Новости компаний

"М.Видео" консультирует на китайском

"М.Видео" консультирует на китайском

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустила официальный аккаунт в популярном китайском мессенджере WeChat.

В отличие от других аккаунтов компании «М.Видео» в социальных сетях, в WeChat консультации будут происходить на китайском и английском языках.

«Ассортимент, новинки и качество товаров «М.Видео» привлекает не только российских покупателей, но и гостей из-за рубежа. Без сомнения, туристы и студенты по обмену из Китая должны получать высокий уровень сервиса наравне с остальными покупателями, несмотря на языковой барьер. Инициатива по созданию аккаунта в WeChat появилась в Санкт-Петербурге. В северную столицу ежегодно приезжают десятки тысяч гостей из КНР, и теперь наши говорящие на китайском языке продавцы могут консультировать покупателей не только очно, но и давать рекомендации, отвечать на вопросы в самом популярном среди жителей Китая мессенджере», – отметил руководитель департамента по клиентскому сервису «М.Видео» Станислав Горшенин.

В основном вопросы покупателей из Китая связаны с подбором и заказом товаров, условиями акций и сезонных предложений, правилами обмена и возврата. Несмотря на то, что консультанты, говорящие по-китайски, работают в Санкт-Петербурге, они удаленно с помощью WeChat помогают с покупкой электроники гостям из КНР в любом городе, где представлена сеть «М.Видео».

«М.Видео» первой из федеральных сетей бытовой техники и электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay. Консультации покупателей на постоянной основе ведутся также в социальных сетях Facebook, Vk.com, Одноклассники, Twitter и Instagram. 

15.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация