Новости

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.

ГПМ Радио и РМГ приняли решение об объединении продаж радиорекламы на базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Стороны согласовали все условия сотрудничества, принимая во внимание, что на базе нового альянса создается крупнейшая площадка по продаже рекламных возможностей радио в Северной столице.

Накопленная ГПМ Радио и РМГ обширная экспертиза в области продаж рекламы на радио, большой опыт подготовки креативных рекламных кампаний и ярких спецпроектов, внедрение нестандартных маркетинговых подходов дают возможность двум сильнейшим игрокам рынка, объединив свои ресурсы, сформировать самую мощную и эффективную систему продаж радиорекламы в Санкт-Петербурге.

Новая бизнес-модель обеспечит оперативное размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а также даст возможность выработать единую политику ценообразования и осуществлять полный мониторинг и контроль сетевой рекламы. Ранее заключенные сделки остаются действительными и все обязательства перед партнерами будут выполнены в полном объеме и без исключений.

«Газпром-медиа Радио» в Северной столице представляют такие радиостанции, как «Авторадио» (88.4 FM), «Юмор FM» (88.9 FM), Радио ENERGY (95.0 FM), Comedy Radio (95.9 FM), Детское радио (103.7 FM) и «Радио Зенит» (89.7 FM), «Русскую Медиагруппу» – «Русское Радио» (107.8 FM), «Хит FM (92.4 FM), MAXIMUM (102.8 FM), Radio Monte Carlo (105.9 FM) и DFM (103.4 FM).

Согласно данным Mediascope (Radio Index – Санкт-Петербург, сентябрь – ноябрь 2021, 12+), ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают 2,69 млн петербуржцев, что составляет 57,4% всех радиослушателей Северной столицы. Форматы РМГ каждый месяц в совокупности объединяют порядка 2,25 млн человек или 47,9% аудитории Санкт-Петербурга. Совокупная аудитория двух крупнейших радиохолдингов в Северной столице на сегодняшний день насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).

– Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году, – утверждает управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. – Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными.

По мнению генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина, объединение сильнейших радиостанций Санкт-Петербурга – стратегическая веха развития системы продаж рекламных ресурсов не только на локальном рынке, но и для всей индустрии.

– Совместный проект ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России, обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли.

О фактической дате старта работы филиала сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге стороны сообщат дополнительно.

Проект открыт и для других игроков локального и федерального рынка.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация