Новости компаний

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

«Билайн» предоставит возможность любому пользователю, который «пишет крутые тексты, снимает нереальные фото и видео и мечтает, чтобы его увлечение стало профессией», стать звездным блогером. Чтобы принять участие в проекте, необходимо авторизоваться на платформе mozhnovse.ru и разместить публикацию во ВКонтакте с хештегом #можноВСЁсБилайн, а оператор, со своей стороны, предоставит участникам все условия: репосты в популярных группах в соцсетях и селебрити-блогеров в качестве экспертов.

В течение 3 месяцев 220 лучших работ дня будут награждены репостами в топовых тематических пабликах во ВКонтакте (игры, лайфстайл, бьюти, успех, творчество), а авторы получат новую аудиторию, лайки и комментарии. Также те участники, которые войдут в ТОП-100, получат на абонентский счет «Билайн» заработанные во время проекта баллы, которые будут эквивалентны рублям. Основным критерием успеха на проекте будет уровень вовлеченности подписчиков и индекс популярности каждой работы, а не количество подписчиков.

Второй этап проекта предполагает съемки еженедельного шоу на YouTube. На съемки YouTube шоу можно будет попасть и зрителям, но только обладателям тарифа «Билайн» «#можноВСЁ» с по-настоящему безлимитным интернетом без ограничения по объему и скорости. Билеты будут разыгрываться в тематических пабликах #можноВСЁ во ВКонтакте.

«Билайн» запускает молодёжную платформу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера».

Известные блогеры, такие как Стас Давыдов, Эльдар Джарахов, Анастасия Ивлеева, отберут во втором этапе достойных участников для финала – первого на ТВ реалити-шоу о блогерах. Реалити-шоу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» будет еженедельно выходить на одном из популярных эфирных телеканалов. В теледоме под прицелами камер 24/7 будут находиться 10 блогеров, которые сразятся за славу, исполнение мечты и признание миллионов. С каждым выпуском страсти будут накаляться. К проекту можно будет присоединиться вплоть до финала. Десять самых-самых ждет супер-битва, в которой останется только один победитель.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн»: «Поколение Z воспринимает информацию через интернет: заказывает одежду, еду, смотрит фильмы, находит друзей и кумиров. Лайки в социальных сетях стали новой валютой, а их количество может сделать человека известным на весь мир в одно мгновение. Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме. Сегодня «Билайн» благодаря проекту #можноВСЁ дает шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени».

Всего за первый сезон «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» зрителей ждет 10 трансляций YouTube-шоу и 10 выпусков телереалити.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация