"М.Видео" и "КРОС.Маркетинг" победили на IPRA Golden World Awards
Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и «КРОС.Маркетинг» стали победителями IPRA Golden World Awards в категории «Продвижение продукта» за проект «Гонка дронов» - масштабную технологичную промо-кампанию с розыгрышем 30 млн бонусных рублей, участием звёзд и гоночных дронов.
«М.Видео» поставила перед агентством «КРОС.Маркетинг» задачу: предложить нестандартный формат промоакции, который привлечет внимание к бренду со стороны молодой аудитории, простимулирует продажи сезонного товара – дронов и превратит привычную механику с розыгрышем призовых бонусных рублей в эффектное зрелище.
В рамках реализации задачи «М.Видео» и «КРОС.Маркетинг» запустили промо-кампанию «Гонка дронов», призовой фонд которой составил 30 миллионов бонусных рублей. К участию пригласили профессиональных пилотов гоночных дронов и четырех звезд, которые до этого никогда не управляли беспилотниками – актрису Юлию Топольницкую, шоумена Михаила Башкатова, олимпийскую чемпионку Аделину Сотникову и популярного YouTube-блогера Дмитрия Масленникова. Таким образом, в Гонке принимали участие четыре команды, каждая состояла из звезды и пилота. Привлечение к проекту селебрити, а также продвижение через сайт компании и социальные сети позволило достичь большого охвата.
Покупатели сети регистрировали покупки, совершенные в «М.Видео», на онлайн-площадке проекта и делали ставки на одну из четырех команд. За время проекта было сделано более 9 000 ставок. Звезды тем временем тренировались в управлении дроном под руководством менторов. Видео с тренировок в Youtube-канале «М.Видео» и в социальных сетях бренда набрали суммарно более 40 000 просмотров, не считая собственных аккаунтов звезд-участников проекта.
Финал «Гонки дронов» и розыгрыш 30 миллионов бонусных рублей состоялся в Москве на специально построенной гоночной трассе.Звезды проходили трассу в специальных очках, на которые передавалось изображение с дрона. А зрители наблюдали за полетами в режиме реального времени глазами пилотов. Съемка с 12 камер, пять из которых были установлены на дронах, позволила создать эффект присутствия.
По результатам финальной гонки призовой фонд был поделен между всеми зарегистрированными участниками, сделавшими ставки.
Церемония награждения пройдет 19 октября в Барселоне.
17.07.2018
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения - 05.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий