Новости компаний

Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрстве

Huawei и "М.Видео" договорились о долгосрочном партнёрстве

Компания «М.Видео» и Huawei в течение года проведут ряд специальных акций по продвижению новинок и самых популярных моделей вендора. В июне «М.Видео» открывает первый месяц Huawei.

В период с 1 июня по 2 июля в магазинах «М.Видео» и на mvideo.ru покупатели могут приобрести смартфоны от ведущего китайского производителя электроники Huawei и получить гарантированные ценные подарки – портативную акустику или аксессуары. Скидка на такой комплект может достигать 5 990 рублей.

В акции участвуют последние новинки бренда – смартфоны Huawei P20 с двойной камерой Leica и искусственным интеллектом, а также стильный Huawei P20 lite. При покупке этих устройств клиенты сети получают в подарок портативную акустику. К безрамочному смартфону Huawei Y9 покупатели получают в подарок портативную акустику Huawei AM08. В дополнение к смартфону с двумя двойными камерами Huawei Nova 2i «М.Видео» дарит 3 000 рублей на покупку аксессуара: наушники, внешний аккумулятор или смарт-часы, клиент может выбрать устройство по своему вкусу.

На все комплекты также действует рассрочка на 12 или 25 месяцев (юбилейная программа в честь 25-летия «М.Видео»), которая позволит распределить платежи за покупку на несколько месяцев без увеличения стоимости покупки. Так, ежемесячный платеж за флагманский смартфон Huawei P20 в рассрочку на 25 месяцев составит всего 1800 рублей.

«Бренд Huawei за последние несколько лет стал одним из самых востребованных и заметных на телеком-рынке, заняв уверенное второе место в штучных продажах. Покупатели знают и любят смартфоны этого производителя за то, что каждая новинка от Huawei предвосхищает рыночные тренды, дает больше, чем ожидает пользователь. Искусственный интеллект, безрамочный экран, замедленная съемка, тройная камера – мы хотим дать возможность как можно большему числу покупателей пользоваться передовыми технологиями уже сейчас», - прокомментировал руководитель департамента «Мобильная техника» в «М.Видео» Сергей Сухоруков – Месяц Huawei в «М.Видео» позволит нашим клиентам познакомиться со всеми новинками бренда и стать обладателем смартфона на исключительно выгодных условиях».

«Компания Huawei создает устройства в разных ценовых категориях и ориентируется на различную целевую аудиторию. Мы стремимся внедрять передовые технологии не только во флагманские смартфоны, но и в более доступные модели. Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно с нашими устройствами, чтобы у них было из чего выбирать.» - говорит директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина.

01.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация