Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube

Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube

Все больше брендов фокусируют свое внимание на поколении Z – сегодня это та сила, которую нужно брать в расчет. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов — самое многочисленное поколение: это почти треть населения земного шара.

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Обрести популярность и выиграть ценные призы от брендов Doritos, Cheetos и Mirinda теперь может каждый. Присоединяйся к Магнит Хаус и окунись в атмосферу драйва вместе с Егором Кридом, Даней Милохиным и Настей Рыжик.

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ делятся результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они потребляют контент, до отношения к экологии. Также получилось установить различные взаимосвязи: например, как любимый тип контента, публикуемый в соцсетях, связан с количеством друзей и подписчиков. Это первая часть результатов.

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Ситимобил выяснил, как пандемия повлияла на транспортные привычки россиян.

Поколение Z выбирает "Пестравку"

Поколение Z выбирает "Пестравку"

«Молочка – это модно!» Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?3

Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов.

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z1

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Миллениалы и поколение Z предпочитают самостоятельно находить информацию.

Как живет и покупает поколение чудес

Как живет и покупает поколение чудес2

Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. 

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация