Анализ рынков

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. 

Президент АКИТ Алексей Федоров прогнозировал, что в этом году акция будет намного масштабнее прошлогодней. Он сказал, что оборот компаний, участвующих в "Киберпонедельнике-2016", может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд рублей. "Этот показатель мы получили довольно просто, взяли большую часть участников, обороты которых известны, и умножили на мультипликатор", - пояснил Федоров свой прогноз.  

Организаторы: ждем 800 тысяч визитов

Трафик на единую площадку распродажи - cmonday.ru - в субботу составил более 174 тысяч визитов. По состоянию на 25 января, 15.00, посещаемость сайта "Киберпонедельника" достигла 250 тысяч визитов, - сообщил председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов. Организаторы планируют, что суточный трафик достигнет 800 тысяч визитов. В 2015 году площадку за день, по данным АКИТ, посетили более 600 тысяч покупателей. 

"Трафик , действительно, очень размазан по площадкам участников", - замечает Логунов. По его данным, самые посещаемые магазины на сайте Сmonday.ru - это "М.Видео", "Юлмарт", "МедиаМаркет", "Спортмастер", Re:Store,"Связной".

Топ по числу переходов с площадки на сайты интернет-магазинов:

  1. "М.Видео"
  2. "Спортмастер"
  3. "Юлмарт"
  4. "Эльдорадо"
  5. "МедиаМаркт"
  6. OZON

 Самые популярные товарные сегменты, по убывающей:

  1. Бытовая техника
  2. Электроника: смартфоны, ноутбуки, гаджеты
  3. Товары для детей
  4. Товары для женщин
  5. Товары для дома и дачи
  6. Аудиотехника

Президент АКИТ Алексей Федоров отмечает, что сравнивать результаты "Киберпонедельника" с "Черной Пятницой" - не очень уместно. "Пятница" совершенно другого класса распродажа, направленная на офлайн. Мы - на поддержку онлайн и товаров отечественного производства", - комментирует Федоров.

По данным АКИТ, 30% всех посещений приходится на раздел с товарами российских производителей.

Участники: рост на "десятки процентов"

По предварительным данным, продажи на сайте Svyaznoy.ru в "Киберпонедельник" вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее чем на 40% относительно среднего показателя января 2016, - сообщили в пресс-службе "Связного". "Рост оборота в "Киберпонедельник" стал возможен, даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют. Уже на прошлой неделе "Связной" фиксировал увеличение продаж в разные дни недели на 40%-50% относительно предыдущих суток. Наибольшим спросом традиционно пользуются смартфоны и аксессуары к ним", - отмечают в "Связном".

"С момента старта акции рост к предыдущей неделе по количеству заказов составляет 74%, наибольший рост показал Северо-Западный регион (104%). По данным на 14:00 рост числа заказов за понедельник по сравнению с прошлым годом составил 70%. Самой большой популярностью пользуются телевизоры, холодильники и планшеты", - сообщил вице-президент по операционной деятельности компании "Эльдорадо" Павел Новак.

По предварительным данным, посещаемость и число заказов выросли на десятки процентов, сообщают в Wikimart. Самые продаваемые категории на площадке -  детские товары, БТиЭ.

"Потребители стали более рациональными, теперь они не раскупают технику с очередным скачком курса доллара, а тщательно выбирают их товары, сравнивают цены и используют акции вроде "Киберпонедельника" для покупок, которые они заранее планировали,  - комментирует гендиректор Wikimart Андрей Кленин. По его словам, мертвого сезона в компании не ждут, а следующий скачок в продажах возможен уже на День святого Валентина.

"Розница в целом и ecommerce в частности в период экономических спадов живет как раз за счет праздничных распродаж", - добавляет Андрей Кленин, поясняя, что онлайн-распродажи как привлекали, так и будут привлекать потребителя, невзирая на кризис.

Воздержавшиеся: "у нас и так рыночные цены"

Компания "Ситилинк" не участвует в "Киберпонедельнике", так как после Нового года проводит собственные распродажи в похожем формате и удовлетворена их результатами, отмечает директор по маркетингу "Ситилинк" Роман Сычев.

PR-директор Е96.ru Дмитрий Иванов сообщил, что ритейлер не только не участвовал в "Киберпонедельнике", но также и не проводил собственных распродаж после праздников.

"С одной стороны, люди более осмысленно тратят те остатки денег, которые у них еще есть. С другой - мы не можем давать гигантские скидки на товары, потому что и так предлагаем очень рыночные цены. Думаю, что у "Черных пятниц" и "Киберпонедельников" все еще есть потенциал, однако он лежит в плоскости высокомаржинальных товаров", - заключает Дмитрий Иванов.

Дарья Костенко, Игорь Бахарев (oborot.ru)
Advertology.Ru

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация