Новости компаний

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

"М.Видео" и фонд "Красивые дети в красивом мире" открывают публичную фотовыставку дикой природы России

Компания «М.Видео» в партнерстве с Благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» и при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ открывает самую масштабную в России публичную фотовыставку дикой природы России. В рамках проекта фонда «Сто заповедных лет» компания будет демонстрировать на 50 000 телевизионных экранов в магазинах от Калининграда до Владивостока уникальные кадры дикой природы, снятые фотографом Игорем Шпиленком в 25 заповедниках и национальных парках России.

Выставка «Сто заповедных лет» пройдет во всех 399 магазинах «М.Видео» в рамках  празднования столетнего юбилея заповедной системы России. Фотограф-натуралист и блогер Игорь Шпиленок специально для выставки в «М.Видео» отобрал самые яркие снимки пейзажей и животных. Впервые фотографии дикой природы заповедников «Брянский лес», «Черные земли», «Столбы», «Калужские засеки», Кроноцкого, Байкало-Ленского и др. будут демонстрироваться сразу на 50 000 телевизионных экранов, в том числе, в формате 4К одновременно в 165 российских городах. В течение месяца каждый час в «М.Видео» будет начинаться с природы – фотоработы демонстрируются первые 10 минут каждого часа на протяжении всего времени работы магазина.

Выставка продлится один месяц и открыта для посещения в рабочие часы магазинов «М.Видео», вход свободный.

2017 год в России официально назван Годом особо охраняемых природных территорий в честь 100-летия первого в России Баргузинского заповедника. Заповедание территорий с уникальным ландшафтом, редкими животными и растениями является самым эффективным способом уберечь природное наследие России.

Как отметил глава Минприроды России Сергей Донской: «Мы понимаем, что художественный образ является лучшим способом проникнуть в умы и сердца людей, сформировать и укрепить их стремление жить в гармонии с природой. Именно поэтому Минприроды России поддержало проведение выставки. Мы уверены, что она станет значительной частью работы по формированию экологической культуры в нашей стране». 

«Забота о природе – одно из стратегических направлений социальных проектов «М.Видео». Мы полностью отказались от использования ламп накаливания, заменили полиэтиленовые пакеты на сертифицированные бумажные, ежегодно проводим Час Земли, а также развиваем волонтерское движение среди сотрудников. «М.Видео» на протяжении многих лет инвестирует в экологические проекты по поддержке заповедников, национальных парков и их обитателей. «Сто заповедных лет» - логическое развитие этих инициатив. Фотографии, транслируемые на широкоформатных экранах в отличном разрешении, позволяют увидеть мельчайшие нюансы невероятно красивых мест России. Я надеюсь, что для кого-то это станет поводом заняться экотуризмом и увидеть эти места своими глазами, а кто-то просто насладится необыкновенными кадрами из жизни дикой природы, которую мы вместе стремимся сохранить для наших детей», — подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован.

В фотопроект вошли работы, снятые в течение нескольких лет Игорем Шпиленком в самых разных регионах России. В рамках фотовыставки будут представлены Байкало-Ленский заповедник (Иркутская область), Даурский заповедник (Забайкальский край), заповедник «Брянский лес» (Брянская область), заповедник «Калужские засеки» (Калужская область), заповедник «Столбы» (Красноярский край), заповедник «Черные земли» (Республика Калмыкия), заповедник «Шульган-Таш» (Республика Башкирия), Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник (Республика Кабардино-Балкария), Кавказский заповедник (Краснодарский край), Кандалакшский заповедник (Мурманская область), Кенозерский национальный парк (Архангельская область), Корякский заповедник (Камчатский край), Костомукшский заповедник (Республика Карелия), Кроноцкий заповедник (Камчатский край), Курильский заповедник (Сахалинская область), Лапландский заповедник (Мурманская область), национальный парк «Бузулукский бор» (Самарская область), национальный парк «Орловское полесье» (Орловская область), Олекминский заповедник (Республика Саха (Якутия), Прибайкальский национальный парк (Иркутская область), Ростовский заповедник (Ростовская область), Хакасский заповедник (Республика Хакасия), Хинганский заповедник (Амурская область), Хоперский заповедник (Воронежская область), Южно-Камчатский заказник (Камчатский край).

Деятельность фотографа направлена на привлечение внимания к сохранению дикой природы России, национальным заповедникам и паркам. С объективом в руках Игорь Шпиленок любит проводить время в длительных экспедициях и по крупицам «собирать» нетронутую красоту.

«Главное в моей жизни — охрана природы. Этим я занимаюсь всю жизнь, работая в заповедниках на должностях от директора до рядового инспектора охраны. Природоохранная фотография, показывающая ценность дикой природы и необходимость её сохранения, для меня и работа, и хобби, и смысл жизни. Я легко переношу тяжесть двадцатикилограммового рюкзака, холода и зной, ночные марш-броски, когда есть надежда на результат. Поэтому я очень признателен за возможность с таким размахом поделиться красотой, которую я встречал по всей стране», - отметил автор работ.

Сохранение дикой природы и поддержка российских заповедников является одним их ключевых направлений работы Фонда «Красивые дети в красивом мире» и важной для «М.Видео» задачей в рамках корпоративной социальной ответственности.

«Российские заповедники и национальные парки, сохраняющие уникальные уголки дикой природы, – это наше достояние, это то, чем мы можем и должны сегодня гордиться. Фотопроект «Сто заповедных лет» в магазинах «М.Видео» дает возможность миллионам людей увидеть неповторимую красоту нашей природы и ощутить ее беззащитность и хрупкость. Мы просто обязаны сохранить это бесценное заповедное достояние для будущих поколений. И мы можем это сделать - все вместе!» —  прокомментировала директор Фонда «Красивые дети в красивом мире» Виктория Синицына.

Игорь Петрович Шпиленок родился в 1960 году в Брянской области. Фотограф-натуралист, снимает дикую природу и диких животных. Основатель и первый директор заповедника «Брянский лес». Автор фотокниг о дикой природе. Является членом Международной Лиги природоохранных фотографов. В 2006 и 2009 годах побеждал в номинации «Urban and Garden Wildlife» конкурса Би-би-си «Фотограф дикой природы» (Wildlife Photographer of the Year). Лауреат фотоконкурса «Золотая черепаха» в номинации «Гармония жизни» в 2006 и 2007 гг. Работы Игоря были опубликованы в многочисленных международных и российских журналах, включая «Смитсониан» (Smithsonian), «Нэшнл Уайлдлайф» (National Wildlife), Гео, BBC Wildlife.

Фонд «Красивые дети в красивом мире» создан в 2013 году и реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». Задача первой — организационная и финансовая помощь в лечении детей с проблемами в челюстно-лицевой области. Программа «Красивый мир» направлена на сохранение природы России. Фокус усилий – это поддержка «эталонов» природы — российских заповедников и национальных парков. Фонд финансирует самые разнообразные проекты: по сохранению тигров и морских млекопитающих, зубров и орланов-белохвостов, восстановлению лесов и озерных природных комплексов, содействует борьбе с браконьерством и экологическому просвещению населения.

30.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация