Статьи

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Согласно исследованию компании Demandware, опросившей 7000 "миллениалов" по всему миру, соцсети занимают главное место в процессе покупки, потому что они стали площадкой, где люди обмениваются мнением, прежде чем что-то купить.

Согласно исследованию консультационного агенства в ритейле Demandware под названием «Reaching Millennials: attraction and influencer», поколение миллениалов продолжает удивлять наблюдателей, потому что оно все больше и больше отличается от других категорий покупателей. Портрет этого клиента становится все более определенным, а бренды и ритейлеры должны как можно быстрее адаптироваться к этой массе потенциальных клиентов, которые могут перейти к конкурентам, который смог лучше угадать его потребности.

4  из 20 признаются, что купили товар, которым они «поделились» в соцсетях или поместили в «Избранное», а 75% заявляют, что они совершили покупку после того, как увидели, что кто-то ею «поделился» или добавил в «Избранное». В Китае, где влияние наиболее сильно, этот показатель достигает 94%.

Чем более "миллениалы" молодые, тем более они склонны следовать рекомендациям. В розничной торговле (за исключением Китая), 84% людей 16-19 лет, 80% 20-24 лет, 72% 25-29 лет и 66% 30-34 лет уже совершали покупку в зависимости от рекомендаций польззователей соцсетей.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Также важно отметить, что, согласно этому исследованию, позитивные отклики в соцсетях не только влияют на хороший трафик в интернет-магазинах компаний, но также на сами продажи.

Соцсетями, оказывающими наибольшее влияние, являются Facebook (57%), You Tube (40%), Instagram (24%), Twitter (19%) и Google (16%).

Бренды и ритейлеры должны найти новые способы контактировать с "миллениалами", особенно сейчас, потому что исследование показало, что проигравшей в этой новой конъюнктуре стала аудиовизуальная реклама.

Во Франции, в Германии, в северных странах, а также в Китае «на «миллениалов» больше влияет реклама в интернете, чем по телевизору.

35% людей возраста 16-19 лет и 28% людей 20-24 лет говорят, что на них больше влияет реклама в сети, чем по телевизору (соответственно 26% и 23%). Однако для «миллениалов», родившихся в 80-х годах, разрыв не такой заметный: 25% молодых людей в возрасте 25-29 лет больше подвержены влиянию рекламы в интернете, 26% - телевизору. Для людей чуть старше тенденция другая: 25% больше доверяют телевизору и 20% - рекламе в интернете.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Помимо рекомендаций в соцсетях и рекламы в интернете, для «миллениалов» большое значение имеют отзывы в сети. 79% заявили, что они купят товар только в том случае, если их уже купили или оценили другие пользователи. Эта тенденция особенно заметна в области электроники (44%), здоровья и красоты (33%), спорта (22%), а также модной одежды (20%) и предметов роскоши (22%).  

80% «миллениалов», которые совершают покупки ежедневно и 74% совершащих их еженедельно, уже бросали «корзину», так ничего и не купив, а те пользователи, которые проводят в интернете меньше времени, прекращают процесс покупки в 42% и 64% случаев соотвественно. Это касается, в основном, французских и немецких «миллениалов».

Поэтому компаниям необходимо работать над своим цифровым предложением и общатсья с клиентами их любимым способом – через соцсети.

Однако не стоит отрицать важность оффлайн-торговли. 96% также ходят в магазины. Однако у у них разные мотивации: 58% хотят примерить вещи, 54% - потрогать и увидеть товар прежде чем купить, 43% хотят хорошо провести время, 39% ищут новые идеи и вдохновение.

Таким образом, у брендов и ритейлеров существует несколько способов предостатвить «миллениалам» идеальный покупательский опыт.

11.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация