Новости компаний

"М.Видео" захватила Black Friday

"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы.  Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.

Общероссийская распродажа «Чёрная Пятница» проводится осенью уже несколько лет подряд и является ключевым сообщением в рекламе многих торговых сетей в этот период, выделиться среди конкурентов в борьбе за потребителя без дополнительных расходов на рекламу очень сложно. «М.Видео» поставила перед собой задачу в период проведения «Чёрной Пятницы» в 2017 году увеличить объем продаж относительно собственных результатов прошлого года и опередить конкурентов по динамике роста без увеличения объёмов рекламы.

Как показало предварительное исследование, большинство российских потребителей знают о существовании распродажи «Черная Пятница», но не могут точно назвать месяц её проведения. Это заключение и легло в основу рекламной кампании ритейлера «Как захватить Black Friday?». Ритейлер регулярно организует и продвигает скидочные акции и распродажи, некоторые из которых назвали «Чёрная Пятница» и провели несколько раз в течение года. В коммуникациях на всех охваченных медиаканалах (ТВ, ООН, Digital) использовали нэйминг «Чёрная пятница» (или «Белая пятница») и единую визуальную стилистику. Так, у покупателей появилась ассоциативная связь между брендом «М.Видео» и акцией «Чёрная Пятница».

«Мы решили не воевать за «Чёрную пятницу» в ноябре, как это пытаются делать все, а выиграть эту «войну» ещё до её начала, проведя несколько одноименных акций в течение года. В результате, когда в ноябре наступила общероссийская Black Friday, многие потребители ассоциировали разные рекламные акции с «М.Видео». Этот подход позволил «М.Видео» в ноябре 2017 года увеличить продажи год к году на 16%, превысив запланированный результат, и обогнать рынок на 45%. При этом медиа инвестиции в поддержку кампании остались на уровне 2016 года», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.

Традиционный для американского рынка период распродаж «Черная Пятница» получил широкую популярность и охват в России. Так, в 2017 году по данным исследования агентством Business analytica в мероприятиях «Черной пятницы» планировали принять участие 75,7% среди опрошенной активной платёжеспособной аудитории. Более 55% аудитории в этот период времени собирались приобрести именно электронику и гаджеты.

22.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация