Анализ рынков

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

Работодатели пока не готовы к смене поколений на рынке труда: большинство респондентов считают, что основной мотивацией молодежи остается профессиональный и карьерный рост. «Похоже, наши компании действуют по принципу движения в автомобиле, глядя в зеркало заднего вида. Около 5 лет назад появился тренд на обсуждение теории поколений, долго изучались и разрабатывались программы привлечения и развития поколения Y. Но на смену ему успело прийти поколение Z, и оно совсем другое: им не нужен карьерный рост, их основная задача – счастье. Именно на удобство для жизни они ориентируются при выборе работы и работодателя», – комментирует Анастасия Стасева, директор по развитию бизнеса компании «Контакт».  По мнению экспертов, помочь работодателю могут программы развития сотрудников, стажировок и наставничества, а также предоставление гибкого графика и достаточного уровня свободы.

Другой важный вывод исследования – изменение требований работодателя к молодому сотруднику. Сегодня компании готовы принимать специалистов без опыта, проверяя только их личностные компетенции и рассчитывая обучать прикладным вещам на месте.  Компетенции зависят от конкретной фирмы и позиции: это может быть умение работать в команде, лидерство, аналитические способности, длительная работоспособность и т.д.

В опросе компании «Контакт» приняли участие 245 фирм из разных секторов, относящиеся преимущественно к среднему и крупному бизнесу.

Около 42% компаний трудоустраивают не более 10 молодых сотрудников в год, занимаясь поиском по мере необходимости. Чаще всего закрываются позиции маркетологов (32%), менеджеров по продажам (32%), инженеров (31%) и ИТ-специалистов (28%).  В половине случаев уровень заработной платы не превышает 40 тыс. рублей. 

Наиболее эффективными методами отбора, по мнению респондентов, остаются сайты о поиске работы и социальные сети.

19.06.2018

на печать


Комментарии

torgplastsurgut
20.07.2018 9:08 | сообщение #1
 

не удивительно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2019 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация