Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Несмотря на кажущееся господство соцсетей, лояльнее всего россияне относятся к наружной рекламе, выяснила консалтинговая компания Deloitte. Причем аудитория наружки молодеет: респонденты 14–29 лет положительнее относятся к этому медиаформату, чем представители более старшего возраста. Причина проста: поколение Z, родившееся в конце 1990-х — начале 2000-х, большей частью реагирует на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Поэтому наружная реклама — лидер рейтинга лояльности, а в аутсайдерах — телефонные звонки потенциальным клиентам и реклама в аудиоконтенте.

В 2020 году поколение Z составляет уже более 40% всех потребителей. В США их косвенное влияние на семейные расходы составляет $1 трлн. Это вполне платежеспособные и влиятельные молодые люди, они заботятся о личных границах, приватности, их сложно удивить и заинтересовать. И бренды должны бороться за внимание зумеров, делать продукт заметнее для них, иначе компании, не умеющие успешно взаимодействовать с поколением Z и не использующие цифровые технологии, исчезнут.

Генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор: «Наружная реклама с ярким динамичным контентом дает то, чего людям не хватает в цифровом мире, — настоящего, осязаемого. Запоминающейся нестандартной рекламой на улицах обязательно захочется поделиться в социальных сетях, получив дополнительный охват, даже блогеры уже размещаются у нас. На фоне цифровых медиафасадов можно сделать селфи, отметив понравившийся бренд. Клиенты после запуска кампаний приезжают вживую посмотреть свою рекламу на экранах. Ни одно другое медиа не обеспечивает такого вау-эффекта».

Директор по стратегическому развитию «Курорта Красная Поляна» Ольга Филипенкова: «Одним из важнейших преимуществ медиафасадов является динамика и яркость размещаемого контента. Этот инструмент позволяет формировать имидж масштабного федерального бренда. В нашей новой кампании доля наружной рекламы составила 22%, а охват сопоставим с результатами в диджитале. Мы активно использовали все дополнительные инструменты, например, собирали MAC-адреса и далее через таргетинг коммуницировали с потенциальными гостями, информируя о спецпредложениях или новых сервисах курорта».

Исполнительный директор «Российского движения школьников» Ирина Плещева: «Для проведения всероссийского фоточелленджа к 1 сентября мы выбрали наружную рекламу, чтобы школьники после месяцев самоизоляции, наконец, вышли на улицы, в офлайн. Лучшие фотографии со Дня знаний появились по всей стране на медиаактивах компании MAER. В конкурсе приняли участие сотни школьников, и мы поняли, что говорим с поколением Z на одном языке — им было интересно делиться друг с другом своими фотографиями на медиафасадах и увидеть возможности цифровой наружки».

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация