Анализ рынков

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"

Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. 

Президент АКИТ Алексей Федоров прогнозировал, что в этом году акция будет намного масштабнее прошлогодней. Он сказал, что оборот компаний, участвующих в "Киберпонедельнике-2016", может вырасти как минимум в 2,3 раза год к году до 11,5 млрд рублей. "Этот показатель мы получили довольно просто, взяли большую часть участников, обороты которых известны, и умножили на мультипликатор", - пояснил Федоров свой прогноз.  

Организаторы: ждем 800 тысяч визитов

Трафик на единую площадку распродажи - cmonday.ru - в субботу составил более 174 тысяч визитов. По состоянию на 25 января, 15.00, посещаемость сайта "Киберпонедельника" достигла 250 тысяч визитов, - сообщил председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов. Организаторы планируют, что суточный трафик достигнет 800 тысяч визитов. В 2015 году площадку за день, по данным АКИТ, посетили более 600 тысяч покупателей. 

"Трафик , действительно, очень размазан по площадкам участников", - замечает Логунов. По его данным, самые посещаемые магазины на сайте Сmonday.ru - это "М.Видео", "Юлмарт", "МедиаМаркет", "Спортмастер", Re:Store,"Связной".

Топ по числу переходов с площадки на сайты интернет-магазинов:

  1. "М.Видео"
  2. "Спортмастер"
  3. "Юлмарт"
  4. "Эльдорадо"
  5. "МедиаМаркт"
  6. OZON

 Самые популярные товарные сегменты, по убывающей:

  1. Бытовая техника
  2. Электроника: смартфоны, ноутбуки, гаджеты
  3. Товары для детей
  4. Товары для женщин
  5. Товары для дома и дачи
  6. Аудиотехника

Президент АКИТ Алексей Федоров отмечает, что сравнивать результаты "Киберпонедельника" с "Черной Пятницой" - не очень уместно. "Пятница" совершенно другого класса распродажа, направленная на офлайн. Мы - на поддержку онлайн и товаров отечественного производства", - комментирует Федоров.

По данным АКИТ, 30% всех посещений приходится на раздел с товарами российских производителей.

Участники: рост на "десятки процентов"

По предварительным данным, продажи на сайте Svyaznoy.ru в "Киберпонедельник" вырастут на треть относительно прошлых понедельников 2016 года и не менее чем на 40% относительно среднего показателя января 2016, - сообщили в пресс-службе "Связного". "Рост оборота в "Киберпонедельник" стал возможен, даже несмотря на события прошлой недели, когда мы наблюдали ажиотаж, вызванный ростом курсов валют. Уже на прошлой неделе "Связной" фиксировал увеличение продаж в разные дни недели на 40%-50% относительно предыдущих суток. Наибольшим спросом традиционно пользуются смартфоны и аксессуары к ним", - отмечают в "Связном".

"С момента старта акции рост к предыдущей неделе по количеству заказов составляет 74%, наибольший рост показал Северо-Западный регион (104%). По данным на 14:00 рост числа заказов за понедельник по сравнению с прошлым годом составил 70%. Самой большой популярностью пользуются телевизоры, холодильники и планшеты", - сообщил вице-президент по операционной деятельности компании "Эльдорадо" Павел Новак.

По предварительным данным, посещаемость и число заказов выросли на десятки процентов, сообщают в Wikimart. Самые продаваемые категории на площадке -  детские товары, БТиЭ.

"Потребители стали более рациональными, теперь они не раскупают технику с очередным скачком курса доллара, а тщательно выбирают их товары, сравнивают цены и используют акции вроде "Киберпонедельника" для покупок, которые они заранее планировали,  - комментирует гендиректор Wikimart Андрей Кленин. По его словам, мертвого сезона в компании не ждут, а следующий скачок в продажах возможен уже на День святого Валентина.

"Розница в целом и ecommerce в частности в период экономических спадов живет как раз за счет праздничных распродаж", - добавляет Андрей Кленин, поясняя, что онлайн-распродажи как привлекали, так и будут привлекать потребителя, невзирая на кризис.

Воздержавшиеся: "у нас и так рыночные цены"

Компания "Ситилинк" не участвует в "Киберпонедельнике", так как после Нового года проводит собственные распродажи в похожем формате и удовлетворена их результатами, отмечает директор по маркетингу "Ситилинк" Роман Сычев.

PR-директор Е96.ru Дмитрий Иванов сообщил, что ритейлер не только не участвовал в "Киберпонедельнике", но также и не проводил собственных распродаж после праздников.

"С одной стороны, люди более осмысленно тратят те остатки денег, которые у них еще есть. С другой - мы не можем давать гигантские скидки на товары, потому что и так предлагаем очень рыночные цены. Думаю, что у "Черных пятниц" и "Киберпонедельников" все еще есть потенциал, однако он лежит в плоскости высокомаржинальных товаров", - заключает Дмитрий Иванов.

Дарья Костенко, Игорь Бахарев (oborot.ru)
Advertology.Ru

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация