Новости

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник — первая крупная онлайн-распродажа года. Изначально она распространялась только на сегмент техники и электроники, но с каждым годом к ней присоединяется всё больше продавцов из разных сфер, а показатели онлайн-магазинов растут.

По данным ЮKassa, во время распродажи 2024 года обороты выросли на 68% по сравнению с 2023-м и на 72% по сравнению с 2022-м, а количество платежей увеличилось на 66% и  94% соответственно.

В этом году Киберпонедельник пройдёт с 27 по 29 января

Спрос смещается в сторону одежды и услуг

Киберпонедельник перестал ассоциироваться только с техникой: этот сегмент уже не так популярен в период распродажи. Так, в 2024 году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12%, а число транзакций — на 14% в годовом выражении. Средний чек немного вырос — на 3%, до 16 993 рублей.

Лидерство сохраняет категория одежды. В прошлом году оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза по сравнению с распродажей 2023 года, количество платежей выросло на 93%, а средний чек стал на 6% больше и составил 13 494 рубля.

Также активно развивается сегмент услуг, лидерами остаются туризм и уходовые процедуры. Так, в прошлый Киберпонедельник обороты онлайн-платежей за услуги спа-салонов увеличились на 41% по сравнению с 2023 годом, платежей стало на 37% больше, а средний чек вырос на 3% и составил 7 039 рублей. Обороты и количество платежей в турагентствах выросли более чем вдвое, а средний чек увеличился на 18%, до 5 258 рублей. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза, а средний чек стал на 17% больше и составил 11 932 рубля.

Кто заработает в Киберпонедельник-2025

Эксперты ожидают, что в 2025 году популярность Киберпонедельника сохранится. Больше всего будут расти такие категории товаров, как одежда, косметика, материалы для строительства и ремонта, мебель для дома. Техника, несмотря на отрицательную динамику прошлого года, может вернуться в плюс за счёт восстановления рынка и роста предложения. Также увеличится спрос на услуги, особенно в сферах туризма, образования и уходовых процедур. Это популярные направления, которые часто предлагают дополнительные скидки и бонусы в период распродаж.

«В последние годы есть тенденция на более осознанный и рациональный подход к покупкам у потребителей. Россияне откладывают на распродажи важные покупки, в том числе подарки к предстоящим праздникам», — отмечает руководитель отдела продаж ЮKassa.

Обычно больше всего во время распродаж растут маркетплейсы, которые предлагают широкий ассортимент товаров и большое разнообразие скидок. Тем не менее, тенденция на рост самостоятельных онлайн-магазинов продолжит поддерживать отраслевых и нишевых продавцов.

«Специализированные магазины и локальные бренды могут выделиться за счёт индивидуального подхода и персонализированного сервиса для каждого клиента. Интернет-площадки брендов формируют собственную лояльную аудиторию, и для них период распродаж — отличная возможность усилить своё присутствие на рынке. Поэтому важно подготовиться к повышенной нагрузке, позаботиться о стабильной работе всех сервисов и обеспечить поддержку покупателей», — подводит итог руководитель отдела продаж ЮKassa.

22.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация