Новости компаний

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

Компания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live».

Победителями вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М» стали сразу две юные исполнительницы - Виктория Старикова (7 лет, Свердловская область) с композицией «Песня 404» и Алина Набиуллина (11 лет, г. Казань), исполнившая песню «Ангелы добра». Девочки покорили интернет-пользователей на сайте проекта dobroedelo.mts.ru и получили высокую оценку профессионального жюри и педагогов продюсерского центра «Эколь». Серебряным призером конкурса стала Алена Акулова (13 лет, г. Кинешма), выиграв квадрокоптер для съемок клипов, бронзу завоевала Дарина Алексеева (16 лет, г. Пенза), которая получила памятный подарок от проекта. Также жюри отдельно отметили талантливые работы Данилы Плужникова, Семена Макаркина и Ивана Харитонова – ребята получили спецпризы от проекта и продюсерского центра «Эколь», а также билеты на концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека».

Победительницы Виктория Старикова и Алина Набиуллина получили главный приз - возможность выйти на одну сцену с кумирами подростков и заявить о себе на всю страну. 13 декабря в «Stadium Live» в Москве состоялся грандиозный концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека», на котором Виктория и Алина выступили вместе со звездами детских телепроектов - Грэгори (Георгий Долголенко), Дашей Волосевич, Софией Кварацхелия, Львом Аксельрод и другими. Специальными гостями концерта стали российская хип-хоп дива Kristina Si, украинская команда Open Kids и победительница проекта «Голос Дети» - Сабина Мустаева.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Сегодня благодаря доступности интернета во всех, даже самых удаленных регионах, нашей страны талантливые ребята могут показать себя и не остаться незамеченными. Цель проекта «Поколение М» - найти таких ребят, вдохновить их и дать им профессиональную поддержку в творчестве. Надеемся, что все участники конкурса продолжат заниматься вокалом и удивлять нас своими работами», - отметила организатор проекта «Поколение М», директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

«На конкурс «SUPER Дети Поколения М» было подано несколько сот работ. Участники с большим азартом обсуждали своих соперников, их подготовку, репертуар, манеру держаться. Алина Набиуллина набрала наибольшее количество «лайков» в открытом онлайн голосовании, а Виктория Старикова поразила нас своей игрой на фортепиано, голосом и старанием. Желаем им новых творческих побед», – поделилась впечатлениями генеральный директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина.

14 декабря для победительниц был организован эксклюзивный мастер-класс по вокалу от педагога продюсерского центра «Эколь» Екатерины Падиаровой, на котором девочки разучили упражнения для развития голоса и получили советы от звездного педагога, как не бояться сцены и побеждать на вокальных конкурсах.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Голос – это такой же профессиональный инструмент, его нужно беречь и заботиться. Вокальное искусство требует постоянных репетиций, но начинать нужно с малого – сначала научиться правильно дышать, выполнять вокальные упражнения, изучить основы сценического мастерства, найти себя в творческом пространстве, а затем можно подбирать репертуар из числа любимых композиций и разучивать материал. Творческие мастер-классы как нельзя лучше подходят для тренировки – изучайте основы и добивайтесь успеха», - отметила преподаватель по вокалу продюсерского центра «Эколь» Екатерина Падиарова.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация