Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота"

Завершился второй профессиональный конкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Жюри выбрало победителей в пяти номинациях.

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция «Медиабизнес», организованная газетой «Ведомости». Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии «Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке» выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио

Главный редактор и программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио по итогам голосования.

Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания

27 сентября состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. По итогам конкурса радиостанция Хит FM начнет вещать во Владикавказе на частоте 99,2 МГц, а радио Monte Carlo будет запущено в городах Пятигорск и Ессентуки Ставропольского края на частоте 92,3 МГц.

Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров

27 сентября газета «КоммерсантЪ» опубликовала традиционный рейтинг Топ-1000 российских менеджеров. В него вошли три представителя «Русской Медиагруппы»: генеральный директор Любовь Маляревская, директор по развитию Екатерина Касперович и директор технического департамента Роман Лукьяненко.

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.

Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38%

По данным исследовательской компании Mediascope, станции «Русской Медиагруппы» демонстрируют уверенный рост. На период январь - июнь 2023 по сравнению с январем - июнем 2020 станции холдинга значительно расширили свою аудиторию.

На Всероссийском форуме деловых СМИ эксперты обсудили роль искусственного интеллекта в развитии медиаиндустрии

6 апреля в рамках Всероссийского форума деловых СМИ, традиционно организованного факультетом журналистики МГУ, прошла сессия «Цифровая медиаиндустрия: вызовы больших данных и искусственного интеллекта», участники которой обсудили актуальные вопросы современной медиасреды. В мероприятии принял участие управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

"Русская Медиагруппа" запустила Интернет-радиостанцию, полностью созданную нейросетью

28 марта в онлайн-пространстве зазвучала новая танцевальная станция Neuro Flow. Уникальность нового потока в том, что он полностью, от названия и брендинга до концепции и непосредственно плейлиста был создан нейросетью!

"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений

Холдинг подписал соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ»

"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем

10 февраля в Государственном Историческом музее состоялся арт-завтрак, организованный «Русской Медиагруппой». Холдинг и музей подписали соглашение о сотрудничестве, а гости церемонии подписания смогли ознакомиться с выставкой «Сны Сибири». Церемония подписания стала одним из мероприятий празднования Дня Рождения Исторического музея, которому 9 февраля исполнился 151 год.

"Русская Медиагруппа" и "Газпром-Медиа Радио" предложили в тестовом формате разрешить рекламу российского вина на радио

Вопросы законодательства в сфере медиа, связанные с виноделием и продвижением вина в России, и модель коммуникации виноделов и потребителей обсудили виднейшие медиаменеджеры и представители винной индустрии на прошедшем 24-25 ноября Первом Российском винодельческом форуме, организованном Фондом Росконгресс.

Позитивная динамика радиоохватов и коллаборация с фарминдустрией

«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост».

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа" рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития –  форум в области экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий  в популяризации социальной и экологической ответственности.

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

Стали известны претенденты на победу в конкурсе «Частота», проводимом «Русской Медиагруппой» среди региональных партнёров. В конкурсе принимали участие 128 работ из более, чем 90 городов. 19 претендентов поборются за победу в финале.

"Русская Медиагруппа" запускает "Первый звуковой подкаст": всё о рекламе и бизнесе в России и не только

25 апреля на самых популярных подкаст-платформах стартует «Первый звуковой подкаст»: это истории самых ярких и успешных представителей российского бизнеса, гид по рекламе и медиапродвижению. Лайфхаки, истории побед и поражений, которые будут одинаково интересны и предпринимателям, и потребителям.

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

В Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?»

YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора

После многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне», доступ к которым был закрыт для посетителей сервиса в разгар новогодних праздников.

"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google

«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.

В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателей

За 2021 год технический охват радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы», вырос более, чем на 9,5 миллионов слушателей. Федеральные сети приросли рядом городов, в том числе миллионников.

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"

Сегодня, 27 сентября авторитетное печатное издание, газета «КоммерсантЪ» опубликовала 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».  Согласно изданию, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская возглавила список финансовых директоров медиабизнеса.

"Русская Медиагруппа" сменила логотип впервые за 25 лет

Изменение цветового решения логотипа «Русской Медиагруппы» связано с «Зелёной инициативой» холдинга, о которой было объявлено сегодня на Восточном экономическом форуме-2021.

Заместителем генерального директора по региональной сети "Русской Медиагруппы" назначен Максим Полторанин

В последние годы АО «Русская Медиагруппа» особое внимание уделяет развитию своей региональной сети. Региональное вещание всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности холдинга. Благодаря востребованному контенту и грамотной программной политике станции «Русской Медиагруппы» могут похвастаться большими охватами, а флагман «Русское Радио» является одной из крупнейших радиосетей и насчитывает 3150 городов вещания.

Охват станций "Русской Медиагруппы" увеличится на 7 миллионов слушателей

В первом полугодии 2021 года суммарное проникновение всех радиостанций, входящих в состав холдинга «Русская Медиагруппа», увеличится более чем на 7 миллионов слушателей. К сети вещания присоединится более 20 городов.

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

«Русская Медиагруппа» сообщает о кадровых изменениях в составе руководителей холдинга.

Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные перемены

 Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар.

Радио Monte Carlo покоряет Пермь!

С радостью сообщаем, что сеть вещания радио MonteCarlo пополнилась новым городом. Согласно итогам конкурса Роскомнадзора на получение права осуществлять наземное эфирное вещание от 24 апреля 2019 года Monte Carlo получило частоту 107,2 МГц (1 кВт) в городе Пермь!

Общественная палата РФ получит мощный медийный ресурс

Руководитель одного из самых крупных медиахолдингов страны, известный медиа-менеджер, Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов идет в Общественную Палату РФ, чтобы отвечать за направление «Развитие информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций».

"Русская Медиагруппа" получила нового пресс-секретаря

Пресс-секретарем ЗАО «Русская Медиагруппа» (РМГ) назначена Наталья Килессо.

Телеканал RU.TV заявил о выходе на международный рынок необычным способом

Телеканал RU.TV (холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа») намерен расширить вещание за рубежом. Укрепление позиций на международном рынке RU.TV начнёт с Китая. О своих планах телеканал заявил в рамках ралли «Шёлковый путь». 

"Русская Медиагруппа" создает собственный сейлз-хаус

С 2017 года коммерческая служба ЗАО «Русская Медиагруппа» будет иметь исключительное право на продажу всего рекламного инвентаря радиостанций, входящих в холдинг.

Русская медиагруппа не будет продлевать контракт с селлером Vi

РМГ, управляющая станциями «Русское радио», Maximum, «Хит FM», DFM, Monte Carlo, а также неэфирным музыкальным каналом Ru.TV, намерена сама продавать рекламу на своих радиостанциях.

Пиар-директор "Русской медиагруппы" погибла в автокатастрофе

Пиар-директор телеканала «Русское радио», телеканала RU.TV, радиостанций DFM, Монте-Карло, MAXIMUM и Хит FM Ася Лаврина попала в ДТП на загородной трассе.

"Русская Медиагруппа" поздравит мужчин с Днем Защитника Отечества масштабными спецпроектами1

«Русская Медиагруппа» в честь приближающегося 23 февраля приготовила много сюрпризов для слушателей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация