Новости

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.

ГПМ Радио и РМГ приняли решение об объединении продаж радиорекламы на базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Стороны согласовали все условия сотрудничества, принимая во внимание, что на базе нового альянса создается крупнейшая площадка по продаже рекламных возможностей радио в Северной столице.

Накопленная ГПМ Радио и РМГ обширная экспертиза в области продаж рекламы на радио, большой опыт подготовки креативных рекламных кампаний и ярких спецпроектов, внедрение нестандартных маркетинговых подходов дают возможность двум сильнейшим игрокам рынка, объединив свои ресурсы, сформировать самую мощную и эффективную систему продаж радиорекламы в Санкт-Петербурге.

Новая бизнес-модель обеспечит оперативное размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а также даст возможность выработать единую политику ценообразования и осуществлять полный мониторинг и контроль сетевой рекламы. Ранее заключенные сделки остаются действительными и все обязательства перед партнерами будут выполнены в полном объеме и без исключений.

«Газпром-медиа Радио» в Северной столице представляют такие радиостанции, как «Авторадио» (88.4 FM), «Юмор FM» (88.9 FM), Радио ENERGY (95.0 FM), Comedy Radio (95.9 FM), Детское радио (103.7 FM) и «Радио Зенит» (89.7 FM), «Русскую Медиагруппу» – «Русское Радио» (107.8 FM), «Хит FM (92.4 FM), MAXIMUM (102.8 FM), Radio Monte Carlo (105.9 FM) и DFM (103.4 FM).

Согласно данным Mediascope (Radio Index – Санкт-Петербург, сентябрь – ноябрь 2021, 12+), ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают 2,69 млн петербуржцев, что составляет 57,4% всех радиослушателей Северной столицы. Форматы РМГ каждый месяц в совокупности объединяют порядка 2,25 млн человек или 47,9% аудитории Санкт-Петербурга. Совокупная аудитория двух крупнейших радиохолдингов в Северной столице на сегодняшний день насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).

– Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году, – утверждает управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. – Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными.

По мнению генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина, объединение сильнейших радиостанций Санкт-Петербурга – стратегическая веха развития системы продаж рекламных ресурсов не только на локальном рынке, но и для всей индустрии.

– Совместный проект ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России, обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли.

О фактической дате старта работы филиала сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге стороны сообщат дополнительно.

Проект открыт и для других игроков локального и федерального рынка.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация