Новости компаний

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

«Билайн» предоставит возможность любому пользователю, который «пишет крутые тексты, снимает нереальные фото и видео и мечтает, чтобы его увлечение стало профессией», стать звездным блогером. Чтобы принять участие в проекте, необходимо авторизоваться на платформе mozhnovse.ru и разместить публикацию во ВКонтакте с хештегом #можноВСЁсБилайн, а оператор, со своей стороны, предоставит участникам все условия: репосты в популярных группах в соцсетях и селебрити-блогеров в качестве экспертов.

В течение 3 месяцев 220 лучших работ дня будут награждены репостами в топовых тематических пабликах во ВКонтакте (игры, лайфстайл, бьюти, успех, творчество), а авторы получат новую аудиторию, лайки и комментарии. Также те участники, которые войдут в ТОП-100, получат на абонентский счет «Билайн» заработанные во время проекта баллы, которые будут эквивалентны рублям. Основным критерием успеха на проекте будет уровень вовлеченности подписчиков и индекс популярности каждой работы, а не количество подписчиков.

Второй этап проекта предполагает съемки еженедельного шоу на YouTube. На съемки YouTube шоу можно будет попасть и зрителям, но только обладателям тарифа «Билайн» «#можноВСЁ» с по-настоящему безлимитным интернетом без ограничения по объему и скорости. Билеты будут разыгрываться в тематических пабликах #можноВСЁ во ВКонтакте.

«Билайн» запускает молодёжную платформу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера».

Известные блогеры, такие как Стас Давыдов, Эльдар Джарахов, Анастасия Ивлеева, отберут во втором этапе достойных участников для финала – первого на ТВ реалити-шоу о блогерах. Реалити-шоу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» будет еженедельно выходить на одном из популярных эфирных телеканалов. В теледоме под прицелами камер 24/7 будут находиться 10 блогеров, которые сразятся за славу, исполнение мечты и признание миллионов. С каждым выпуском страсти будут накаляться. К проекту можно будет присоединиться вплоть до финала. Десять самых-самых ждет супер-битва, в которой останется только один победитель.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн»: «Поколение Z воспринимает информацию через интернет: заказывает одежду, еду, смотрит фильмы, находит друзей и кумиров. Лайки в социальных сетях стали новой валютой, а их количество может сделать человека известным на весь мир в одно мгновение. Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме. Сегодня «Билайн» благодаря проекту #можноВСЁ дает шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени».

Всего за первый сезон «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» зрителей ждет 10 трансляций YouTube-шоу и 10 выпусков телереалити.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация