Новости

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

Стали известны претенденты на победу в конкурсе «Частота», проводимом «Русской Медиагруппой» среди региональных партнёров. В конкурсе принимали участие 128 работ из более, чем 90 городов. 19 претендентов поборются за победу в финале.

Конкурс «Частота» создан «Русской Медиагруппой» для поддержки и развития региональных партнёров, представляющих по всей России станции холдинга: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM. Участие в конкурсе стало дополнительной мотивацией, направленной на повышение рейтингов станций в регионах и общих федеральных показателей брендов «Русской Медиагруппы».   

В конкурсе приняли участие радиопрограммы, проекты и акции, произведённые и реализованные региональными редакциями, программными отделами, отделами маркетинга и PR-службами.

Лучшие работы определяются Федеральной конкурсной комиссией «Русской Медиагруппы» (ФКК РМГ), в состав которой вошли программные директора и главные редакторы радиостанций, а также представители Департамента регионального развития, Департамента маркетинга и стратегических коммуникаций.

Изначально в шорт-лист конкурса «Частота» должно было войти по 3 участника в каждой номинации. Однако качество присланных работ было столь высоко, что в ряде номинаций было принято решение расширить число полуфиналистов. Тем интереснее будет борьба за призовые места.

Победителей ждут заслуженные награды профессионального радиоконкурса «Частота». А главным призом станет путешествие в Москву на XXVII Церемонию вручения Национальной Музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 10 декабря.

Имена победителей определятся уже завтра, 21 сентября.

Шорт-лист Конкурса «Русской Медиагруппы» «Частота»

Номинация «Ведущий эфира»

1. АРТЁМ САВИЧЕВ

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск

2. ДИЛЯ ШАРАФУТДИНОВА

Ведущая музыкального эфира

«Русское Радио» г. Алматы (Казахстан)

3. СЕРГЕЙ МАКАРОВ

Ведущий музыкального эфира

радио DFM г. Пятигорск

4. ДАРЬЯ НОВИКОВА

Ведущая музыкального эфира

«Русское Радио» г. Самара

5. ЛИЗА САМОЙЛОВА

Ведущая музыкального эфира

радио Хит FM г. Екатеринбург

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Атланта Консалтинг»

радио MAXIMUM г. Томск

2. Проморолик эфирной игры «Сытый офис»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Анонсирующий ролик «SoloRace»

радио MAXIMUM г. Омск

4. Рекламный ролик «Автомойка»

«Русское Радио» г. Павлово

Номинация «Новости/Информационная рубрика»

1. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Тула

2. Информационная рубрика «Прогноз погоды, но это не точно!»

радио DFM г. Казань

3. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Киров

4. Программа ОМСК ВОЯЖ

радио MONTE CARLO г. Омск

Номинация «Эфирный спецпроект»:

1. Утренний проект «Третья Столица»

радио Monte Carlo г. Омск

2. Проект «Мечты сбываются»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Проект «Молочные усы»

радио DFM г. Казань

Номинация «Внеэфирный проект/Продвижение станции»

1. Фестиваль «Звёзды Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сыктывкар

2. Проект СИМФОПАРК

радио Monte Carlo г. Омск

3. Письмо Деду Морозу «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Нижний Новгород

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация