Анализ рынков

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Ритейлеры должны изменить стратегию в отношении поколения Z

Международное брендинговое агентство FITCH по итогам исследования модели поведения молодежи в возрасте от 14 до 19 лет, проведенного в Европе, России и Китае, выделило 5 шагов, которые совершает поколение Z в ходе покупок. 

Сегодня эта аудитория - наиболее разнообразное в культурном плане поколение покупателей, представляющее самый большой интерес для ритейла и бросающее ему серьезный вызов.
«К 2020 году сегодняшняя молодежь в возрасте от 14 до 19 лет будет крупнейшей группой потребителей в мире. Мы в FITCH убеждены, что их образ жизни и потребительские привычки в будущем не изменятся. Все это приведет к тому, ритейлеры и владельцы брендов вынуждены будут коренным образом пересмотреть свои стратегии и предложения», – отметил креативный директор FITCH по Европе и России Алистер Леннокс.

Поколение Z – это цифровое поколение, обожающее усовершенствования и обновления. Согласно исследованию FITCH, люди этой возрастной категории с радостью приобретают бета-версии продуктов в преддверии выхода улучшенных версий, усовершенствованных на основании их пожеланий и предложений.

В отличие от поколений X и Y, при совершении покупок поколением Z существует большой временной промежуток между моментом, когда потребитель увидел товар и моментом, когда он его купил. Поэтому бренды и ритейлеры должны установить связь с клиентом как раз в так называемый период «ознакомления и вдохновления». Специалисты FITCH проанализировали и наглядно изобразили 5 шагов представителя поколения Z к покупке:

1. Обнаружение: Как правило, поколение Z обнаруживает потенциальную покупку в ходе привычного серфинга по самым разным каналам, как онлайн, так и оффлайн, активно используя социальные сети и интернет-СМИ

2. Исследование: Перед тем, как что-либо купить, представители поколения Z заходят в Google. После этого они находят в сети информацию о брендах, сравнивают фотографии и цены на различных веб-сайтах

3. Выбор: Поколение Z стремиться получить одобрение своему выбору у сверстников. Они откладывают удовольствие от покупки в том случае, если в скором времени ожидается выход более усовершенствованного продукта. Вместе с тем, при помощи приложений они постоянно отслеживают цены на заинтересовавший их товар.

4. Покупка: Представители поколения Z не видят ничего зазорного в том, чтобы пользоваться такими сайтами, как eBay или покупать подержанные товары по выгодной цене.

5. Впечатления: Сделав покупку, представители поколения Z стремятся быстрее рассказать об этом своим сверстникам, для чего активно создают, смотрят и участвуют в обсуждении так называемых «видео о покупках».

Исследование выявило, что «навигация на уровне глаз» является ключевым инструментом коммуникации с поколением Z в магазинах. Также установлено, что в период «ознакомления и вдохновления» важную роль в окончательном выборе играет как возможность потрогать товар, посмотреть, как он работает, так и цена товара.

«Исследование изменит подход ритейлеров к тому, какие условия необходимо создавать для совершения покупок поколением Z. Во многом представители этой аудитория похожи на молодежь предыдущих поколений, но они вооружены новыми инструментами для самовыражения, поиска информации и влияния на своих сверстников. Ритейл находится на грани революции: для того, чтобы завладеть сердцами, головами и кошельками поколения «исследователей», компании должны адаптировать свой подход к ритейлу уже сегодня», – отметил г-н Леннокс.

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация