Новости

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

В Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?»

Модератором мероприятия выступила Екатерина Мизулина. В круглом столе приняли участие глава Комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушковпредседатель комиссии ОП по развитию информационного сообщества СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов и его заместитель Александр Малькевич, управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников, члены СПЧ, представители Госдумы и Роскомнадзора, а также многие журналисты и блогеры, пострадавшие от незаконных действий иностранных медиа-платформ.

Управляющий директор РМГ Дмитрий Медников, отметил, что все крупные медиа-холдинги заинтересованы в том, чтобы взаимодействие с иностранными платформами регулировалось чёткими правилами и законами.

«Мы заинтересованы в том, чтобы любые правила и критерии были прозрачны. Любая непрозрачность вредит бизнес-процессам. Мы, как субъекты бизнеса очень рассчитываем, что все взаимодействие с платформами было в рамках национального законодательства и с чёткими правилами», - обозначил свою позицию Медников.

В ходе своего выступления Алексей Пушков отметил, что иностранные соцсети наконец удалось заставить выйти из так называемой серой зоны и соблюдать законы РФ.

«Мы вывели ситуацию из зоны «фронтира». Долгое время интернет-платформы действовали в «серой зоне», сейчас это уже не так. Им не нравятся наши законы, но даже если им не нравятся наши законы им стоит следовать», -подчеркнул сенатор.

Серьёзную угрозу в неконтролируемой и порой агрессивной политике западных социальных сетей разложил по полочкам Александр Малькевич.

«Нельзя не согласиться с тем, что западные корпорации ведут кропотливую работу по перепрограммированию нашего сознания. Хотелось бы задать вопрос регулирующим структурам: а можем ли мы определить чёткий дедлайн. То есть какую-то дату. Пусть общество, Общественная палата услышит и зафиксирует – 1 марта, 1 апреля…. До какого числа эти 13 компаний, названия которых мы прекрасно знаем, должны выполнить требования закона о приземлении. Только две выполнили их полностью, еще 4 в процессе. Хотелось бы установить конкретные красные линии, потому что тянуть резину можно ещё долго. Мы должны быть готовы показать силу и обозначить сроки», - высказался Малькевич.

Напомним, что в январе этого года YouTube- каналы «Русского Радио» и группы «Земляне» были заблокированы видеохостингом. Официальной причиной, озвученной администрацией сервиса, стало нарушение норм сообщества. Однако, после многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация