Новости компаний

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа" рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

На Форуме устойчивого развития "Русская Медиагруппа"  рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей

9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития –  форум в области экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий  в популяризации социальной и экологической ответственности.

Форум устойчивого развития – это площадка для продуктивного взаимодействия государства, бизнеса, медиа, международных организаций, волонтёров и блогеров с целью обновления и адаптации ESG-стратегии к текущим реалиям. А также с целью обсуждения шагов, которые необходимо предпринимать для защиты природы, и перспектив, которые открыты перед заинтересованным в решении экологических проблем сообществом.

«Русская Медиагруппа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой. Холдинг поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, пропагандирует среди своей аудитории правильные экологичные привычки и сам организует мероприятия, цель которых – развивать экологическую ответственность и в бизнес-сообществе, и среди слушателей и зрителей, делать так, чтобы она приносила практические результаты.  

Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович в рамках Форума устойчивого развития приняла участие в сессии «Устойчивое развитие. ESG в новых реалиях. Новые точки опоры».

В своём выступлении она подчеркнула, что на сегодняшний день широкая аудитория по-прежнему не всегда понимает, что такое ESG, а тема эта обсуждается в основном в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний, что не дает практического общественного результата.

«Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями, – отметила Екатерина Касперович. – «Русская Медиагруппа» задействует весь свой инструментарий для освещения ESG-повестки. Мы реализуем одну из задач, которую ставим перед собой, как медиа холдинг: делаем коммуникационный канал власть-бизнес-общество более эффективным. Другими словами, выводим важные деловые темы за рамки бизнес-форумов, делая их частью общественного восприятия».

Как отметила представитель «Русской Медиагруппы», роль медиа и креативной индустрии в деле популяризации ESG-идей очень важна. Холдинг задействует гостевые эфиры, подкасты, чтобы использовать любую возможность обсуждения – в комфортном для слушателя формате – важных и насущных вопросов сохранения окружающей среды. И именно такая коммуникация, живое обсуждение, дает свои плоды.

«Мы понимаем, что массовый потребитель не готов вникать в проблемы сложного технического характера, но может на своем уровне вносить вклад в устойчивое развитие. И эта теория малых дел кажется нам важной частью большой ESG-повестки»,  – резюмировала Екатерина Касперович.

Одним из организаторов Форума устойчивого развития выступила к.э.н., старший вице-президент корпорации СИНЕРГИЯ Ольга Мягких.  Она подчеркнула, насколько важны мероприятия, направленные на популяризацию ESG-повестки, и в обществе, и в бизнес-среде.

«Корпорация «Синергия» является проводником ESG повестки на протяжении многих лет, – рассказала Ольга Мягких. – Начав с организации мероприятий по задаче Госдумы, где наша страна демонстрировала перед ООН свои достижения по 17 принципам ESG, мы постоянно искали новые площадки и решения для обмена мнениями. На масштабном Форуме устойчивого развития, который мы рады провести сегодня, 9 ноября, «Синергия» собрала российских экспертов, которые делятся лучшими ESG практиками, а выдающиеся корпоративные проекты стали  лауреатами премии ESG AWARDS. Кроме того, сегодня, в рамках Форума, мы объявили о запуске образовательного факультета ESG, который будет готовить профессионалов в области устойчивого развития в соответствии с самыми современными требованиями».

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2023 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация