Новости компаний

"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений

"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений

Холдинг подписал соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ»

6 марта «Русская Медиагруппа» в рамках межиндустриального взаимодействия и расширения партнёрских связей подписала соглашение о сотрудничестве с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» в лице Вице-президента Цзоу Цзюнь и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ» в лице Генерального директора Чжан Чжаоюй.

«Русская Медиагруппа» активно развивает музыкальную и событийную индустрии в России.  Холдинг реализует гуманитарные проекты, поддерживает и самостоятельно проводит спортивные и образовательные мероприятия.  «Русская Медиагруппа» стремится к расширению взаимодействия между компаниями и секторами экономики в этих направлениях. И важным шагом для холдинга стала договорённость о сотрудничестве между «Русской Медиагруппой» и китайской медиакорпорацией.

«Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» входит в состав «Хубей Дэйли Медиа Групп» – крупнейшей медиакорпорации в провинции Хубей, расположенной на востоке центральной части Китая. Хубей Грейт Ухань инициирует и поддерживает проекты, направленные на развитие культуры, образования и спорта.

«Центр развития и сотрудничества «Шанхэ» специализируется на организации и проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, образовании в сфере спорта и поддержке многоцелевых центров, направленных на развитие творчества и культуры.

«У «Русской Медиагруппы» и наших новых китайских партнёров много совместных интересов в сфере культурного обмена, образования, спорта, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Для «Русской Медиагруппы» сегодняшнее подписание – это историческое событие. Оно позволит превратить возможности, которые открыты перед нашими сторонами, в конкретные планы для реализации. Мы благодарим наших партнёров и надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество».

«Китайская сторона проанализировала российский медиарынок и считает «Русскую Медиагруппу» одним из лидеров российского радио и телеэфира, организатором лучших шоу-проектов в России. И мы предложили холдингу рассмотреть подписание соглашения о сотрудничестве, – подчеркнул вице-президент «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд»  Цзоу Цзюнь. – В наших планах развитие российско-китайских взаимоотношений, организация совместных мероприятий как на территории России, так и на территории Китая».

«В наших ближайших планах – проведение совместных премий и активностей, взаимная популяризация российских и китайских звёзд и совместные маркетинговые проекты для развития рекламных возможностей «Русской Медиагруппы» и китайской стороны на территории России», – подчеркнула генеральный директор «Центра развития и сотрудничества «Шанхэ» Чжан Чжаоюй.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация