Новости компаний

Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии

Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга  в маркетинговой стратегии

18-19 апреля в Москве прошел Российский форум индустрии дизайна, объединивший специалистов сферы дизайна, медиа, ритейла и других индустрий, функционирование которых сегодня невозможно без участия дизайна. Что такое дизайн звука, и как он сегодня влияет на продвижение бренда – рассказали на площадке форума представители «Русской Медиагруппы». 

«Русская Медиагруппа» выступила информационным партнером форума дизайна. 

На площадке холдинг представляли управляющий директор Дмитрий Медников, генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов, программный директор радио Хит FM Роман Кухлевский и директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан.

Дизайн – это практически все, что нас окружает. Причем этот термин применим не только к визуальной составляющей, но и к звуку. При создании медиакоммуникаций звук становится важным инструментом в продвижении бренда и создании для пользователя уникальной Метавселенной.

Тему всевозрастающей роли медиадизайна обсудили на сессии, модератором которой выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории и максимально кастомизировать этот процесс. Так продвижению классических медиа максимально способствует их успешное развитие в digital. Эта коллаборация становится одним из главных инструментов в медиадизайне и позволяет устанавливать прочную связь с аудиторией.

Это наглядно проиллюстрировал кейс, представленный директором по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станиславом Скалабаном. Он рассказал собравшимся о проекте по перезапуску сайтов станций «Русской Медиагруппы» и их превращению в единую экосистему цифрового вещания.

«Сегодня радиовещание через классические FM-приемники и в сети взаимно обогащают друг друга, создавая для слушателей новые интерактивные каналы коммуникации. Активно растет слушание радио через «цифру».  И наша основная задача – дать слушателям эту возможность. Ведь мы как радиохолдинг – дизайнеры музыки», – отметил Станислав Скалабан.

Он представил собравшимся пример сайта MAXIMUM, который первым был видоизменен в рамках перезапуска.

Результаты такого перезапуска оказались фантастическими. Со стартом работы новой платформы digital-аудитория радио MAXIMUM увеличилась в три раза. Взрывной рост показало число зарегистрировавшихся слушателей.

Также впервые на площадке форума Станислав Скалабан продемонстрировал концепт перезапуска сайта радио DFM в рамках digital-платформы. Новое онлайн-представительство станции увидит свет уже в ближайшее время. Дизайн платформы вобрал в себя лучшие решения музыкальных стриминговых платформ.  

Обновление ждет и интернет-площадку радио Хит FM. Его представил программный директор станции Роман Кухлевский. Он также рассказал о том, как звук позволяет создавать особое медиапространство, вовлекающее дополнительную аудиторию.

«На радио Хит FM звучат не только главные хиты планеты, мы – в широком смысле про звуки. Дизайн звука для нас – это ключевой эмоциональный навигатор. Взаимодействие с аудиторией через звук – наше УТП. И мы им умело и эффективно пользуемся. Звук в сочетании с визуальным решением дает максимальный эффект вовлечения», – рассказал Роман Кухлевский. 

Одним из самых ярких примеров звукового дизайна в игровой механике на радио Хит FM стал проект «Звуки лета», в котором радиослушатели в прямом эфире угадывают источник или природу звука, связанного с летним сезоном. Проект стал очень востребованным у слушателей и рекламодателей. «В него играют целыми домами и офисами, – подчеркнул программный директор радиостанции. – Его идея легла в основу таких эфирных акций, как «Звуки Нового года», «Хит на вкус» и других».

Кейсом создания единой платформы, упрощающей в том числе и для редакции работу с интернет-площадками, поделилась также арт-директор digital-проектов Independent Media Екатерина Рыбкина. Она продемонстрировала, насколько современные технологии позволяют сделать использование интернет-пространства более комфортным как для пользователей, так и для профессионалов.

Тренд на запуск единых платформ подтвердил и Артур Мазуев, заместитель руководителя проектного офиса «Молодежь Москвы» Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Он рассказал об опыте запуска платформы, которая объединяет партнеров проекта и позволяет им создавать унифицированный информационный портал, облегчающий доступ к новостям для пользователей.  

Развивать подобные платформы сегодня помогут в том числе и Большие данные, позволяющие собрать и систематизировать информацию о каждом пользователе, предлагая ему именно тот контент, который вызовет наибольший отклик. Об этом в числе прочего рассказал  руководитель стратегии BigData Максим Синяков. Он также отметил, что через большие данные будет формироваться и дизайн продуктов в сети.

Как отметил креативный директор и совладелец креативного агентства RGBY Павел Борейко, все бренды сегодня стали медиабрендами. «Рынок сегодня перемешался. Еще десять лет назад мы говорили о том, что медиакомпаниям придется конкурировать с банками и ритейлом за внимание зрителя. И сегодня мы стали свидетелями этого.  Яндекс, Сбер и МТС – это большие игроки на медиарынке», – подчеркнул он. 

Спикеры подчеркнули, что сегодня индустрии сталкиваются с «кризисом вовлеченности». Компании из разных секторов экономики борются за время и качество контакта с аудиторией. Временной бюджет пользователя сейчас не менее важен, чем финансовый.

СЕО креативного агентства и видеопродакшна SVETI, co-CEO студии видеопроизводства «Послушай Сюда!» Татьяна Екимова отметила важность качественного видеопродакшена, указав, насколько эмоциональные вовлекающие видео важны в конструкте современного медиадизайна. Подобный контент позволяет удерживать внимание аудитории и выделяться на фоне конкурентов.

Еще одной темой, которой коснулись эксперты на площадке форума, стала характерная для современного рынка интенсивная диффузия: разные отрасли переплетаются, обмениваясь компетенциями и создавая коллаборации. Примером такой взаимной интеграции стал кейс телеканала RU.TV.

На площадке выступил генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов. Он рассказал о новом уникальном проекте телеканала RU.TV – конкурсе молодых дизайнеров, победители которого оденут звезд грядущей Русской Музыкальной Премии
телеканала RU.TV.

Телеканал всегда был тесно связан с дизайном, как любое визуальное медиа. При этом для телеканала RU.TV, как главного русскоязычного музыкального телеканала страны, на протяжении всего его существования было важно развивать все российское культурное пространство и искусство во всех его проявлениях.

«Мы специализируемся на русской музыке, –  отметил Михаил Богомолов. – А музыка неразлучна с дизайном и модой. На наших мероприятиях мы всегда вводим фешн-элемент, даем возможность раскрыться дизайнерам, стилистам артистов. Например, на Премии телеканала RU.TV мы каждый год задаем разные направления для креатива. В прошлом году это был русский арт. Ранее – наряд с элементами фирменного цвета телеканала – мадженты.  Была тема космоса и будущего. И так далее. В этом году цвет Премии телеканала RU.TV – белый – цвет легкости, свежести и безупречности. Он станет элементом шоу, поэтому мы приглашаем и наших зрителей приходить в белом».

В конкурсе телеканала RU.TV уже определены первые победители. В нарядах от начинающих российских дизайнеров на звездную ковровую дорожку Премии выйдут Юлианна Караулова, Мари Краймбрери и Тося Чайкина: они сами выбрали понравившиеся им наряды. 

Российский форум индустрии дизайна организован фондом «Росконгресс» совместно с Союзом Дизайнеров России, Правительством Москвы, Минпромторгом России и Агентством креативных индустрий.

22.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация