Новости компаний

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер фильма "Ёлки новые"

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер фильма "Ёлки новые"

Новогодняя промокампания в «Эльдорадо» посвящена выходу в прокат фильма «Ёлки новые» от кинокомпании BAZELEVS.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, выступила партнером новогодней комедии «Ёлки новые», которая выходит в российский прокат 21 декабря.

Просмотр новой части кинофраншизы «Ёлки» в канун Нового года становится для россиян доброй традицией, как и поход в «Эльдорадо за покупкой подарков для друзей и близких. Поэтому с 21 декабря по 8 января в сети магазинов по всей стране тысячи товаров станут доступны со специальной скидкой: цифровая, мелкая и крупная бытовая техника, товары для дома и многое другое. Кроме того, на официальных страницах «Эльдорадо» в социальных сетях уже были разыграны билеты на предпремьерные показы фильма в 11 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Тула и Воронеж.

«Выход на экраны новой части "Ёлок" ‒ знаковое событие для миллионов россиян. Приглашаем всех в кинотеатры, чтобы ощутить приближение праздника, посмотрев по-настоящему добрый фильм. Неожиданные переплетения сюжетных линий и игра всеми любимых актеров не оставят вас равнодушными. В Новый год нельзя обойтись без подарков. Чтобы упростить процесс их выбора, мы собрали более тысячи товаров по суперценам. Дарите радость и творите чудеса вместе с "Эльдорадо"», ‒ подчеркивает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Новая часть франшизы состоит из пяти новелл: «Погорельцы» ‒ в главных ролях Иван Ургант и Сергей Светлаков; «Мама» - Андрей Бурковский, Екатерина Климова и Сергей Пускепалис, Даниил Муравьев-Изотов; «Беременная Снегурочка» ‒  Юлия Александрова и Таисия Вилкова, Геннадий Тарантаев; «Врач» ‒  Антон Богданов, Валентина Мазунина и Анфиса Черных, Владислав Ветров; «Сосны» ‒ Дмитрий Нагиев, Елена Яковлева и Даниил Вахрушев. Креативным продюсером новой части франшизы выступил Жора Крыжовников, генеральным продюсером остался по традиции Тимур Бекмамбетов. Режиссерами новелл выступили Жора Крыжовников, Дмитрий Киселев, Александр Карпиловский, Алексей Нужный.

21.12.2017

на печать


Комментарии

андрей
22.12.2017 8:00 | сообщение #1
 

во сколько вы открываетесь

Гость
22.12.2017 11:08 | сообщение #2
 

андрей, хто?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация