Новости

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

В прошлом году в российском «киберпонедельнике» участвовало 20 компаний, в том числе Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.видео», «Эльдорадо», МТС. Тогда ритейлеры говорили о том, что количество заказов в этот день выросло на 20-750%, а доля покупок в Сети достигла 10% от всей розницы (обычно этот показатель не превышает 2%).

В этом году число участников акции выросло более чем вдвое, говорит представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Евгения Лампадова. «Будет участвовать 51 магазин. Около 20 магазинов подали заявки, которые мы не смогли принять, так как мы должны успеть подготовить серверы к нагрузке и протестировать сайт. Были и отказы в рассмотрении заявок на участие, если магазин не проходил по правилам акции», — говорит Лампадова. Среди участников в этом году — «гипермаркеты» Wikimart, Enter, Ozon.ru, Ebay; торгующие бытовой техникой и электроникой «Белый ветер», «М.видео», «Эльдорадо», 003.ru, Philips; мебельный «Роникон», одежные Mexx, «Снежная королева», Lamoda.ru, KupiVIP.ru и др.

Организаторы киберпонедельника хотят перестраховаться, чтобы не повторить историю российской «черной пятницы». Сайт «черной пятницы», которую организовали россияне Георгий Левин и Владимир Ким в декабре прошлого года, не выдержал, когда за первые 15 минут на сайт акции пришло 2-3 млн посетителей. Ресурс работал с перебоями около суток, что вызвало многочисленные претензии покупателей и самих ритейлеров. Для «киберпонедельника» был запущен специальный сайт, рассчитанный на одновременный заход 2 млн пользователей, а также заработает единый колл-центр, говорит Лампадова.

Кроме того, участники «киберпонедельника» больше не обещают «глобальных скидок в 70-80-90 и т.д. процентов», отмечает представитель АКИТ. Ассоциация попросила ритейлеров «сделать максимально возможные скидки на товары в этот день, но на их размер, а также на категории товаров влияния не оказывал, компании с этими параметрами определились самостоятельно», добавляет Лампадова. Так, интернет-гипермаркет 003.ru (бытовая техника и электроника) анонсировал, что 150 товаров будут продаваться со скидкой 5-40%. Ритейлер «Белый ветер» намерен снизить цены на более 1200 товаров на 5-15% (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) и до 70% на аксессуары.

Директор по интернет-бизнесу «Белого Ветра» Александр Рожнов прогнозирует, что выручка интернет-магазина вырастет в этом году в пять раз по сравнению с обычными днями, конверсия — на 40%, количество посетителей — в пять раз. В интернет-магазине 003.ru ждут, что обороты в киберпонедельник вырастут в 10 раз по сравнению с обычными днями, говорится в сообщении ритейлера. Онлайн-магазин re:Store, специализирующийся на продукции Apple, ждет, что трафик во время киберпонедельника будет в 2-3 раза выше обычного, сказала представитель Inventive Retail Group, управляющей re:Store, Людмила Семушина.

Ритейлер Wikimart надеется получить оборот в 100 млн руб. в киберпонедельник — то есть в 5,5-6 раз выше среднего, сказал гендиректор ритейлера Максим Фалдин, инициировавший первый российский киберпонедельник в прошлом году. «Мы прогнозируем, что оборот киберпонедельника достингет 4 млрд руб.», — сказал он. При этом замедление потребительского спроса, которое отмечают крупнейшие оффлайн-ритейлеры, может позитивно повлиять на интерес покупателей к распродажам в интернете, считает он: «В кризис люди переключаются на более эффективные каналы (для покупок)».

Наталья Ищенко, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация