Новости компаний

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

Компания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live».

Победителями вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М» стали сразу две юные исполнительницы - Виктория Старикова (7 лет, Свердловская область) с композицией «Песня 404» и Алина Набиуллина (11 лет, г. Казань), исполнившая песню «Ангелы добра». Девочки покорили интернет-пользователей на сайте проекта dobroedelo.mts.ru и получили высокую оценку профессионального жюри и педагогов продюсерского центра «Эколь». Серебряным призером конкурса стала Алена Акулова (13 лет, г. Кинешма), выиграв квадрокоптер для съемок клипов, бронзу завоевала Дарина Алексеева (16 лет, г. Пенза), которая получила памятный подарок от проекта. Также жюри отдельно отметили талантливые работы Данилы Плужникова, Семена Макаркина и Ивана Харитонова – ребята получили спецпризы от проекта и продюсерского центра «Эколь», а также билеты на концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека».

Победительницы Виктория Старикова и Алина Набиуллина получили главный приз - возможность выйти на одну сцену с кумирами подростков и заявить о себе на всю страну. 13 декабря в «Stadium Live» в Москве состоялся грандиозный концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека», на котором Виктория и Алина выступили вместе со звездами детских телепроектов - Грэгори (Георгий Долголенко), Дашей Волосевич, Софией Кварацхелия, Львом Аксельрод и другими. Специальными гостями концерта стали российская хип-хоп дива Kristina Si, украинская команда Open Kids и победительница проекта «Голос Дети» - Сабина Мустаева.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Сегодня благодаря доступности интернета во всех, даже самых удаленных регионах, нашей страны талантливые ребята могут показать себя и не остаться незамеченными. Цель проекта «Поколение М» - найти таких ребят, вдохновить их и дать им профессиональную поддержку в творчестве. Надеемся, что все участники конкурса продолжат заниматься вокалом и удивлять нас своими работами», - отметила организатор проекта «Поколение М», директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

«На конкурс «SUPER Дети Поколения М» было подано несколько сот работ. Участники с большим азартом обсуждали своих соперников, их подготовку, репертуар, манеру держаться. Алина Набиуллина набрала наибольшее количество «лайков» в открытом онлайн голосовании, а Виктория Старикова поразила нас своей игрой на фортепиано, голосом и старанием. Желаем им новых творческих побед», – поделилась впечатлениями генеральный директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина.

14 декабря для победительниц был организован эксклюзивный мастер-класс по вокалу от педагога продюсерского центра «Эколь» Екатерины Падиаровой, на котором девочки разучили упражнения для развития голоса и получили советы от звездного педагога, как не бояться сцены и побеждать на вокальных конкурсах.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Голос – это такой же профессиональный инструмент, его нужно беречь и заботиться. Вокальное искусство требует постоянных репетиций, но начинать нужно с малого – сначала научиться правильно дышать, выполнять вокальные упражнения, изучить основы сценического мастерства, найти себя в творческом пространстве, а затем можно подбирать репертуар из числа любимых композиций и разучивать материал. Творческие мастер-классы как нельзя лучше подходят для тренировки – изучайте основы и добивайтесь успеха», - отметила преподаватель по вокалу продюсерского центра «Эколь» Екатерина Падиарова.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация