Креатив

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

Новая рекламная кампания «М.Видео», получившая название «здесь_так_красиво», как и одна из самых запоминающихся строчек песни, посвящена продуктовым особенности линейки смартфонов Huawei. Серия роликов, объединённых одной концепцией, идеей и стилем, рассказывает об искусстве иллюзии, практикуемой активными пользователями соцсетей. Так, в одном из видео сноубордист-экстремал снимает свой спуск на фронтальную камеру с помощью селфи-палки. Камера отъезжает, и мы видим, что на самом деле он не на склоне, а во дворе собственного дома. С помощью двойной фронтальной камеры Huawei nova 2i главному герою удаётся добиться отличного, полного эмоций кадра даже в обычном дворе — и всё это под припев песни «Розовое вино», начинающийся со слов «Здесь так красиво».

«Самоирония, желание посмеяться над условностями, старыми правилами – неотъемлемый элемент сегодняшней молодёжной культуры. Для селфи «на доске» не обязательно ехать на склон. С помощью современных технологий и воображения сфотографироваться красиво можно в любых условиях. Одна из самых запоминающихся строчек песни «Розовое вино» – «здесь так красиво, я перестаю дышать» отвечает нашему видению рекламируемого продукта – смартфонов Huawei. Мы говорим, что высокое качество съёмки и уникальные «фишки» смартфонов только способствуют выражению креативности и хорошему времяпрепровождению. И при этом совсем не важно, где ты находишься», – рассказал Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, разработавшего коммуникационную платформу и рекламную кампанию m_mobile.

«Коммуникационная платформа проекта m_mobile от «М.Видео» призвана отслеживать последние тренды в современной культуре и говорить с молодёжью на одном языке. Так случилось и с «Розовым вином». Песня выбрана нами совсем не случайно — это популярнейший трек, который к концу 2017 года превратился в самостоятельный мем», считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.

Серия роликов будет транслироваться как на ТВ, так и с помощью digital-каналов.

Песня «Розовое вино» от FEDUK и Элджей стала одним из главных русскоязычных хитов 2017 года. Трек также стал самым популярным в 2017 году по мнению пользователей социальной сети «ВКонтакте». За год «Розовое вино» прослушали более 200 миллионов раз. Совокупное число просмотров на YouTube (на официальных каналах исполнителей) – более 110 миллионов. На нее появились десятки пародий, в том числе и от Ивана Урганта, Игоря Николаева и так далее.

Состав творческой команды:

Команда М.Видео :
Операционный директор по маркетингу – Антон Володькин
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Юлия Зарипова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Екатерина Осипова

Агентство TUTKOVBUDKOV
Исполнительный креативный директор — Дмитрий Тютьков
Арт-директор — Дмитрий Костюченко
Креативный директор — Олег Баринбойм
Копирайтеры — Мария Макарчева, Александра Слесарева
Аккаунт-директор — Игорь Будков
Аккаунт-менеджер — Артём Чаусов

M_mobile – проект компании «М.Видео», посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.

25.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация