Новости компаний

"Русская Медиагруппа" и "Газпром-Медиа Радио" предложили в тестовом формате разрешить рекламу российского вина на радио

"Русская Медиагруппа" и "Газпром-Медиа Радио" предложили в тестовом формате разрешить рекламу российского вина на радио

Вопросы законодательства в сфере медиа, связанные с виноделием и продвижением вина в России, и модель коммуникации виноделов и потребителей обсудили виднейшие медиаменеджеры и представители винной индустрии на прошедшем 24-25 ноября Первом Российском винодельческом форуме, организованном Фондом Росконгресс.

Во второй день на площадке форума прошла сессия «Винные медиа, СМИ, винные блогеры». Главным вопросом, поднятым спикерами, стала необходимость легализации рекламы отечественного вина для продвижения всей индустрии, для формирования национальных брендов, развития винного туризма, а главное для формирования в обществе культуры потребления вина.

«Рекламировать и информировать – тонкая грань, как ее нащупать, как ходят по этому тонкому льду винные журналисты?», – обратилась к присутствующим модератор дискуссии телеведущая, руководитель проекта МинВин Юлия Макарова.

Современные медиа, действительно, обладают практически безграничными возможностями. Однако в настоящее время популяризация знаний о российском виноделии носит несколько стихийный характер, СМИ стараются нащупать возможные варианты, продвигать российские бренды в рамках законодательства, но препятствий для полноценного распространения информации много.  Дискуссия, развернувшаяся вокруг возможных поправок в Закон о рекламе, стала одной из самых жарких на форуме.

«Нам нужна либерализация информационного пространства, – сформировал проблему сооснователь, вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев – Нам важно, чтобы медиа говорили даже не о брендах, а о регионах. Это просветительская миссия, в первую очередь. Русское виноделие сложилось, сформировалось с точки зрения инвестиционного фонда. Но потребитель никак не хочет верить, что за эти деньги есть качественное отечественное вино».  

Идею возможных поправок в Закон о рекламе на площадке форума озвучил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников: «Я предлагаю разрешить рекламу российского вина на радио. В качестве тестового проекта. Собравшиеся здесь медиаменеджеры представляют 70-80% радиорынка, и я предлагаю от имени всех нас это сделать! Стране нужен пилотный проект».

«Радио – оперативный носитель, вы можете придумать что-то сегодня, а завтра это будет в эфире, – отметил президент ГПМ Радио, вице-президент РАР Юрий Костин. – Радио может продвигать здоровый образ жизни, поддерживать умеренность и при этом деликатно говорить о вине. Нужно, чтобы и виноделы рассматривали радио как серьезный рекламный носитель для их продукции, со своей стороны лоббировали послабления в законе о рекламе. Наша задача – не заставить людей больше потреблять алкоголь, а рассказать об отечественном виноделии и о культуре потребления вина».

Юрий Костин особо подчеркнул, что современные радиостанции и радиохолдинги уже не только конкурируют между собой, но и объединяются для решения отраслевых вопросов, которые позволят привлечь новые направления отечественного предпринимательства в качестве рекламодателя.

В своих выступлениях спикеры делали акцент на том, что реклама отечественного вина – это, в первую очередь, продвижение культуры, продвижение энотуризма, винодельческих регионов, это предложение потребителям научиться пить вино, ценить его, разбираться в нем и особо понимать, что в России есть винные бренды – достойные соперники европейских марок.  При этом такая реклама должна четко следовать принципу продвижения только качественных образцов, помогая тем самым вытеснять с рынка винные напитки и другие посредственные продукты.

«Говорить о вине, о винных регионах, виноградниках – это, прежде всего, очень красивый, «вкусный» во всех смыслах способ продвижения региона. Привязка к вину создаёт красивую картинку, – говорит главный редактор онлайн-журнала о путешествиях и европейском образе жизни Euromag.ru Мария Гореславская.

Про красоту и эстетику, связанную с вином, может быть интересно читать даже людям, которые в целом не употребляют алкоголь – подчеркнула винный блогер Ульяна Рудзевич.

В ходе дискуссии спикеры пришли к мнению, что, говоря о поправках в Закон о рекламе, рассматривать необходимо не только радио, но и другие СМИ. 

«Для отрасли этот форум – одно из важнейших мероприятий с тех пор, как мы начали говорить о российском вине. Либерализация закона о рекламе должна касаться и диджитал активов. Мы можем ярко написать про то, как отрасль развивается – это интересно и туристам, и виноделам, и государству. Сейчас, когда мы закрыты, сложно куда-то слетать, самое время развивать инфраструктуру, вкладывать деньги государства в винные дороги, в энотуризм», – рассказал генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

«Наша аудитория – это люди, которые пьют, знают и любят вино. Журнал учредил премию «Сделано в России», где в 2021 году мы создали две новые номинации, посвященные туризму и эногастрономии. Оба направления интенсивно развиваются, количество заявок исчисляется тысячами – рассказала издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян. – И несмотря на законодательные ограничения, мы находим способы писать о вине».  

 «Мы учим друг друга, как обходить закон, но я хотел бы жить в соответствии с ним. Так что может лучше закон изменить?», – резюмировал главный редактор портала Вино.ру Игорь Сердюк.

25.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация