Новости компаний

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

"М.Видео" объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров.

Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера. Уникальное для российского ритейла решение, объединяющее разработки нескольких стартапов, может расширить покупательский опыт и привлечь дополнительный трафик в розницу.

«М.Видео» привлекла сразу трёх партнёров для создания уникального на рынке решения по внедрению геймификации в рознице. Превратить пилотные цифровые витрины, реализованные интегратором «Электронные деньги», в крупнейший коммерческий тачскрин позволила разработка стартапа Surfancy, резидента фонда Сколково. Создателем игры вступила компания Hezzl, с которой «М.Видео» успешно сотрудничает по организации игровых кампаний онлайн.

«Согласно исследованию InfoTrends, интерактивные и визуальные технологии повышают трафик и объем продаж более чем на 30%. Этот инструмент позволяет вовлечь в орбиту бренда дополнительную аудиторию и мотивировать ее к покупке. Мы ищем и пилотируем нестандартные форматы оформления магазинов и коммуникации с клиентами. В конце 2017 года «М.Видео» инсталлировала в нескольких магазинах решение, которое превращает наши стандартные стеклянные витрины в виртуальные панно, что привлекло новых посетителей. В этот раз мы пошли дальше, сделав витрины интерактивными, и предлагаем клиентам перед посещением магазина «наиграть» на скидку», – говорит руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео» Георгий Кононов.

Технически решение состоит из двух планок, расставленных параллельно на ширине 6-8 метров и превращающих все пространство между ними в сенсорный экран. Surfancyопределяет положение пальцев, прикасающихся к поверхности, и передает координаты на компьютер, который затем выводит изображение на мощный проектор.

«Технология Surfancy очень устойчива к сложным условиям эксплуатации. Мы создали универсальную платформу, которая формирует сенсорную область требуемого размера и запускает любой интерактивный контент без каких-либо доработок. Так, игровые витрины «М.Видео» стали сейчас одними из самых больших тачскринов в мире», – подчёркивает генеральный директор компании-разработчика решения Surfancy, «СенсАрт»,Дмитрий Литманович. 

Брендированная гейминговая активность разработана на базе готового шаблона платформой Hezzl.com. В рамках акции «М.Видео» на витринах трёх магазинов будет установлено техническое решение с мини-игрой «Шашлычки уДачи». Выкладывая комбинации символов, участники набирают баллы, которые впоследствии смогут обменять на промокоды ритейлера. Результат от 500 баллов гарантирует экономию 10% на большинство товаров. Партнёром акции стал производитель бытовой техники Polaris - за игровой результат от 1000 баллов участники получают скидку 20% на его продукцию.

«Впервые HTML5 игра, популярная среди пользователей онлайн магазина mvideo.ru, появилась в оффлайне. Геймификация маркетинговых активностей становится все более популярной, так как приносит результаты – позитивные эмоции совместно с денежной мотивацией создают устойчивую связь с брендом, вовлекая все больше клиентов в его активности», - отмечает генеральный директор компании-разработчика решения Hezzl Алиев Рамин.

Cыграть на интерактивной витрине «М.Видео» смогут посетители торговых центров «Мега Белая Дача» и Vegas на Каширском шоссе в Москве, а также ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

В апреле 2018 года «М.Видео» заняла 1-ое место в конкурсе достижений маркетинга в ритейле POPAIAwards – 2018 в номинации ShopDesign за реализацию проекта по использованию витрин управляемой прозрачности в партнёрстве с интегратором «Электронные деньги». Внедрённое решение позволяют трансформировать стандартное «окно» в пилотных магазин в яркий медийный экран и интегрировать туда рекламные сообщения и интерактивные форматы коммуникации с посетителями.

24.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация