"М.Видео" захватила Black Friday

Компания «М.Видео» стала лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы. Кампания «Как захватить BlackFriday?» по продвижению сезонных распродаж электроники принесла ритейлеру сразу две призовые статуэтки в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». В период проведения акции продажи «М.Видео» без дополнительных медиа инвестиций росли на 45% быстрее рынка.
Общероссийская распродажа «Чёрная Пятница» проводится осенью уже несколько лет подряд и является ключевым сообщением в рекламе многих торговых сетей в этот период, выделиться среди конкурентов в борьбе за потребителя без дополнительных расходов на рекламу очень сложно. «М.Видео» поставила перед собой задачу в период проведения «Чёрной Пятницы» в 2017 году увеличить объем продаж относительно собственных результатов прошлого года и опередить конкурентов по динамике роста без увеличения объёмов рекламы.
Как показало предварительное исследование, большинство российских потребителей знают о существовании распродажи «Черная Пятница», но не могут точно назвать месяц её проведения. Это заключение и легло в основу рекламной кампании ритейлера «Как захватить Black Friday?». Ритейлер регулярно организует и продвигает скидочные акции и распродажи, некоторые из которых назвали «Чёрная Пятница» и провели несколько раз в течение года. В коммуникациях на всех охваченных медиаканалах (ТВ, ООН, Digital) использовали нэйминг «Чёрная пятница» (или «Белая пятница») и единую визуальную стилистику. Так, у покупателей появилась ассоциативная связь между брендом «М.Видео» и акцией «Чёрная Пятница».
«Мы решили не воевать за «Чёрную пятницу» в ноябре, как это пытаются делать все, а выиграть эту «войну» ещё до её начала, проведя несколько одноименных акций в течение года. В результате, когда в ноябре наступила общероссийская Black Friday, многие потребители ассоциировали разные рекламные акции с «М.Видео». Этот подход позволил «М.Видео» в ноябре 2017 года увеличить продажи год к году на 16%, превысив запланированный результат, и обогнать рынок на 45%. При этом медиа инвестиции в поддержку кампании остались на уровне 2016 года», – отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Традиционный для американского рынка период распродаж «Черная Пятница» получил широкую популярность и охват в России. Так, в 2017 году по данным исследования агентством Business analytica в мероприятиях «Черной пятницы» планировали принять участие 75,7% среди опрошенной активной платёжеспособной аудитории. Более 55% аудитории в этот период времени собирались приобрести именно электронику и гаджеты.
22.05.2018
Еще статьи по теме
- В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году - 18.11.2019
- "М.Видео" и "Эльдорадо" собрали и передали на переработку старую технику по весу равную синему киту - 15.11.2019
- Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie - 22.10.2019
- Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс" - 06.08.2019
- Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie - 26.04.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- "Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 - 26.04.2019
- Рекламная кампания Тинькофф Инвестиций получила высшую награду среди банков на Effie Awards Russia 2019 - 25.04.2019
- "М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью - 11.04.2019
- Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию - 06.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий