Новости

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник-2025: прогнозы и тенденции онлайн-распродаж

Киберпонедельник — первая крупная онлайн-распродажа года. Изначально она распространялась только на сегмент техники и электроники, но с каждым годом к ней присоединяется всё больше продавцов из разных сфер, а показатели онлайн-магазинов растут.

По данным ЮKassa, во время распродажи 2024 года обороты выросли на 68% по сравнению с 2023-м и на 72% по сравнению с 2022-м, а количество платежей увеличилось на 66% и  94% соответственно.

В этом году Киберпонедельник пройдёт с 27 по 29 января

Спрос смещается в сторону одежды и услуг

Киберпонедельник перестал ассоциироваться только с техникой: этот сегмент уже не так популярен в период распродажи. Так, в 2024 году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12%, а число транзакций — на 14% в годовом выражении. Средний чек немного вырос — на 3%, до 16 993 рублей.

Лидерство сохраняет категория одежды. В прошлом году оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза по сравнению с распродажей 2023 года, количество платежей выросло на 93%, а средний чек стал на 6% больше и составил 13 494 рубля.

Также активно развивается сегмент услуг, лидерами остаются туризм и уходовые процедуры. Так, в прошлый Киберпонедельник обороты онлайн-платежей за услуги спа-салонов увеличились на 41% по сравнению с 2023 годом, платежей стало на 37% больше, а средний чек вырос на 3% и составил 7 039 рублей. Обороты и количество платежей в турагентствах выросли более чем вдвое, а средний чек увеличился на 18%, до 5 258 рублей. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза, а средний чек стал на 17% больше и составил 11 932 рубля.

Кто заработает в Киберпонедельник-2025

Эксперты ожидают, что в 2025 году популярность Киберпонедельника сохранится. Больше всего будут расти такие категории товаров, как одежда, косметика, материалы для строительства и ремонта, мебель для дома. Техника, несмотря на отрицательную динамику прошлого года, может вернуться в плюс за счёт восстановления рынка и роста предложения. Также увеличится спрос на услуги, особенно в сферах туризма, образования и уходовых процедур. Это популярные направления, которые часто предлагают дополнительные скидки и бонусы в период распродаж.

«В последние годы есть тенденция на более осознанный и рациональный подход к покупкам у потребителей. Россияне откладывают на распродажи важные покупки, в том числе подарки к предстоящим праздникам», — отмечает руководитель отдела продаж ЮKassa.

Обычно больше всего во время распродаж растут маркетплейсы, которые предлагают широкий ассортимент товаров и большое разнообразие скидок. Тем не менее, тенденция на рост самостоятельных онлайн-магазинов продолжит поддерживать отраслевых и нишевых продавцов.

«Специализированные магазины и локальные бренды могут выделиться за счёт индивидуального подхода и персонализированного сервиса для каждого клиента. Интернет-площадки брендов формируют собственную лояльную аудиторию, и для них период распродаж — отличная возможность усилить своё присутствие на рынке. Поэтому важно подготовиться к повышенной нагрузке, позаботиться о стабильной работе всех сервисов и обеспечить поддержку покупателей», — подводит итог руководитель отдела продаж ЮKassa.

22.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация