Статьи

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях

Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях

Давайте сыграем в “Правда или вымысел?” Основательнице курса для женщин Алсу Камаловой бизнес приносил 300-500 тысяч в месяц, а после прохождения консультации с экспертом она заработала почти 2 миллиона за два дня. Правда? Владелец строительной компании Азат Шаяхметов после наставничества с экспертом по маркетингу вышел на чистую прибыль в 4 миллиона в месяц с нуля. Вымысел? Об этих и других кейсах редакции рассказала интернет-маркетолог, бизнес наставник и коуч ICF - Янина Соколенко.

Сейчас это - один из самых востребованных специалистов по продвижению в социальных сетях. Метод Янины Соколенко основан на продвижении личного бренда и разработанной ею особой маркетинговой стратегии. Каким образом “переход на личности” работает в интернет-маркетинге, и разгадки кейсов читайте в нашей статье. 

Голубой океан

Янина Соколенко раньше других поняла, что интернет-маркетинг - новое перспективное направление. Она нашла свой “голубой океан” еще в 2015 году. Янина “окунулась с головой” в диджитал. Чтобы стать высококлассным специалистом, личный опыт она подкрепила профессиональными знаниями - прошла более 50 курсов и обучающих программ по ведению бизнеса и маркетингу.

Спрос на интернет-маркетинг быстро рос, а предложение Янины стало настоящим открытием для бизнеса. В ответ на многочисленные запросы на консультации Янина создала первый миникурс “Звезда успеха в Инстаграмм*”. Это четкая инструкция по продвижению в социальных сетях. Курс прошли более трёхсот человек.

Свои методы Янина Соколенко систематизировала и описала в книге «Инстаграм – машина для зарабатывания денег», в которой поделилась эффективными маркетинговыми инструментами, позволяющими за короткий срок развить бизнес в социальных сетях.  Издание вышло беспрецедентным тиражом и продается в социальных сетях Янины и на крупных онлайн-площадках - Литрес, mybook, Ridero.

Головокружительный успех

После успешной реализации многих крупных проектов, к Янине буквально выстроилась очередь из клиентов. Опыт создания и продвижения собственного бренда @YANA_znaet стал ярким кейсом, который привлекал все больше внимания к Янине, как к уникальному специалисту в области интернет-маркетинга. Янине пришлось принять непростое решение: работать со всеми желающими или поднять цены, но сохранить индивидуальный подход и гарантию результата. Она подняла цены существенно выше рынка, но поток клиентов не уменьшился. Так начался период головокружительного успеха с новыми рекордами. Клиенты, благодаря использованию ее маркетинговых инструментов, увеличивали прибыль в нише консалтинга с нуля до 13-ти миллионов рублей за 1.5 месяца работы с Яниной.

Успешные кейсы сделали ее собственный бренд не просто узнаваемым, а в прямом смысле дорогим. Средний чек ее услуг по продвижению достигает одного миллиона рублей. Несмотря на стагнацию рынка и наличие более конкурентных цен, предприниматели обращаются к Янине Соколенко, отмечая что участие такого опытного наставника в разы повышает шансы на эффективность применения методики и высокий финансовый результат, а главное, мотивирует на успех.

Сейчас специалисты называют Янину одним из самых авторитетных российских интернет-маркетологов. Ее стратегии используют руководители крупнейших компаний страны, доверяя ей продвижение и продажи своих услуг, как экспертов в самых разных отраслях бизнеса.

Формула успешных продаж

Невозможно 7 лет применять одни и те же методики. Янина постоянно разрабатывает новые и актуализирует старые. Так за годы успешного опыта сформировался универсальный комплексный инструментарий, позволяющий в короткие сроки, всего за 1.5 месяца, расширить канал продаж - социальные сети -  в разы, повысив выручку через настройку позиционирования, продающий оффер и систему его дистрибуции.

Мы разобрались, из каких компонентов складывается успешная практика Янины.

Во-первых, собственный метод продвижения Янины, основанный на личном бренде владельцев компаний. На тот момент подобный подход стал инновацией. То, что многие делали интуитивно, Янина выстроила в систему.

Во-вторых, с каждым клиентом, разрабатывая маркетинговую стратегию для продажи продукта, Янина предпочитает формат наставничества. Она продумывает индивидуальную стратегию продвижения.

В-третьих, через личный бренд раскрываются сильные стороны бизнесмена или фаундера, чтобы он завоевал аудиторию. Один из секретов в том, что важно подсветить не только победы первого лица, но также провалы, личную боль и тревоги.

“Это важно, поскольку на основе этой информации можно выстроить реальные истории, которые подкупают именно своей правдой, завлекают, люди ими вдохновляются и хотят за ними следить. И в конечном итоге, они начинают покупать услуги или товары у этого человека”, -  делится Янина.

В-четверых, Янина рекомендует заходить в соцсети с триггеров, которые бы цепляли и держали внимание клиентов. Это позволяет создавать мини-сериалы в соцсетях и увеличивать конверсию. Для того, чтобы вывести продажи на “высокий чек”, Янина внедрила метод, который раньше никто не применял - «Схему продающего оффера». Она подразумевает использование не только интересных фактов, но и подтверждающих их фотографий в продуманной последовательности, с использованием “кричащего” заголовка и триггеров ограниченности. Это должно побудить клиентов быстро принять решение, так как метод предполагает ограничение на количество и время действия предложения.

В-пятых, личный бренд должен приносить профит его обладателю. Для этого выстраивается «формула продаж», конвертирующая узнаваемость, подписки, лайки и общественное признание в бизнес-результаты: в первую очередь продажи и прибыль. Янина свою авторскую формулу продаж, называет правилом пяти П: позиционирование, продукт, прогрев, продажи, продвижение.

“Все эти пять элементов одинаково важны, поэтому выстраивать стратегию необходимо, не пропуская ни одного пункта и не меняя их местами. Это высокоэффективная формула, которая помогает быстро и плодотворно достигать высоких результатов и сразу выходить на крупные продажи”, -  говорит Янина Соколенко.

Разгадка. Кейсы

Иногда многократный рост продаж, числа подписчиков - не более чем рекламный ход. Поэтому мы попросили Янину предоставить несколько реальных кейсов, а также проверили отзывы о ней.

  1. Владелец крупной российской компании по продаже труб для таких холдингов, как “Газпром” и “Роснефть”, годовой оборот которой более 2.5 миллиардов рублей, с помощью Янины решил продавать услуги в новой для себя нише коучинг-наставничества. Чтобы раскрутить новый проект, Янина разработала специальный маркетинговый ход - особые связи для увеличения продаж. Благодаря этой тактике, ей удалось достичь колоссального результата: меньше, чем за 2 месяца продажи ее клиента стали в 10 раз больше, чем за полгода работы без Янины. Ей удалось увеличить его прибыль со 160.000 рублей до 1 600 000 рублей.
  2. Алсу Камалова, член Совета Предпринимателей при Президенте РТ, входящая в Топ 100 Предпринимателей Мусульман России, имеющая три высших образования и более 100 пройденных обучающих мероприятий в разных городах России и мира, автор курса для женщин, который прошли более 7000 человек, в результате работы с Яниной Соколенко, как экспертом и наставником в области интернет-маркетинга, за 2 дня заработала более 1,8 миллиона рублей. До того, как Алсу обратилась к Янине бизнес приносил Алсу 300-500 тысяч рублей в месяц.
  3. Руководитель строительной компании “Elysium”, Шаяхметов Азат Фанузович, занимающийся возведением жилых комплексов “Elysium Earth”, “Elysium Pluto”, “Elysium Mercury”, расположенных в Городе Сочи, обратился к помощи Янины. Он решил монетизировать свои колоссальные знания и опыт, не только занимаясь непосредственно строительством новых объектов, но и в формате экспертного наставничества для менее опытных застройщиков. Чтобы решить эту задачу, Янина выстроила для предпринимателя маркетинговую стратегию. В результате за два месяца Азат Шаяхметов, следуя инструкциям Я.Соколенко, заработал 4 миллиона чистой прибыли.

Многочисленные отзывы о работе Я. Соколенко подтверждают правдивость приведенных головокружительных цифр: у некоторых заказчиков продажи взлетают в 10 раз, нередко это случается даже при смене формата и позиционирования бизнеса.

В дополнение, Янина подчеркивает, что не выполняет всю работу за клиента. Она прописывает стратегию, мотивирует, вдохновляет, делится всеми маркетинговыми инструментами, благодаря чему за время работы с Яниной собственник бизнеса полностью погружается в процесс маркетинга и видит, как происходит продвижение в соцсетях изнутри. После завершения совместного проекта, отправляясь в самостоятельное плавание, предприниматели уже точно знают, куда держать путь. И это Янина Соколенко считает своим главным достижением.

Сегодня, когда жизнь всего мира - общественная, политическая, экономическая - уходит в онлайн, даже по самым смелым прогнозам горизонты развития интернет-маркетинга безграничны. Востребованность специалистов такого уровня, как Янина Соколенко, будет только расти. 

*запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской

Анастасия Степанова
Advertology.Ru

30.10.2022

на печать


Комментарии

Саша
01.11.2022 5:38 | сообщение #1
 

Для более чёткого образа не хватает веера из купюр, а то какой-то неправильный инфоцыган.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация