Новости компаний

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция «Медиабизнес», организованная газетой «Ведомости». Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии «Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке» выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

В рамках конференции обсуждались вопросы локализации сегодняшних брендов и влияния этого процесса на рекламный рынок.

«Еще год назад было нервно, так как крупнейшие игроки забрали свои деньги, но сегодня контекст совсем иной, – отметила в приветственном слове модератор дискуссии Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс». – Нарастили бюджеты отечественные игроки, локализуются и «приземляются» в России игроки глобальные».

«Рекламный инвентарь сегодня востребован. Думаю, на октябрь-ноябрь он у всех уже продан, и компании фиксируют будущий год, – отметил Дмитрий Медников. –  И для нас сегодня важно инвестировать в технологии, в медиа-музыкальные инструменты».

Дмитрий Медников рассказал о планах «Русской Медиагруппы» запустить новую стриминговую платформу, которая объединит музыку всех радиостанций, входящих в состав холдинга. Она позволит реализовать интеграцию с операторами больших данных.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал о тестировании ретаргетирования рекламы и перформанса на тех, кто слышал охватную рекламу. Это уже продемонстрировало прирост эффективности кампаний до 30%: «Охват+ретаргетинг+возможный перформанс дают принципиально новый рекламный продукт, интерес к которому устойчиво растет», – резюмировал Дмитрий Медников.  

По данным АКАР, к концу 2022 года падение рекламного рынка составляло всего 2%, несмотря на стремительный уход иностранных компаний и общий период неопределенности. Все сферы рынка так или иначе смогли удержаться.

«Рынок поджался, но не обвалился, – подчеркнула вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group Ольга Барская. – А в 2023 году пошел интенсивный рост, и мы вернулись на уровень до 2022 года. Прогнозы, которые были в марте-апреле минувшего года о 40-50% падения, не сбылись. В 2023 году мы ожидаем 23% роста». 

«Мы в прогнозах более аккуратны, чем коллеги, – говорит директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина. – Однако не с большой разницей».

Спикеры обсудили, как в России сегодня происходит локализация. По мнению участников конференции, у этого процесса есть пять наиболее распространенных форматов:

  • Полный перезапуск нового бренда, как это произошло с «Вкусно и точка». Бренд сразу вошел в топ-3 рекламодателей, чтобы рассказать о себе.
  • Формат транслитерации, когда старые и известные бренды стали писаться кириллицей, как «Лоситан» и «Персил», что дает им огромную экономию на продвижении.
  • Превращение суббренда в самостоятельный бренд: так Jacobs Monarch стал просто Monarch.
  • Изменение названия, как произошло, например, с мороженым Baskin Robbins, который был переименован в BRandICE.
  • Выпуск под зонтичным брендом новых продуктов под видоизмененными названиями, как Coca Cola, превращенная в «Добрый Кола».

При этом рост рекламных бюджетов локализованных рекламодателей составляет более 50%.

«Рекламодателям надо включаться и наращивать медиаинвестиции после года тишины, – говорит генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова. – Выпадать из инфополя нельзя, так как потом очень тяжело возвращаться. Относительно 2024 года есть определенный сдержанный оптимизм. Мы видим, что российские рекламодатели – в том числе локализованные – сейчас занимают 86% рынка. Но я призываю всех перестать делать прогнозы. Наша индустрия адаптивная, супер-гибкая. Что бы ни случилось, мы точно найдем выход».

«Бесшовное замещение брендов, которые ушли, произошло – в том числе с точки зрения наращивания бюджета локальных игроков, – отметила заместитель генерального директора ГПМ Развлекательное телевидение Марина Разумова. – Никаких критических динамик и ситуаций не произошло. Думаю, все медиахолдинги чувствуют себя достаточно стабильно».

27.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация