Новости компаний

Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей

Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей

Международная школа программирования «Алгоритмика» запустила Зал Славы – социальную сеть для детей и подростков от 7 до 17 лет со всего мира. Сейчас в ней около 300 тысяч пользователей из 66 стран, а функционал соцсети переведен на 13 языков. 

Зал Славы – виртуальное пространство, в котором представлены проекты, сделанные учениками «Алгоритмики». Собранные в Зале работы разделены по направлениям — дизайн, сайты, презентации, картинки, решения на разных языках программирования. Дети могут оставлять лайки и комментарии к проектам, добавлять в друзья учеников со всего мира и общаться с ними, менять внешность своему рисованному аватару, выполнять различные цели и получать за их достижение призы.

Стать участником социальной сети может любой ребенок, у которого есть учетная запись на платформе. Получить ее можно бесплатно, прослушав мастер-класс от экспертов «Алгоритмики».

За порядком в Зале Славы следят модераторы. Каждый ребенок ознакомлен с правилами поведение в соцсети. Дети получают предупреждение, если ведут себя некорректно, проявляют агрессию, используют нецензурную лексику. При нарушениях дети могут быть ограничены в возможности  комментирования и публикации проектов. Кроме того, модератор проводит с нарушителем профилактическую беседу. С каждым нарушением длительность бана увеличивается. 

По данным «Алгоритмики», дети уже оставили 74 тысяч лайков, 90 тысяч комментариев к более чем 40 тысяч образовательных проектов. Количество просмотров проектов – более 225 тысяч.

Помимо Зала славы на платформе есть Центр развлечений. Каждые две-три недели там запускаются новые конкурсы, выходит познавательный контент от «Алгоритмики», проекты методистов, логические задачи или обсуждения, например, новых фильмов.
 

“Зал Славы вовлекает больше детей и подростков в обучение программированию через общение со сверстниками. Пользователи соцсети демонстрируют высокую активность: 90% детей комментируют проекты в Зале Славы, 60% репостят проекты других детей, 52% ставят лайки, а каждый пятый ребенок дорабатывает чужие проекты. До запуска соцсети во внеурочное время на платформу заходило лишь 10%. Начиная с осени 2021 года, 70% всех учеников Алгоритмики по всему миру совершали полезные действия в Зале славы. Таким образом, мы увеличили метрику retention в 7 раз. Многие родители даже рассказывают, что их дети теперь вместо траты времени на компьютерные игры делают внеучебные проекты, чтобы потом их выложить в Зал Славы. Всего за несколько месяцев дети опубликовали уже более 40 тысяч проектов,” – сказал основатель международной школы программирования «Алгоритмика» Андрей Лобанов.

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация