Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России запустили новую социальную сеть LOOKY

Создатели LOOKY рассчитывают к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram*.

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях1

Давайте сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня. Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина Соколенко.

Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы1

Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

Москвичка Зоя создала соцсеть "Эмо" для людей с ментальными особенностями

Обычные соцсети не для всех подходят из-за мелкого шрифта, большого количества текста и сложности настроек.

Социальные сети 3.0: новый подход к продвижению бизнеса в 2022 году

Что делать, если привычные социальные сети оказались недоступны для продвижения? Как можно вытащить максимум из площадок, которые еще остались? Новая реальность – новый шанс для вашего бизнеса. Несмотря на то что такие эффективные площадки, как Instagram[1], Facebook[2] и YouTube –  запрещены или работают с ограничениями, а ВКонтакте и Одноклассники не так легко подстраиваются под условия продвижения, есть другие интересные варианты продвижения. В статье расскажем о новых площадках для продвижения вашего бизнеса и специальных SMM-надстройках, которые позволяют проводить успешную рекламную кампанию и добиваться хороших результатов.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Три способа убить бизнес излишним сервисом

«Я могу вам чем-нибудь помочь?», - не успеваешь войти в магазин, а тебя почти сшибает с ног дружелюбный продавец. «Попробуйте нашу новинку, сладкую завитушку!», - уговаривают в общепите. «Вас беспокоит салон красоты, у нас появился новый скраб для локтей», - звонко кричит телефон во время рабочей встречи. Раздражающая забота – факап сервиса, когда изо всех сил старались любить клиента, но он вырвался и убежал. Motive agency&production  разбирается, почему так происходит.

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.

Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, гендиректор Сергей Житинец - в ТОП-6 руководителей агентств

14 июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM-2022». Motive agency&production сразу в двух номинациях: впервые агентство попало в ТОП-25 лучших агентств России, а генеральный директор, Сергей Житинец, поднялся в общем рейтинге директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций: с 11 на 6 место.

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате?

Motive agency&production проанализировали, почему сотрудники уходят в гибридный формат и как с этим жить работодателю.

Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети "ВКонтакте"

Количество подписчиков телеканала превысило 5,8 миллиона.

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании.

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

Нейросеть VK загадала шедевры художников

Нейросеть VK переосмыслила шедевры из собраний музеев — пользователи могут угадать их в приложении Маруси и прочитать историю их историю на портале «Культура.РФ».

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как встретить сезон во всеоружии

Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

 

Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*

Ограничения в среде социальных медиа подтолкнули пользователей задуматься об осознанности, переосмыслить какие функции соц.сетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов.

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Российские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм

Крупные СМИ приходят в Yappy1

В последнее время к Yappy присоединились не только популярные блогеры и звезды, но и крупные федеральные и региональные СМИ. В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД "Коммерсант", телеканалы ТНТ и Матч ТВ, Вести 24, СТС, информационное агентство РИА Новости и другие средства массовой информации (СМИ).

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

ВКонтакте установила новые рекорды активности в "Клипах" и историях: 715 млн и 200 млн просмотров в сутки

Социальная сеть фиксирует рекордную активность аудитории продуктов для создания контента: клипов, историй и постов.

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер.

Более 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн клипов в сутки: активность ВКонтакте бьёт новые рекорды

Последние две недели ВКонтакте фиксирует бурный рост различных активностей на платформе: люди больше общаются, добавляют новых друзей, смотрят новости и видео. 

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

В Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?»

Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей

Международная школа программирования «Алгоритмика» запустила Зал Славы – социальную сеть для детей и подростков от 7 до 17 лет со всего мира. Сейчас в ней около 300 тысяч пользователей из 66 стран, а функционал соцсети переведен на 13 языков. 

VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов

VK открыла набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три направления: «IT-рекрутмент», «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT», а также «Digital-маркетинг». Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут присоединиться к команде VK.

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

Клипы ВКонтакте превратили главные катки страны в креативные пространства

Платформа коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» представила креативные зоны на ВДНХ и в Парке Горького, а также в петербургском Севкабель Порту. Посетители катков могут не только кататься на коньках, но и снимать короткие вертикальные ролики, знакомиться, участвовать в активностях и получать подарки.

Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория - все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) "Пятёрочки".

Клипы ВКонтакте представляют новогодний вертикальный сериал "Не спелись" - с Антохой МС и сотрудниками VK

Праздничный сериал «Клипов» покажет, что происходит за кулисами привычных «Голубых огоньков». В съёмках приняли участие не только актёры, но и Антоха МС, а также сотрудники VK: например, директор по развитию музыкальных проектов VK Константин Сидорков.

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Гид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и  яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. 

МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства

Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы.

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

Выяснилось, что больше всего пользователей ВКонтакте интересуют политика и музыканты. Уже несколько лет подряд рейтинг персон возглавляет президент России Владимир Путин. Также в топе этого года президенты других стран: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и 45-й президент США Дональд Трамп. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация