Новости

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

В Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?»

Модератором мероприятия выступила Екатерина Мизулина. В круглом столе приняли участие глава Комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушковпредседатель комиссии ОП по развитию информационного сообщества СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов и его заместитель Александр Малькевич, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, члены СПЧ, представители Госдумы и Роскомнадзора, а также многие журналисты и блогеры, пострадавшие от незаконных действий иностранных медиа-платформ.

Управляющий директор РМГ Дмитрий Медников, отметил, что все крупные медиа-холдинги заинтересованы в том, чтобы взаимодействие с иностранными платформами регулировалось чёткими правилами и законами.

«Мы заинтересованы в том, чтобы любые правила и критерии были прозрачны. Любая непрозрачность вредит бизнес-процессам. Мы, как субъекты бизнеса очень рассчитываем, что все взаимодействие с платформами было в рамках национального законодательства и с чёткими правилами», - обозначил свою позицию Медников.

В ходе своего выступления Алексей Пушков отметил, что иностранные соцсети наконец удалось заставить выйти из так называемой серой зоны и соблюдать законы РФ.

«Мы вывели ситуацию из зоны «фронтира». Долгое время интернет-платформы действовали в «серой зоне», сейчас это уже не так. Им не нравятся наши законы, но даже если им не нравятся наши законы им стоит следовать», -подчеркнул сенатор.

Серьёзную угрозу в неконтролируемой и порой агрессивной политике западных социальных сетей разложил по полочкам Александр Малькевич.

«Нельзя не согласиться с тем, что западные корпорации ведут кропотливую работу по перепрограммированию нашего сознания. Хотелось бы задать вопрос регулирующим структурам: а можем ли мы определить чёткий дедлайн. То есть какую-то дату. Пусть общество, Общественная палата услышит и зафиксирует – 1 марта, 1 апреля…. До какого числа эти 13 компаний, названия которых мы прекрасно знаем, должны выполнить требования закона о приземлении. Только две выполнили их полностью, еще 4 в процессе. Хотелось бы установить конкретные красные линии, потому что тянуть резину можно ещё долго. Мы должны быть готовы показать силу и обозначить сроки», - высказался Малькевич.

Напомним, что в январе этого года YouTube- каналы «Русского Радио» и группы «Земляне» были заблокированы видеохостингом. Официальной причиной, озвученной администрацией сервиса, стало нарушение норм сообщества. Однако, после многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация