Новости компаний

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

«Билайн» предоставит возможность любому пользователю, который «пишет крутые тексты, снимает нереальные фото и видео и мечтает, чтобы его увлечение стало профессией», стать звездным блогером. Чтобы принять участие в проекте, необходимо авторизоваться на платформе mozhnovse.ru и разместить публикацию во ВКонтакте с хештегом #можноВСЁсБилайн, а оператор, со своей стороны, предоставит участникам все условия: репосты в популярных группах в соцсетях и селебрити-блогеров в качестве экспертов.

В течение 3 месяцев 220 лучших работ дня будут награждены репостами в топовых тематических пабликах во ВКонтакте (игры, лайфстайл, бьюти, успех, творчество), а авторы получат новую аудиторию, лайки и комментарии. Также те участники, которые войдут в ТОП-100, получат на абонентский счет «Билайн» заработанные во время проекта баллы, которые будут эквивалентны рублям. Основным критерием успеха на проекте будет уровень вовлеченности подписчиков и индекс популярности каждой работы, а не количество подписчиков.

Второй этап проекта предполагает съемки еженедельного шоу на YouTube. На съемки YouTube шоу можно будет попасть и зрителям, но только обладателям тарифа «Билайн» «#можноВСЁ» с по-настоящему безлимитным интернетом без ограничения по объему и скорости. Билеты будут разыгрываться в тематических пабликах #можноВСЁ во ВКонтакте.

«Билайн» запускает молодёжную платформу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера».

Известные блогеры, такие как Стас Давыдов, Эльдар Джарахов, Анастасия Ивлеева, отберут во втором этапе достойных участников для финала – первого на ТВ реалити-шоу о блогерах. Реалити-шоу «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» будет еженедельно выходить на одном из популярных эфирных телеканалов. В теледоме под прицелами камер 24/7 будут находиться 10 блогеров, которые сразятся за славу, исполнение мечты и признание миллионов. С каждым выпуском страсти будут накаляться. К проекту можно будет присоединиться вплоть до финала. Десять самых-самых ждет супер-битва, в которой останется только один победитель.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн»: «Поколение Z воспринимает информацию через интернет: заказывает одежду, еду, смотрит фильмы, находит друзей и кумиров. Лайки в социальных сетях стали новой валютой, а их количество может сделать человека известным на весь мир в одно мгновение. Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме. Сегодня «Билайн» благодаря проекту #можноВСЁ дает шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени».

Всего за первый сезон «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» зрителей ждет 10 трансляций YouTube-шоу и 10 выпусков телереалити.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация