Анализ рынков

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

Работодатели пока не готовы к смене поколений на рынке труда: большинство респондентов считают, что основной мотивацией молодежи остается профессиональный и карьерный рост. «Похоже, наши компании действуют по принципу движения в автомобиле, глядя в зеркало заднего вида. Около 5 лет назад появился тренд на обсуждение теории поколений, долго изучались и разрабатывались программы привлечения и развития поколения Y. Но на смену ему успело прийти поколение Z, и оно совсем другое: им не нужен карьерный рост, их основная задача – счастье. Именно на удобство для жизни они ориентируются при выборе работы и работодателя», – комментирует Анастасия Стасева, директор по развитию бизнеса компании «Контакт».  По мнению экспертов, помочь работодателю могут программы развития сотрудников, стажировок и наставничества, а также предоставление гибкого графика и достаточного уровня свободы.

Другой важный вывод исследования – изменение требований работодателя к молодому сотруднику. Сегодня компании готовы принимать специалистов без опыта, проверяя только их личностные компетенции и рассчитывая обучать прикладным вещам на месте.  Компетенции зависят от конкретной фирмы и позиции: это может быть умение работать в команде, лидерство, аналитические способности, длительная работоспособность и т.д.

В опросе компании «Контакт» приняли участие 245 фирм из разных секторов, относящиеся преимущественно к среднему и крупному бизнесу.

Около 42% компаний трудоустраивают не более 10 молодых сотрудников в год, занимаясь поиском по мере необходимости. Чаще всего закрываются позиции маркетологов (32%), менеджеров по продажам (32%), инженеров (31%) и ИТ-специалистов (28%).  В половине случаев уровень заработной платы не превышает 40 тыс. рублей. 

Наиболее эффективными методами отбора, по мнению респондентов, остаются сайты о поиске работы и социальные сети.

19.06.2018

на печать


Комментарии

torgplastsurgut
20.07.2018 9:08 | сообщение #1
 

не удивительно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация