Новости

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

В прошлом году в российском «киберпонедельнике» участвовало 20 компаний, в том числе Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.видео», «Эльдорадо», МТС. Тогда ритейлеры говорили о том, что количество заказов в этот день выросло на 20-750%, а доля покупок в Сети достигла 10% от всей розницы (обычно этот показатель не превышает 2%).

В этом году число участников акции выросло более чем вдвое, говорит представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Евгения Лампадова. «Будет участвовать 51 магазин. Около 20 магазинов подали заявки, которые мы не смогли принять, так как мы должны успеть подготовить серверы к нагрузке и протестировать сайт. Были и отказы в рассмотрении заявок на участие, если магазин не проходил по правилам акции», — говорит Лампадова. Среди участников в этом году — «гипермаркеты» Wikimart, Enter, Ozon.ru, Ebay; торгующие бытовой техникой и электроникой «Белый ветер», «М.видео», «Эльдорадо», 003.ru, Philips; мебельный «Роникон», одежные Mexx, «Снежная королева», Lamoda.ru, KupiVIP.ru и др.

Организаторы киберпонедельника хотят перестраховаться, чтобы не повторить историю российской «черной пятницы». Сайт «черной пятницы», которую организовали россияне Георгий Левин и Владимир Ким в декабре прошлого года, не выдержал, когда за первые 15 минут на сайт акции пришло 2-3 млн посетителей. Ресурс работал с перебоями около суток, что вызвало многочисленные претензии покупателей и самих ритейлеров. Для «киберпонедельника» был запущен специальный сайт, рассчитанный на одновременный заход 2 млн пользователей, а также заработает единый колл-центр, говорит Лампадова.

Кроме того, участники «киберпонедельника» больше не обещают «глобальных скидок в 70-80-90 и т.д. процентов», отмечает представитель АКИТ. Ассоциация попросила ритейлеров «сделать максимально возможные скидки на товары в этот день, но на их размер, а также на категории товаров влияния не оказывал, компании с этими параметрами определились самостоятельно», добавляет Лампадова. Так, интернет-гипермаркет 003.ru (бытовая техника и электроника) анонсировал, что 150 товаров будут продаваться со скидкой 5-40%. Ритейлер «Белый ветер» намерен снизить цены на более 1200 товаров на 5-15% (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) и до 70% на аксессуары.

Директор по интернет-бизнесу «Белого Ветра» Александр Рожнов прогнозирует, что выручка интернет-магазина вырастет в этом году в пять раз по сравнению с обычными днями, конверсия — на 40%, количество посетителей — в пять раз. В интернет-магазине 003.ru ждут, что обороты в киберпонедельник вырастут в 10 раз по сравнению с обычными днями, говорится в сообщении ритейлера. Онлайн-магазин re:Store, специализирующийся на продукции Apple, ждет, что трафик во время киберпонедельника будет в 2-3 раза выше обычного, сказала представитель Inventive Retail Group, управляющей re:Store, Людмила Семушина.

Ритейлер Wikimart надеется получить оборот в 100 млн руб. в киберпонедельник — то есть в 5,5-6 раз выше среднего, сказал гендиректор ритейлера Максим Фалдин, инициировавший первый российский киберпонедельник в прошлом году. «Мы прогнозируем, что оборот киберпонедельника достингет 4 млрд руб.», — сказал он. При этом замедление потребительского спроса, которое отмечают крупнейшие оффлайн-ритейлеры, может позитивно повлиять на интерес покупателей к распродажам в интернете, считает он: «В кризис люди переключаются на более эффективные каналы (для покупок)».

Наталья Ищенко, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация