Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бизнес и поколение Z: контакты особого рода

Бизнес и поколение Z: контакты особого рода

О том, как коммуницировать с поколением Z, эффективно использовать для этого телефонию и при этом выстраивать с центениалами эмоциональную связь, рассказывает руководитель проектов «Телфин» Иван Павлов.

Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube

Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube

Все больше брендов фокусируют свое внимание на поколении Z – сегодня это та сила, которую нужно брать в расчет. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов — самое многочисленное поколение: это почти треть населения земного шара.

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Обрести популярность и выиграть ценные призы от брендов Doritos, Cheetos и Mirinda теперь может каждый. Присоединяйся к Магнит Хаус и окунись в атмосферу драйва вместе с Егором Кридом, Даней Милохиным и Настей Рыжик.

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения z в России

Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ делятся результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они потребляют контент, до отношения к экологии. Также получилось установить различные взаимосвязи: например, как любимый тип контента, публикуемый в соцсетях, связан с количеством друзей и подписчиков. Это первая часть результатов.

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Ситимобил выяснил, как пандемия повлияла на транспортные привычки россиян.

Поколение Z выбирает "Пестравку"

Поколение Z выбирает "Пестравку"

«Молочка – это модно!» Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими PR-специалистами?3

Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Для представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани общественных норм и стандартов.

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z1

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетях

Миллениалы и поколение Z предпочитают самостоятельно находить информацию.

Как живет и покупает поколение чудес

Как живет и покупает поколение чудес2

Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. 

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация