Новости компаний

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

В преддверии важных спортивных событий в России, LG Electronics (LG) провела 89-й в истории донорского проекта компании и 29-й совместный с партнером «Эльдорадо» футбольный День донора. Социальную акцию #LGЭльдорадоКомандаДобра, посвященную также добрым весенним праздникам, поддержали прославленные спортсмены – главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, и российские футболисты – Чемпион России 2016/17, Обладатель Суперкубка 2017 Андрей Ещенко и Чемпион России 2016, игрок женской сборной по футболу Ксения Коваленко.

Футбольный День донора, посвященный сразу к двум важным и добрым датам – Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта – прошел в Москве, в главном офисе компании «Эльдорадо», при поддержке Центра крови ФМБА России. Почетным гостем стал главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, а непосредственными участниками акции - мужская и женская команды доноров под руководством Андрея Ещенко и Ксении Коваленко. Футболисты подбадривали команды доноров, соревнуясь между собой в игре c мячом. Поддержать праздничную акцию пришли также друзья LG – актриса Анастасия Макеева, певица Анжелика Агурбаш, дизайнер Алиса Толкачева, актриса и телеведущая Эвелина Бледанс.

В дне донора приняли участие более 50 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо» и московского офиса и завода LG. Послы добрых дел LG Станислав Черчесов, Андрей Ещенко и Ксения Коваленко подписали символ донорской эстафеты – красное сердце, а также мяч добрых дел – символ донорского марафона #LGКомандаДобра. По окончании акции спортсмены в теплой атмосфере пообщались со всеми донорами, рассказав о спортивном пути, важности добрых дел и собственных социальных проектах.

Продолжая донорский марафон #LGКомандаДобра, в 2018 году LG проведет новые футбольные Дни донора в Москве, а также в российских регионах. LG является первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России и с 2009 года реализует проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации».

Компания «Эльдорадо» первой в 2011 году присоединилась к донорским инициативам LG. На протяжении этих лет партнеры совместно реализуют как разовые акции, так и межрегиональные донорские марафоны, передвигаясь на различных видах транспорта и постоянно расширяя географию донорского движения – «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», марафон «70 лет Победы», «Космические инициативы добра». В рамках футбольных инициатив добра в 2017 году компания «Эльдорадо» поддержала донорский марафон #LGПередайПасДобра при участии известных российских футболистов – Евгения Ловчева, Валерия Карпина, Дениса Глушакова, Артема Реброва, Романа Широкова, Руслана Нигматуллина и многих других.

«Продолжая добрую традицию совместных Дней донора с нашим давним партнером по бизнес и социальным инициативам «Эльдорадо», мы вносим свой посильный вклад в развитие российского общества, спасение жизней людей по всей стране. В год важных спортивных событий в России, мы рады поддержке наших социальных акций прославленными российскими футболистами и известных людьми, которые своим наглядным примером демонстрируют важность донорства», - рассказал Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли.

«Совместная донорская инициатива с компанией LG стала уже доброй традицией. Подобная долгосрочная акция, объединившая тысячи неравнодушных людей, имеет важное значение для популяризации идеи донорства и привлечения внимания к актуальной проблеме. Мы гордимся тем, что наши сотрудники придерживаются социально ответственной позиции и лично участвуют в донорском движении ради спасения жизней», – отмечает управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. 

05.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация