Статьи

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Согласно исследованию компании Demandware, опросившей 7000 "миллениалов" по всему миру, соцсети занимают главное место в процессе покупки, потому что они стали площадкой, где люди обмениваются мнением, прежде чем что-то купить.

Согласно исследованию консультационного агенства в ритейле Demandware под названием «Reaching Millennials: attraction and influencer», поколение миллениалов продолжает удивлять наблюдателей, потому что оно все больше и больше отличается от других категорий покупателей. Портрет этого клиента становится все более определенным, а бренды и ритейлеры должны как можно быстрее адаптироваться к этой массе потенциальных клиентов, которые могут перейти к конкурентам, который смог лучше угадать его потребности.

4  из 20 признаются, что купили товар, которым они «поделились» в соцсетях или поместили в «Избранное», а 75% заявляют, что они совершили покупку после того, как увидели, что кто-то ею «поделился» или добавил в «Избранное». В Китае, где влияние наиболее сильно, этот показатель достигает 94%.

Чем более "миллениалы" молодые, тем более они склонны следовать рекомендациям. В розничной торговле (за исключением Китая), 84% людей 16-19 лет, 80% 20-24 лет, 72% 25-29 лет и 66% 30-34 лет уже совершали покупку в зависимости от рекомендаций польззователей соцсетей.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Также важно отметить, что, согласно этому исследованию, позитивные отклики в соцсетях не только влияют на хороший трафик в интернет-магазинах компаний, но также на сами продажи.

Соцсетями, оказывающими наибольшее влияние, являются Facebook (57%), You Tube (40%), Instagram (24%), Twitter (19%) и Google (16%).

Бренды и ритейлеры должны найти новые способы контактировать с "миллениалами", особенно сейчас, потому что исследование показало, что проигравшей в этой новой конъюнктуре стала аудиовизуальная реклама.

Во Франции, в Германии, в северных странах, а также в Китае «на «миллениалов» больше влияет реклама в интернете, чем по телевизору.

35% людей возраста 16-19 лет и 28% людей 20-24 лет говорят, что на них больше влияет реклама в сети, чем по телевизору (соответственно 26% и 23%). Однако для «миллениалов», родившихся в 80-х годах, разрыв не такой заметный: 25% молодых людей в возрасте 25-29 лет больше подвержены влиянию рекламы в интернете, 26% - телевизору. Для людей чуть старше тенденция другая: 25% больше доверяют телевизору и 20% - рекламе в интернете.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Помимо рекомендаций в соцсетях и рекламы в интернете, для «миллениалов» большое значение имеют отзывы в сети. 79% заявили, что они купят товар только в том случае, если их уже купили или оценили другие пользователи. Эта тенденция особенно заметна в области электроники (44%), здоровья и красоты (33%), спорта (22%), а также модной одежды (20%) и предметов роскоши (22%).  

80% «миллениалов», которые совершают покупки ежедневно и 74% совершащих их еженедельно, уже бросали «корзину», так ничего и не купив, а те пользователи, которые проводят в интернете меньше времени, прекращают процесс покупки в 42% и 64% случаев соотвественно. Это касается, в основном, французских и немецких «миллениалов».

Поэтому компаниям необходимо работать над своим цифровым предложением и общатсья с клиентами их любимым способом – через соцсети.

Однако не стоит отрицать важность оффлайн-торговли. 96% также ходят в магазины. Однако у у них разные мотивации: 58% хотят примерить вещи, 54% - потрогать и увидеть товар прежде чем купить, 43% хотят хорошо провести время, 39% ищут новые идеи и вдохновение.

Таким образом, у брендов и ритейлеров существует несколько способов предостатвить «миллениалам» идеальный покупательский опыт.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация