Новости

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

Стали известны претенденты на победу в конкурсе «Частота», проводимом «Русской Медиагруппой» среди региональных партнёров. В конкурсе принимали участие 128 работ из более, чем 90 городов. 19 претендентов поборются за победу в финале.

Конкурс «Частота» создан «Русской Медиагруппой» для поддержки и развития региональных партнёров, представляющих по всей России станции холдинга: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM. Участие в конкурсе стало дополнительной мотивацией, направленной на повышение рейтингов станций в регионах и общих федеральных показателей брендов «Русской Медиагруппы».   

В конкурсе приняли участие радиопрограммы, проекты и акции, произведённые и реализованные региональными редакциями, программными отделами, отделами маркетинга и PR-службами.

Лучшие работы определяются Федеральной конкурсной комиссией «Русской Медиагруппы» (ФКК РМГ), в состав которой вошли программные директора и главные редакторы радиостанций, а также представители Департамента регионального развития, Департамента маркетинга и стратегических коммуникаций.

Изначально в шорт-лист конкурса «Частота» должно было войти по 3 участника в каждой номинации. Однако качество присланных работ было столь высоко, что в ряде номинаций было принято решение расширить число полуфиналистов. Тем интереснее будет борьба за призовые места.

Победителей ждут заслуженные награды профессионального радиоконкурса «Частота». А главным призом станет путешествие в Москву на XXVII Церемонию вручения Национальной Музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 10 декабря.

Имена победителей определятся уже завтра, 21 сентября.

Шорт-лист Конкурса «Русской Медиагруппы» «Частота»

Номинация «Ведущий эфира»

1. АРТЁМ САВИЧЕВ

Ведущий музыкального эфира

Радио Monte Carlo г. Омск

2. ДИЛЯ ШАРАФУТДИНОВА

Ведущая музыкального эфира

«Русское Радио» г. Алматы (Казахстан)

3. СЕРГЕЙ МАКАРОВ

Ведущий музыкального эфира

радио DFM г. Пятигорск

4. ДАРЬЯ НОВИКОВА

Ведущая музыкального эфира

«Русское Радио» г. Самара

5. ЛИЗА САМОЙЛОВА

Ведущая музыкального эфира

радио Хит FM г. Екатеринбург

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Атланта Консалтинг»

радио MAXIMUM г. Томск

2. Проморолик эфирной игры «Сытый офис»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Анонсирующий ролик «SoloRace»

радио MAXIMUM г. Омск

4. Рекламный ролик «Автомойка»

«Русское Радио» г. Павлово

Номинация «Новости/Информационная рубрика»

1. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Тула

2. Информационная рубрика «Прогноз погоды, но это не точно!»

радио DFM г. Казань

3. Ежедневный выпуск новостей

«Русское Радио» г. Киров

4. Программа ОМСК ВОЯЖ

радио MONTE CARLO г. Омск

Номинация «Эфирный спецпроект»:

1. Утренний проект «Третья Столица»

радио Monte Carlo г. Омск

2. Проект «Мечты сбываются»

«Русское Радио» г. Екатеринбург

3. Проект «Молочные усы»

радио DFM г. Казань

Номинация «Внеэфирный проект/Продвижение станции»

1. Фестиваль «Звёзды Русского Радио»

«Русское Радио» г. Сыктывкар

2. Проект СИМФОПАРК

радио Monte Carlo г. Омск

3. Письмо Деду Морозу «Русского Радио»

«Русское Радио» г. Нижний Новгород

20.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация