Новости компаний

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

В преддверии важных спортивных событий в России, LG Electronics (LG) провела 89-й в истории донорского проекта компании и 29-й совместный с партнером «Эльдорадо» футбольный День донора. Социальную акцию #LGЭльдорадоКомандаДобра, посвященную также добрым весенним праздникам, поддержали прославленные спортсмены – главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, и российские футболисты – Чемпион России 2016/17, Обладатель Суперкубка 2017 Андрей Ещенко и Чемпион России 2016, игрок женской сборной по футболу Ксения Коваленко.

Футбольный День донора, посвященный сразу к двум важным и добрым датам – Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта – прошел в Москве, в главном офисе компании «Эльдорадо», при поддержке Центра крови ФМБА России. Почетным гостем стал главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, а непосредственными участниками акции - мужская и женская команды доноров под руководством Андрея Ещенко и Ксении Коваленко. Футболисты подбадривали команды доноров, соревнуясь между собой в игре c мячом. Поддержать праздничную акцию пришли также друзья LG – актриса Анастасия Макеева, певица Анжелика Агурбаш, дизайнер Алиса Толкачева, актриса и телеведущая Эвелина Бледанс.

В дне донора приняли участие более 50 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо» и московского офиса и завода LG. Послы добрых дел LG Станислав Черчесов, Андрей Ещенко и Ксения Коваленко подписали символ донорской эстафеты – красное сердце, а также мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGКомандаДобра. По окончании акции спортсмены в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Продолжая донорский марафон #LGКомандаДобра, в 2018 году LG проведет новые футбольные Дни донора в Москве, а также в российских регионах. LG является первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России и с 2009 года реализует проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации».

Компания «Эльдорадо» первой в 2011 году присоединилась к донорским инициативам LG. На протяжении этих лет партнеры совместно реализуют как разовые акции, так и межрегиональные донорские марафоны, передвигаясь на различных видах транспорта и постоянно расширяя географию донорского движения – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», марафон «70 лет Победы», «Космические инициативы добра». В рамках футбольных инициатив добра в 2017 году компания «Эльдорадо» поддержала донорский марафон #LGПередайПасДобра при участии известных российских футболистов – Евгения Ловчева, Валерия Карпина, Дениса Глушакова, Артема Реброва, Романа Широкова, Руслана Нигматуллина и многих других.

«Продолжая добрую традицию совместных Дней донора с нашим давним партнером по бизнес и социальным инициативам «Эльдорадо», мы вносим свой посильный вклад в развитие российского общества, спасение жизней людей по всей стране. В год важных спортивных событий в России, мы рады поддержке наших социальных акций прославленными российскими футболистами и известных людьми, которые своим наглядным примером демонстрируют важность донорства», - рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

«Совместная донорская инициатива с компанией LG стала уже доброй традицией. Подобная долгосрочная акция, объединившая тысячи неравнодушных людей, имеет важное значение для популяризации идеи донорства и привлечения внимания к актуальной проблеме. Мы гордимся тем, что наши сотрудники придерживаются социально ответственной позиции и лично участвуют в донорском движении ради спасения жизней», – отмечает управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. 

05.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация