Новости компаний

"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж

"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж

Лидер национального радиовещания в России «Европейская медиагруппа» и крупнейшая российская торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» подвели итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж.

В июне 2017 года на радиостанциях холдинга ЕМГ совместно с агентством Media Instinct Group была реализована кампания «М.Видео» в поддержку акции «Больше, чем Sale!» Целью кампании стало стимулирование покупок в магазинах сети в выходные дни, когда у покупателей появляется больше свободного времени для выбора нужной модели.

Предложение акции «Больше, чем Sale!» включало в себя большой пул товаров из разных категорий со скидками. Агентство Media Instinct Group разработало стратегию продвижения одной-двух моделей в коротких рекламных спотах на радио, которые позволили бы составить представление о специальных предложениях сети «М.Видео» и заинтересоваться другими товарами, участвующими в акции.

20-секундные рекламные ролики, размещенные на станциях «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное Радио», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио» представили потенциальным покупателям два товара: smart-телевизор Samsung 40 дюймов со скидкой 10 000 рублей за 29 990, холодильник Bosh со скидкой 4 000 рублей за 32 990.

Выбор радиостанций для рекламной кампании был обусловлен широкой географией присутствия передатчиков станций ЕМГ по всей России, а также соответствием точек вещания городам, в которых осуществляется розничная торговля товаров «М.Видео» – более 400 магазинов в 166 городах.

Влияние радиорекламы на продажи изучалось с помощью сравнения данных по ежедневной выручке как по моделям, заявленным в радиороликах кампании, так и по общей выручке по кластеру акционных товаров (всего в акции участвовало более двух сотен товаров различных категорий).

Для анализа влияния радиорекламы на продажи были использованы данные о посещении магазинов «М.Видео» по дням в соотношении с объемом выручки по акционным продуктам и отдельно – по моделям, которые продвигались в рекламных роликах. В дни рекламной кампании показатель выручки в пересчете на одного посетителя магазина по всем акционным товарам почти вдвое превысил средние значения периодов до и после флайта. То есть, выбранная стратегия объявления акции оказалась успешно реализованной.

Удачно выбранными оказались и модели, звучавшие в ролике: их показатели оборота на посетителя в принципе были выше средних значений на величины от 50% до 300%. То есть, товары из радиороликов успешно выполнили свою роль «наживки» для стимулирования интереса потенциальных покупателей.

«Сегодня становится почти невозможно то планирование рекламных кампаний, которое было принято ранее в течение многих лет. И рекламодатели, и, вслед за ними рекламные агентства, перестают руководствоваться соотношением долей разных медиа в рекламе категории и прочими косвенными соображениями при бюджетировании. Альтернативные подходы, уже прочно вошедшие в практику – планирование рекламы, исходя из четко измеряемого результата. Это – следствие внедрения digital-подходов. Традиционным оффлайновым медиа при этом приходится сложно, так как чаще всего измерить напрямую эффект от рекламы без проведения дополнительных ad hoc исследований невозможно. А на дополнительные исследования выделять бюджеты готовы далеко не многие участники рынка. Поэтому каждый кейс, демонстрирующий непосредственную связь рекламы и продаж, неимоверно ценен», - Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ.

«Радиореклама может быть эффективным инструментом, дополняющим другие каналы. В содружестве с наружной рекламой радио усиливает коммуникацию, соединяя визуальный образ со звуковым рядом, и рекламное сообщение начинает работать эффективнее. В представленном кейсе для продвижения трехдневной акции «Больше, чем Sale!» мы использовали только радиостанции ЕМГ. Акция проходила в магазинах «М.Видео» по всей России и именно радио при кратком сроке акции и широкой географии позволило нам привлечь необходимый трафик и реализовать бизнес-планы. Возможность позиционирования рекламных выходов по времени и дням недели, выбор станций по охвату и AQH-показателями под целевую аудиторию делает радио гибким и эффективным инструментом повышения продаж, даже если вы ограничены во времени или бюджете», - Наталья Жучкова, руководитель департамента Медиа и CRM «М.Видео».

«­­­­­­­­­­­­­­Пример сотрудничества «М.Видео» и «Европейской медиагруппы» показывает, что радио остаётся отличным каналом для прямого стимулирования продаж. Интересно, что радиореклама отлично сработала несмотря на то, что электроника и бытовая техника не являются продуктами, для которых характерна спонтанная покупка. Грамотно разработанная стратегия продвижения и продаж в сочетании с высокими охватами выбранных радиостанций привела к ощутимому росту продаж рекламируемых категорий непосредственно в ходе рекламной кампании», - Мария Селиванова, коммерческий директор ЕМГ.

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация