Новости компаний

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер блокбастера "Трансформеры: Последний рыцарь"

"Эльдорадо" ‒ официальный партнер блокбастера "Трансформеры: Последний рыцарь"

Легендарная акция «Рассрочка без переплат» приобрела мощных «союзников» в лице «Трансформеров».

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» поддерживает выход в России пятой части легендарной франшизы о трансформерах под названием «Трансформеры: Последний рыцарь».

Впервые за всю историю маркетинговой деятельности «Эльдорадо» всемирно известный фильм стал визитной карточкой акции «Рассрочка без переплат», по которой покупатели по всей стране могут приобрести акционный товар без первоначального взноса в рассрочку на 6, 12 или 24 месяца. Более подробная информация по ссылке: http://www.eldorado.ru/promo/internetRassrochka/

С целью премирования самых лояльных клиентов, которые совершили покупку до 9 июня, компания «Эльдорадо» пригласит их на предпремьерный показ фильма в восьми городах своего присутствия 21 июня: Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Самара и Челябинск. Наряду с этим все желающие смогут принять участие в конкурсе в официальных группах «Эльдорадо» в социальных сетях: нарисовав героя фильма Оптимуса Прайма в магазине «Эльдорадо», можно получить шанс выиграть подарок, одним из которых является приглашение на столичную премьеру фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» 18 июня. Подробнее о конкурсе: http://www.eldorado.ru/promo/prm-transformers-eldorado/

«Использование франшизы культового фантастического боевика в качестве визитной карточки новой волны нашей популярной акции ‒ безусловно, знаковый маркетинговый ход. Мы активно следим за тенденциями и потребительскими настроениями и уверены, что коллаборация с "Трансформерами" вызовет интерес у наших покупателей и простимулирует их совершить долгожданные покупки на выгодных условиях. Выражаем признательность партнерам, кинокомпании «Централ Партнершип», за возможность приобщиться к культовой франшизе и надеемся на большой успех нашей совместной инициативы», ‒ отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация