Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Несмотря на кажущееся господство соцсетей, лояльнее всего россияне относятся к наружной рекламе, выяснила консалтинговая компания Deloitte. Причем аудитория наружки молодеет: респонденты 14–29 лет положительнее относятся к этому медиаформату, чем представители более старшего возраста. Причина проста: поколение Z, родившееся в конце 1990-х — начале 2000-х, большей частью реагирует на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Поэтому наружная реклама — лидер рейтинга лояльности, а в аутсайдерах — телефонные звонки потенциальным клиентам и реклама в аудиоконтенте.

В 2020 году поколение Z составляет уже более 40% всех потребителей. В США их косвенное влияние на семейные расходы составляет $1 трлн. Это вполне платежеспособные и влиятельные молодые люди, они заботятся о личных границах, приватности, их сложно удивить и заинтересовать. И бренды должны бороться за внимание зумеров, делать продукт заметнее для них, иначе компании, не умеющие успешно взаимодействовать с поколением Z и не использующие цифровые технологии, исчезнут.

Генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор: «Наружная реклама с ярким динамичным контентом дает то, чего людям не хватает в цифровом мире, — настоящего, осязаемого. Запоминающейся нестандартной рекламой на улицах обязательно захочется поделиться в социальных сетях, получив дополнительный охват, даже блогеры уже размещаются у нас. На фоне цифровых медиафасадов можно сделать селфи, отметив понравившийся бренд. Клиенты после запуска кампаний приезжают вживую посмотреть свою рекламу на экранах. Ни одно другое медиа не обеспечивает такого вау-эффекта».

Директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова: «Одним из важнейших преимуществ медиафасадов является динамика и яркость размещаемого контента. Этот инструмент позволяет формировать имидж масштабного федерального бренда. В нашей новой кампании доля наружной рекламы составила 22%, а охват сопоставим с результатами в диджитале. Мы активно использовали все дополнительные инструменты, например, собирали MAC-адреса и далее через таргетинг коммуницировали с потенциальными гостями, информируя о спецпредложениях или новых сервисах курорта».

Исполнительный директор «Российского движения школьников» Ирина Плещева: «Для проведения всероссийского фоточелленджа к 1 сентября мы выбрали наружную рекламу, чтобы школьники после месяцев самоизоляции, наконец, вышли на улицы, в офлайн. Лучшие фотографии со Дня знаний появились по всей стране на медиаактивах компании MAER. В конкурсе приняли участие сотни школьников, и мы поняли, что говорим с поколением Z на одном языке — им было интересно делиться друг с другом своими фотографиями на медиафасадах и увидеть возможности цифровой наружки».

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация