Статьи

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Согласно исследованию компании Demandware, опросившей 7000 "миллениалов" по всему миру, соцсети занимают главное место в процессе покупки, потому что они стали площадкой, где люди обмениваются мнением, прежде чем что-то купить.

Согласно исследованию консультационного агенства в ритейле Demandware под названием «Reaching Millennials: attraction and influencer», поколение миллениалов продолжает удивлять наблюдателей, потому что оно все больше и больше отличается от других категорий покупателей. Портрет этого клиента становится все более определенным, а бренды и ритейлеры должны как можно быстрее адаптироваться к этой массе потенциальных клиентов, которые могут перейти к конкурентам, который смог лучше угадать его потребности.

4  из 20 признаются, что купили товар, которым они «поделились» в соцсетях или поместили в «Избранное», а 75% заявляют, что они совершили покупку после того, как увидели, что кто-то ею «поделился» или добавил в «Избранное». В Китае, где влияние наиболее сильно, этот показатель достигает 94%.

Чем более "миллениалы" молодые, тем более они склонны следовать рекомендациям. В розничной торговле (за исключением Китая), 84% людей 16-19 лет, 80% 20-24 лет, 72% 25-29 лет и 66% 30-34 лет уже совершали покупку в зависимости от рекомендаций польззователей соцсетей.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Также важно отметить, что, согласно этому исследованию, позитивные отклики в соцсетях не только влияют на хороший трафик в интернет-магазинах компаний, но также на сами продажи.

Соцсетями, оказывающими наибольшее влияние, являются Facebook (57%), You Tube (40%), Instagram (24%), Twitter (19%) и Google (16%).

Бренды и ритейлеры должны найти новые способы контактировать с "миллениалами", особенно сейчас, потому что исследование показало, что проигравшей в этой новой конъюнктуре стала аудиовизуальная реклама.

Во Франции, в Германии, в северных странах, а также в Китае «на «миллениалов» больше влияет реклама в интернете, чем по телевизору.

35% людей возраста 16-19 лет и 28% людей 20-24 лет говорят, что на них больше влияет реклама в сети, чем по телевизору (соответственно 26% и 23%). Однако для «миллениалов», родившихся в 80-х годах, разрыв не такой заметный: 25% молодых людей в возрасте 25-29 лет больше подвержены влиянию рекламы в интернете, 26% - телевизору. Для людей чуть старше тенденция другая: 25% больше доверяют телевизору и 20% - рекламе в интернете.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Помимо рекомендаций в соцсетях и рекламы в интернете, для «миллениалов» большое значение имеют отзывы в сети. 79% заявили, что они купят товар только в том случае, если их уже купили или оценили другие пользователи. Эта тенденция особенно заметна в области электроники (44%), здоровья и красоты (33%), спорта (22%), а также модной одежды (20%) и предметов роскоши (22%).  

80% «миллениалов», которые совершают покупки ежедневно и 74% совершащих их еженедельно, уже бросали «корзину», так ничего и не купив, а те пользователи, которые проводят в интернете меньше времени, прекращают процесс покупки в 42% и 64% случаев соотвественно. Это касается, в основном, французских и немецких «миллениалов».

Поэтому компаниям необходимо работать над своим цифровым предложением и общатсья с клиентами их любимым способом – через соцсети.

Однако не стоит отрицать важность оффлайн-торговли. 96% также ходят в магазины. Однако у у них разные мотивации: 58% хотят примерить вещи, 54% - потрогать и увидеть товар прежде чем купить, 43% хотят хорошо провести время, 39% ищут новые идеи и вдохновение.

Таким образом, у брендов и ритейлеров существует несколько способов предостатвить «миллениалам» идеальный покупательский опыт.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Как сериал "Твин Пикс" изменил телевидениеКак сериал "Твин Пикс" изменил телевидение
Первый сезон сериала «Твин Пикс» вышел на телеканале АВС весной 1990 года. В этом году — спустя 27 лет — прошла премьера третьего сезона. Режиссёр Дэвид Линч сразу показал фанатам четыре первых серии, впереди — ещё 14 эпизодов. Зрители уже встретились с давними друзьями: агентом Дейлом Купером, непутёвым полицейским Энди Бренненом (в самой первой серии сериала он горько плакал над трупом Лоры Палмер), его женой, секретаршей полиции Люси и другими обитателями провинциального городка. Их жизнь почти за 30 лет как будто бы не сильно изменилась. У всех теперь мобильные телефоны — вот и вся разница.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2017 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация