Новости компаний

"Эльдорадо" сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

"Эльдорадо" сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%.

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года. Таким образом, доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%, что на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.

Основные факторы роста: использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, включая прогнозирование склонности к участию клиентов в различных типах акций; персонализация под клиента параметров предложения по рассрочке; дополнительного предложения бонусов на карту лояльности, прямой скидки, цен, товарных рекомендаций; запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени.

Вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков комментирует результаты следующим образом: «Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова. Наряду с такими программами, как «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», нашими специализированными клубами покупателей по интересам, мы активно используем механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их. Также мы сделали еще один шаг навстречу омниканальности: к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3%».

«Основной рост оборота от CRM в 2017-ом году пришёлся на персональные предложения на базе машинного обучения. Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ отмечает Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

19.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация