Новости

Интернет уходит в подземелье

Интернет уходит в подземелье

Власти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им.

Префект Восточного административного округа (ВАО) Юрий Захаров направил в начале июня главам ряда управ письмо (копия есть у "Ъ"), в котором просит провести инвентаризацию кабельных линий вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Префект сообщает о необходимости провести совещание с интернет-провайдерами для обсуждения вопросов размещения сетей в подземных коллекторах, подключения зданий, находящихся на первой линии, от многоквартирных домов, расположенных внутри кварталов, и произвести демонтаж линий, проложенных без оформления разрешительной документации. Неделю назад состоялось это совещание, где было сказано, что департамент капитального ремонта (ДКР) города в конце июня завершит прокладку подземной канализации вдоль шоссе Энтузиастов с установкой колодцев, но без доведения канализации до домов — это должны сделать сами провайдеры. Как сообщили "Ъ" в одном из операторов, совещание состоялось 9 июня. При этом пока не ясно, кому будет принадлежать инфраструктура между домами и в какую сумму обойдется ее аренда, добавил другой собеседник "Ъ". "Возможно, власти разъяснят на следующей встрече",— надеется он.

"Никакой работы (по переносу линий.— "Ъ") префектура не ведет, мы только предоставили в ДКР информацию о провайдерах, работающих в этих районах",— сообщил "Ъ" пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов. Он добавил, что ДКР ведет работы по программе "Моя улица" (ее цель — создать благоприятную среду для пешеходов и велосипедистов). В самом департаменте капитального ремонта не ответили на вопросы "Ъ".

Получение писем о работах по выносу воздушных кабельных сетей с территории первой линии домов шоссе Энтузиастов, подтвердили в ГК "Акадо" (по данным "ТМТ Консалтинг", по итогам первого квартала занимала 17% московского рынка) и "МегаФоне" (9%). "Мы придерживаемся закона, по которому перенос воздушно-кабельных переходов должен осуществляться за счет инициатора процесса (такая норма есть в законе "О связи".— "Ъ")",— отметил представитель "Акадо" Денис Рычка. По мнению директора по работе с госорганами "МегаФона" Дмитрия Петрова, масштабное строительство подземной канализации в условиях кризиса станет крайне обременительным для операторов и бюджета. Единственно возможным решением проблемы, возникающей при переносе законно размещенных линий под землю, станет компенсация затрат операторам, добавил господин Петров. Он не взялся оценивать стоимость переноса, так как до сих пор неизвестны параметры проекта. По подсчетам еще одного участника рынка, работы вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов могут стоить около 110 млн руб. на одного оператора.

Господин Петров также замечает, что к линиям связи в воздухе подключена часть базовых станций, в первую очередь оборудование LTE. "Его нельзя соединить с опорной сетью радиорелейными каналами. Кроме того, заменить канализацией воздушные провода не везде возможно — например, в старых домах, где нет необходимых коммуникаций. Потребуется получение согласия собственников зданий и архитектурного надзора, что практически невыполнимо",— указывает он. Представитель "Ростелекома" (доля на рынке Москвы — 18%) Валерий Костарев отметил, что власти Москвы обсуждают перенос воздушных линий под землю не только на шоссе Энтузиастов и Щелковском шоссе, но и на других реконструируемых улицах, например на Спиридоновке, но решение еще не принято. "При переносе линий связи необходимо руководствоваться действующим законодательством и принципом обеспечения беспрерывности и качества оказания услуг",— считает он. В МГТС (29%) заявили, что используют свои линейно-кабельные сооружения, размещенные под землей, и готовы предоставить место в канализации желающим. В "Вымпелкоме" (15%) отказались от комментариев.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация