Исследование об особенностях поведения клиентов-"миллениалов"

Дата публикации: 11.02.2016
Раздел: Статьи

Согласно исследованию компании Demandware, опросившей 7000 "миллениалов" по всему миру, соцсети занимают главное место в процессе покупки, потому что они стали площадкой, где люди обмениваются мнением, прежде чем что-то купить.

Согласно исследованию консультационного агенства в ритейле Demandware под названием «Reaching Millennials: attraction and influencer», поколение миллениалов продолжает удивлять наблюдателей, потому что оно все больше и больше отличается от других категорий покупателей. Портрет этого клиента становится все более определенным, а бренды и ритейлеры должны как можно быстрее адаптироваться к этой массе потенциальных клиентов, которые могут перейти к конкурентам, который смог лучше угадать его потребности.

4  из 20 признаются, что купили товар, которым они «поделились» в соцсетях или поместили в «Избранное», а 75% заявляют, что они совершили покупку после того, как увидели, что кто-то ею «поделился» или добавил в «Избранное». В Китае, где влияние наиболее сильно, этот показатель достигает 94%.

Чем более "миллениалы" молодые, тем более они склонны следовать рекомендациям. В розничной торговле (за исключением Китая), 84% людей 16-19 лет, 80% 20-24 лет, 72% 25-29 лет и 66% 30-34 лет уже совершали покупку в зависимости от рекомендаций польззователей соцсетей.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Также важно отметить, что, согласно этому исследованию, позитивные отклики в соцсетях не только влияют на хороший трафик в интернет-магазинах компаний, но также на сами продажи.

Соцсетями, оказывающими наибольшее влияние, являются Facebook (57%), You Tube (40%), Instagram (24%), Twitter (19%) и Google (16%).

Бренды и ритейлеры должны найти новые способы контактировать с "миллениалами", особенно сейчас, потому что исследование показало, что проигравшей в этой новой конъюнктуре стала аудиовизуальная реклама.

Во Франции, в Германии, в северных странах, а также в Китае «на «миллениалов» больше влияет реклама в интернете, чем по телевизору.

35% людей возраста 16-19 лет и 28% людей 20-24 лет говорят, что на них больше влияет реклама в сети, чем по телевизору (соответственно 26% и 23%). Однако для «миллениалов», родившихся в 80-х годах, разрыв не такой заметный: 25% молодых людей в возрасте 25-29 лет больше подвержены влиянию рекламы в интернете, 26% - телевизору. Для людей чуть старше тенденция другая: 25% больше доверяют телевизору и 20% - рекламе в интернете.

Исследование об особенностях поведения клиентов-«миллениалов».

Помимо рекомендаций в соцсетях и рекламы в интернете, для «миллениалов» большое значение имеют отзывы в сети. 79% заявили, что они купят товар только в том случае, если их уже купили или оценили другие пользователи. Эта тенденция особенно заметна в области электроники (44%), здоровья и красоты (33%), спорта (22%), а также модной одежды (20%) и предметов роскоши (22%).  

80% «миллениалов», которые совершают покупки ежедневно и 74% совершащих их еженедельно, уже бросали «корзину», так ничего и не купив, а те пользователи, которые проводят в интернете меньше времени, прекращают процесс покупки в 42% и 64% случаев соотвественно. Это касается, в основном, французских и немецких «миллениалов».

Поэтому компаниям необходимо работать над своим цифровым предложением и общатсья с клиентами их любимым способом – через соцсети.

Однако не стоит отрицать важность оффлайн-торговли. 96% также ходят в магазины. Однако у у них разные мотивации: 58% хотят примерить вещи, 54% - потрогать и увидеть товар прежде чем купить, 43% хотят хорошо провести время, 39% ищут новые идеи и вдохновение.

Таким образом, у брендов и ритейлеров существует несколько способов предостатвить «миллениалам» идеальный покупательский опыт.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135375.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100