Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Несмотря на кажущееся господство соцсетей, лояльнее всего россияне относятся к наружной рекламе, выяснила консалтинговая компания Deloitte. Причем аудитория наружки молодеет: респонденты 14–29 лет положительнее относятся к этому медиаформату, чем представители более старшего возраста. Причина проста: поколение Z, родившееся в конце 1990-х — начале 2000-х, большей частью реагирует на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Поэтому наружная реклама — лидер рейтинга лояльности, а в аутсайдерах — телефонные звонки потенциальным клиентам и реклама в аудиоконтенте.

В 2020 году поколение Z составляет уже более 40% всех потребителей. В США их косвенное влияние на семейные расходы составляет $1 трлн. Это вполне платежеспособные и влиятельные молодые люди, они заботятся о личных границах, приватности, их сложно удивить и заинтересовать. И бренды должны бороться за внимание зумеров, делать продукт заметнее для них, иначе компании, не умеющие успешно взаимодействовать с поколением Z и не использующие цифровые технологии, исчезнут.

Генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор: «Наружная реклама с ярким динамичным контентом дает то, чего людям не хватает в цифровом мире, — настоящего, осязаемого. Запоминающейся нестандартной рекламой на улицах обязательно захочется поделиться в социальных сетях, получив дополнительный охват, даже блогеры уже размещаются у нас. На фоне цифровых медиафасадов можно сделать селфи, отметив понравившийся бренд. Клиенты после запуска кампаний приезжают вживую посмотреть свою рекламу на экранах. Ни одно другое медиа не обеспечивает такого вау-эффекта».

Директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова: «Одним из важнейших преимуществ медиафасадов является динамика и яркость размещаемого контента. Этот инструмент позволяет формировать имидж масштабного федерального бренда. В нашей новой кампании доля наружной рекламы составила 22%, а охват сопоставим с результатами в диджитале. Мы активно использовали все дополнительные инструменты, например, собирали MAC-адреса и далее через таргетинг коммуницировали с потенциальными гостями, информируя о спецпредложениях или новых сервисах курорта».

Исполнительный директор «Российского движения школьников» Ирина Плещева: «Для проведения всероссийского фоточелленджа к 1 сентября мы выбрали наружную рекламу, чтобы школьники после месяцев самоизоляции, наконец, вышли на улицы, в офлайн. Лучшие фотографии со Дня знаний появились по всей стране на медиаактивах компании MAER. В конкурсе приняли участие сотни школьников, и мы поняли, что говорим с поколением Z на одном языке — им было интересно делиться друг с другом своими фотографиями на медиафасадах и увидеть возможности цифровой наружки».

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация