Анализ рынков

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о росте бесконтактных мобильных платежей в сегменте бытовой техники и электроники – за девять месяцев 2017 года год объем бесконтактных платежей вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

В «М.Видео» объем бесконтактных платежей в январе-сентябре 2017 года вырос в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля бесконтакта в общем объёме расчётов достигла 20% в сентябре 2017 года.

В «Эльдорадо» объем платежей, совершаемых с помощью NFC-карт и мобильных устройств, за тот же период вырос в 2,5 раза, доля бесконтактных платежей на конец третьего квартала составила 17%.

Точки роста безналичных операций в общем объеме расчетов с клиентами ритейлеров приходятся как раз на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay на российском рынке. Распространение бесконтактных платежей связано и с активным ростом рынка мобильных устройств, обладающих модулем бесконтактной передачи данных (NFC). Если в 2016 году в России каждый пятый купленный в России смартфон обладал NFC-чипом, то к третьему кварталу 2017 года их доля увеличилась до 30% и составила порядка 5,5 млн штук. Таким образом, более 10 млн человек уже пользуются устройствами с возможностью бесконтактной оплаты через смартфон.

Россияне все чаще отдают предпочтение безналичным формам оплаты при покупке товаров. За девять месяцев 2017 года объем платежей, совершенных с помощью карт в сети «М.Видео», увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост в сентябре составил 22%, и впервые безналичные платежи заняли почти половину в месячном объеме продаж.

Доля эквайринга в обороте «Эльдорадо» по итогам девяти месяцев 2017 года составила 40%, в то время как в 2014 году составляла 25%. Иначе говоря, в 2014 году каждый четвёртый чек оплачивался банковской картой, сейчас каждый второй.

«Рост безналичных платежей в ритейле, как и в других сферах – общерыночный тренд, согласно данным ЦБ, объем безналичных платежей за товары и услуги за шесть месяцев 2017 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это и результат проникновения новых технологий, и работы государства по повышению прозрачности бизнеса. Разнообразие форм оплаты и их безопасность является частью клиентского сервиса «М.Видео», и мы стремимся предоставить все доступные на рынке инструменты как в рознице, так и при покупках онлайн», – отмечает финансовый директор «М.Видео» Екатерина Соколова.

«Покупателям "Эльдорадо" доступны все основные способы оплаты, поскольку мы стремимся сделать процесс покупки удобным, быстрым и безопасным. В последние годы зафиксирован стремительный рост доли бесконтактных платежей, включая увеличение числа транзакций с использованием смартфонов и «умных» часов вместо банковских карт. Росту популярности подобных платежей способствует повышение финансовой грамотности, увеличение количества банков, предлагающих бесконтактные карты, доступность устройств с поддержкой NFC и мобильные платежные сервисы», ‒ подчеркивает генеральный директор «Эльдорадо» Михаил Никитин.

27.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация