Новости компаний

"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем

"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем

10 февраля в Государственном Историческом музее состоялся арт-завтрак, организованный «Русской Медиагруппой». Холдинг и музей подписали соглашение о сотрудничестве, а гости церемонии подписания смогли ознакомиться с выставкой «Сны Сибири». Церемония подписания стала одним из мероприятий празднования Дня Рождения Исторического музея, которому 9 февраля исполнился 151 год.

Подписывая соглашение о сотрудничестве и всесторонней поддержке между «Русской Медиагруппой» и Государственным историческим музеем, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников выразил надежду, что теперь возможностей создавать совместные проекты будет гораздо больше.

«Наша цель как можно больше популяризировать те проекты, которые вы создаёте, — обратился Дмитрий Медников к директору Исторического музея Алексею Левыкину. — Наша миссия — популяризация всего, что связано с Россией, российской историей, русской культурой, традициями и переплетением этой истории и традиций с современностью. Принципиальную ориентированность на современность и вашу экспертизу с точки зрения прошлого можно объединить и создавать интересные проекты, рассказывать об истории русской музыки. Нам бы очень хотелось, чтобы исторический музей воспринимался как самый популярный и самый значимый музей в России. Мы очень благодарны за возможность быть сопричастным к вашим проектам, за возможность привлекать к ним большую российскую аудиторию».

Директор Исторического Музея Алексей Левыкин отметил, что подписание — хороший повод отметить совместные достижения Государственного Исторического музея и «Русской Медиагруппы».

«Деятельность музея просто невозможна без общения с внешним миром. Ведь если этого не будет, никто не будет знать, что происходит в музее, какие экспозиции открыты, что в нём хранится. С «Русской Медиагруппой» мы сотрудничаем уже давно, и наше сотрудничество, наше подписание пойдет нам только на пользу. Мы будем находить новые способы, новые площадки, новые идеи для популяризации российской культуры».

После подписания гостей мероприятия пригласили посмотреть выставку «Сны Сибири». Название иммерсивной выставки не случайно. Произведения, созданные мастерами Сибири, жившими более полутора тысяч лет назад, настолько причудливы, что, кажется, такие фантазии могли прийти скульптурам и ювелирам только во сне.

Артефакты эпохи неолита, зооморфные образы железного века, удивительные композиции пермского звериного стиля, оружие и керамика — это и многое другое можно увидеть в рамках экспозиции.

Государственный исторический музей был основан по распоряжению императора Александра II. Его коллекция – это важнейшие свидетельства главных страниц истории и культуры страны, которые совместно с «Русской Медиагруппой» будут популяризироваться в современном обществе.

10.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация