Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Итоги конкурса по выполнению семи исследовательских работ для Кремля обнародовало управделами президента (УДП). Самая большая конкуренция была за раскрытие образа России в глазах крымской молодежи. Исполнителем стал МГГУ им. М. А. Шолохова, который поищет пути дальнейшей консолидации общества в условиях, когда информация в интернете "дезинтегрирует российское общество". А дальнейшие наработки по работе с сетью готов предоставить единственный участник конкурса — ОАО "Гипросвязь".

Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологи

Сеть воспринимается как источник всего антироссийского, поясняет эксперт.

Затраты жителей России на контент в интернете растут

Этому способствуют падение курса рубля и рост цен на все виды контента.

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Новая программа направлена прежде всего на домохозяйства с детьми-школьниками.

Россияне ищут золотую середину в медиапотреблении

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России. 

Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройки

Без интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию.

Всем пустяков

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. 

Страховщики подготовили сеть для водителей

С 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД.

В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 года

Это будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи.

В вопросе о "глобальной лицензии" поставили точку

Продолжение работы над концепцией законопроекта об отчислениях с каждого интернет-пользователя в пользу авторов признано нецелесообразным.

Минкультуры отозвало глобальную лицензию

Министр культуры Владимир Мединский, оказывается, не поддерживает законопроект об авторском сборе в интернете, разработанный его собственным министерством.

Интернет уходит в подземелье

Власти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им.

Интернет против забвения

Интернет-компании и представители научного сообщества написали негативные отзывы на законопроект о «праве на забвение» и завтра будут просить о его смягчении. Однако значительных изменений в проект вносить не планируется.

Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламы

Такой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет.

Рост мировой аудитории интернета замедляется

Но все больше людей выходят в сеть через мобильные устройства.

Предметы роскоши теряют свое очарование

Энтузиазм покупателей падает, компаниям приходится вести осторожную экспансию через интернет.

Время отклика сети бывает гораздо важнее скорости доступа

Операторы пытаются разным способами сократить это время.

Путин подписал указ о государственном сегменте интернета

Вход в сеть через этот сегмент станет обязательным для органов власти, управлять им будет ФСО.

Роспотребнадзор просят упорядочить продажу авиабилетов через интернет

В сезон отпусков растут продажи фальшивых билетов сайтами-однодневками.

ВЦИОМ: больше половины россиян пользуются интернетом каждый день

По данным социологов, доля россиян, пользующихся интернетом, выросла до 69%.

Предварительная фильтрация информации в интернете невозможна

Для многих операторов она будет разорительной.

Эксперты открытого правительства считают глобальную лицензию в интернете неэффективной1

Обсудить проект в сети поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

Рост новых подключений к интернету в России замедлился

В кризис сети не строятся и новых абонентов операторам взять неоткуда.

Сайт для обсуждения "налога Никиты Михалкова на интернет" атаковали боты

Обсуждение скандального законопроекта о «налоге на интернет» на официальном госпортале сопровождалось атакой ботов. Сам документ «по ошибке» был опубликован дважды. Первую версию удалили незадолго до окончания слушаний.

"М.Видео" объявила о переходе "в разряд онлайн-компаний"

«М.Видео» все дальше уходит от образа традиционного продавца техники. Прошлогодний перезапуск сайта увеличил трафик онлайн-магазина до 4 млн посетителей в неделю, и он почти вдвое превзошел поток клиентов в магазинах.

Экспертная группа Общественной палаты нашла альтернативу глобальной лицензии

Реестр легального контента должны помочь создать сами правообладатели.

В Кремле предложили отнести к персональным данным информацию из соцсетей

Помощник президента Игорь Щеголев предложил расширить понятие персональных данных, включив в них информацию о действиях пользователей в интернете, например в соцсетях.

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация