Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP.

Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрстве

Компания «М.Видео» и Huawei в течение года проведут ряд специальных акций по продвижению новинок и самых популярных моделей вендора. В июне «М.Видео» открывает первый месяц Huawei.

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров.

"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы.  Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.

"Утилизация" компании "Эльдорадо" признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

"М.Видео" привлекает покупателей с помощью "живых" витрин

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.

Вампиры рекомендуют!2

Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео.

"М.Видео" открывает отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile

Компания «М.Видео» открывает магазины в новой концепции. Салоны m_mobileплощадью 200-300 квадратных метров ориентированы только на цифровой ассортимент – смартфоны, ноутбуки, гаджеты, гейминг и сопутствующие аксессуары и сервисы.

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер фильма "Ёлки новые"2

Новогодняя промокампания в «Эльдорадо» посвящена выходу в прокат фильма «Ёлки новые» от кинокомпании BAZELEVS.

"М.Видео" создала новогодний "мюзикл"

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

В магазинах "М.Видео" появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о росте бесконтактных мобильных платежей в сегменте бытовой техники и электроники – за девять месяцев 2017 года год объем бесконтактных платежей вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

"М.Видео" привлекла стартап для геймификации промо-кампаний

Компания «М.Видео» заключила партнёрство с платформой Hezzl.com для организации брендированных онлайн игр на сайте ритейлера.

"Эльдорадо" внедряет экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, при поддержке бренда «Ходилки Бродилки» внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной культурой, ценностями и местом работы. Квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации сотрудников.

В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале глобальной распродажи «Черная пятница».

В "Эльдорадо" стартует расширенная программа нашумевшей акции "Утилизация"

Акция реализуется в рамках долгосрочной программы, направленной на защиту окружающей среды.

М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциум

М.Видео совместно со «Сбербанк Факторинг» и Альфа-Банком объявляет о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе.   

"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж

Лидер национального радиовещания в России «Европейская медиагруппа» и крупнейшая российская торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» подвели итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж.

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака1

Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.

"М.Видео" увеличила чистую прибыль на 19% до 2,5 млрд рублей по итогам первого полугодия 2017 года

«М.Видео» сообщает сегодня сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Выручка «М.Видео» в январе-июне 2017 г. выросла на 0,6% до 83,4 млрд рублей (без НДС).

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

Компания «М.Видео» в партнерстве с Благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» и при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ открывает самую масштабную в России публичную фотовыставку дикой природы России. В рамках проекта фонда «Сто заповедных лет» компания будет демонстрировать на 50 000 телевизионных экранов в магазинах от Калининграда до Владивостока уникальные кадры дикой природы, снятые фотографом Игорем Шпиленком в 25 заповедниках и национальных парках России.

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер блокбастера "Трансформеры: Последний рыцарь"

Легендарная акция «Рассрочка без переплат» приобрела мощных «союзников» в лице «Трансформеров».

"М.Видео" привлекла стартап "Таймбук" для повышения эффективности работы розницы

«М.Видео» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках StartupVillage 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

"Эльдорадо" запускает акцию "Утилизация" на постоянной основе

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запускает федеральную акцию «Утилизация» на постоянной основе. Четырнадцатая по счету акция стартует 30 марта.

"М.Видео" консультирует на китайском

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустила официальный аккаунт в популярном китайском мессенджере WeChat.

"М.Видео" нашла пару для Александра Пушного

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустила новую рекламную кампанию с Александром Пушным и Мариной Кравец.  

"Эльдорадо" подводит итоги 2016 года

По итогам года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли почти на 40%.

Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YouTube

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» запустила совершенно инновационный онлайн-проект на YouTube: кулинарное шоу «Лучший на кухне». 

"Эльдорадо" сменил владельца1

PPF Group N.V. и EMMA Capital завершили сделку по продаже 100% акций сети «Эльдорадо» группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар», которой принадлежит "Техносила". 

LeEco начала сотрудничество с "Эльдорадо"

LeEco начала продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». 

Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1

Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября.

"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"

Кухонные студии под новым брендом MIA открылись в магазинах «Эльдорадо» по всей стране.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация