Новости компаний

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

"SUPER Дети Поколения М" покорили Москву

Компания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live».

Победителями вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М» стали сразу две юные исполнительницы - Виктория Старикова (7 лет, Свердловская область) с композицией «Песня 404» и Алина Набиуллина (11 лет, г. Казань), исполнившая песню «Ангелы добра». Девочки покорили интернет-пользователей на сайте проекта dobroedelo.mts.ru и получили высокую оценку профессионального жюри и педагогов продюсерского центра «Эколь». Серебряным призером конкурса стала Алена Акулова (13 лет, г. Кинешма), выиграв квадрокоптер для съемок клипов, бронзу завоевала Дарина Алексеева (16 лет, г. Пенза), которая получила памятный подарок от проекта. Также жюри отдельно отметили талантливые работы Данилы Плужникова, Семена Макаркина и Ивана Харитонова – ребята получили спецпризы от проекта и продюсерского центра «Эколь», а также билеты на концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека».

Победительницы Виктория Старикова и Алина Набиуллина получили главный приз - возможность выйти на одну сцену с кумирами подростков и заявить о себе на всю страну. 13 декабря в «Stadium Live» в Москве состоялся грандиозный концерт «SUPER Дети - новогодняя дискотека», на котором Виктория и Алина выступили вместе со звездами детских телепроектов - Грэгори (Георгий Долголенко), Дашей Волосевич, Софией Кварацхелия, Львом Аксельрод и другими. Специальными гостями концерта стали российская хип-хоп дива Kristina Si, украинская команда Open Kids и победительница проекта «Голос Дети» - Сабина Мустаева.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Сегодня благодаря доступности интернета во всех, даже самых удаленных регионах, нашей страны талантливые ребята могут показать себя и не остаться незамеченными. Цель проекта «Поколение М» - найти таких ребят, вдохновить их и дать им профессиональную поддержку в творчестве. Надеемся, что все участники конкурса продолжат заниматься вокалом и удивлять нас своими работами», - отметила организатор проекта «Поколение М», директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

«На конкурс «SUPER Дети Поколения М» было подано несколько сот работ. Участники с большим азартом обсуждали своих соперников, их подготовку, репертуар, манеру держаться. Алина Набиуллина набрала наибольшее количество «лайков» в открытом онлайн голосовании, а Виктория Старикова поразила нас своей игрой на фортепиано, голосом и старанием. Желаем им новых творческих побед», – поделилась впечатлениями генеральный директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина.

14 декабря для победительниц был организован эксклюзивный мастер-класс по вокалу от педагога продюсерского центра «Эколь» Екатерины Падиаровой, на котором девочки разучили упражнения для развития голоса и получили советы от звездного педагога, как не бояться сцены и побеждать на вокальных конкурсах.

«SUPER Дети Поколения М» покорили Москву.

«Голос – это такой же профессиональный инструмент, его нужно беречь и заботиться. Вокальное искусство требует постоянных репетиций, но начинать нужно с малого – сначала научиться правильно дышать, выполнять вокальные упражнения, изучить основы сценического мастерства, найти себя в творческом пространстве, а затем можно подбирать репертуар из числа любимых композиций и разучивать материал. Творческие мастер-классы как нельзя лучше подходят для тренировки – изучайте основы и добивайтесь успеха», - отметила преподаватель по вокалу продюсерского центра «Эколь» Екатерина Падиарова.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация