Новости компаний

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров.

Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера. Уникальное для российского ритейла решение, объединяющее разработки нескольких стартапов, может расширить покупательский опыт и привлечь дополнительный трафик в розницу.

«М.Видео» привлекла сразу трёх партнёров для создания уникального на рынке решения по внедрению геймификации в рознице. Превратить пилотные цифровые витрины, реализованные интегратором «Электронные деньги», в крупнейший коммерческий тачскрин позволила разработка стартапа Surfancy, резидента фонда Сколково. Создателем игры вступила компания Hezzl, с которой «М.Видео» успешно сотрудничает по организации игровых кампаний онлайн.

«Согласно исследованию InfoTrends, интерактивные и визуальные технологии повышают трафик и объем продаж более чем на 30%. Этот инструмент позволяет вовлечь в орбиту бренда дополнительную аудиторию и мотивировать ее к покупке. Мы ищем и пилотируем нестандартные форматы оформления магазинов и коммуникации с клиентами. В конце 2017 года «М.Видео» инсталлировала в нескольких магазинах решение, которое превращает наши стандартные стеклянные витрины в виртуальные панно, что привлекло новых посетителей. В этот раз мы пошли дальше, сделав витрины интерактивными, и предлагаем клиентам перед посещением магазина «наиграть» на скидку», – говорит руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео» Георгий Кононов.

Технически решение состоит из двух планок, расставленных параллельно на ширине 6-8 метров и превращающих все пространство между ними в сенсорный экран. Surfancyопределяет положение пальцев, прикасающихся к поверхности, и передает координаты на компьютер, который затем выводит изображение на мощный проектор.

«Технология Surfancy очень устойчива к сложным условиям эксплуатации. Мы создали универсальную платформу, которая формирует сенсорную область требуемого размера и запускает любой интерактивный контент без каких-либо доработок. Так, игровые витрины «М.Видео» стали сейчас одними из самых больших тачскринов в мире», – подчёркивает генеральный директор компании-разработчика решения Surfancy, «СенсАрт»,Дмитрий Литманович. 

Брендированная гейминговая активность разработана на базе готового шаблона платформой Hezzl.com. В рамках акции «М.Видео» на витринах трёх магазинов будет установлено техническое решение с мини-игрой «Шашлычки уДачи». Выкладывая комбинации символов, участники набирают баллы, которые впоследствии смогут обменять на промокоды ритейлера. Результат от 500 баллов гарантирует экономию 10% на большинство товаров. Партнёром акции стал производитель бытовой техники Polaris - за игровой результат от 1000 баллов участники получают скидку 20% на его продукцию.

«Впервые HTML5 игра, популярная среди пользователей онлайн магазина mvideo.ru, появилась в оффлайне. Геймификация маркетинговых активностей становится все более популярной, так как приносит результаты – позитивные эмоции совместно с денежной мотивацией создают устойчивую связь с брендом, вовлекая все больше клиентов в его активности», - отмечает генеральный директор компании-разработчика решения Hezzl Алиев Рамин.

Cыграть на интерактивной витрине «М.Видео» смогут посетители торговых центров «Мега Белая Дача» и Vegas на Каширском шоссе в Москве, а также ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

В апреле 2018 года «М.Видео» заняла 1-ое место в конкурсе достижений маркетинга в ритейле POPAIAwards – 2018 в номинации ShopDesign за реализацию проекта по использованию витрин управляемой прозрачности в партнёрстве с интегратором «Электронные деньги». Внедрённое решение позволяют трансформировать стандартное «окно» в пилотных магазин в яркий медийный экран и интегрировать туда рекламные сообщения и интерактивные форматы коммуникации с посетителями.

24.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация