Новости

Интернет уходит в подземелье

Интернет уходит в подземелье

Власти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им.

Префект Восточного административного округа (ВАО) Юрий Захаров направил в начале июня главам ряда управ письмо (копия есть у "Ъ"), в котором просит провести инвентаризацию кабельных линий вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Префект сообщает о необходимости провести совещание с интернет-провайдерами для обсуждения вопросов размещения сетей в подземных коллекторах, подключения зданий, находящихся на первой линии, от многоквартирных домов, расположенных внутри кварталов, и произвести демонтаж линий, проложенных без оформления разрешительной документации. Неделю назад состоялось это совещание, где было сказано, что департамент капитального ремонта (ДКР) города в конце июня завершит прокладку подземной канализации вдоль шоссе Энтузиастов с установкой колодцев, но без доведения канализации до домов — это должны сделать сами провайдеры. Как сообщили "Ъ" в одном из операторов, совещание состоялось 9 июня. При этом пока не ясно, кому будет принадлежать инфраструктура между домами и в какую сумму обойдется ее аренда, добавил другой собеседник "Ъ". "Возможно, власти разъяснят на следующей встрече",— надеется он.

"Никакой работы (по переносу линий.— "Ъ") префектура не ведет, мы только предоставили в ДКР информацию о провайдерах, работающих в этих районах",— сообщил "Ъ" пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов. Он добавил, что ДКР ведет работы по программе "Моя улица" (ее цель — создать благоприятную среду для пешеходов и велосипедистов). В самом департаменте капитального ремонта не ответили на вопросы "Ъ".

Получение писем о работах по выносу воздушных кабельных сетей с территории первой линии домов шоссе Энтузиастов, подтвердили в ГК "Акадо" (по данным "ТМТ Консалтинг", по итогам первого квартала занимала 17% московского рынка) и "МегаФоне" (9%). "Мы придерживаемся закона, по которому перенос воздушно-кабельных переходов должен осуществляться за счет инициатора процесса (такая норма есть в законе "О связи".— "Ъ")",— отметил представитель "Акадо" Денис Рычка. По мнению директора по работе с госорганами "МегаФона" Дмитрия Петрова, масштабное строительство подземной канализации в условиях кризиса станет крайне обременительным для операторов и бюджета. Единственно возможным решением проблемы, возникающей при переносе законно размещенных линий под землю, станет компенсация затрат операторам, добавил господин Петров. Он не взялся оценивать стоимость переноса, так как до сих пор неизвестны параметры проекта. По подсчетам еще одного участника рынка, работы вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов могут стоить около 110 млн руб. на одного оператора.

Господин Петров также замечает, что к линиям связи в воздухе подключена часть базовых станций, в первую очередь оборудование LTE. "Его нельзя соединить с опорной сетью радиорелейными каналами. Кроме того, заменить канализацией воздушные провода не везде возможно — например, в старых домах, где нет необходимых коммуникаций. Потребуется получение согласия собственников зданий и архитектурного надзора, что практически невыполнимо",— указывает он. Представитель "Ростелекома" (доля на рынке Москвы — 18%) Валерий Костарев отметил, что власти Москвы обсуждают перенос воздушных линий под землю не только на шоссе Энтузиастов и Щелковском шоссе, но и на других реконструируемых улицах, например на Спиридоновке, но решение еще не принято. "При переносе линий связи необходимо руководствоваться действующим законодательством и принципом обеспечения беспрерывности и качества оказания услуг",— считает он. В МГТС (29%) заявили, что используют свои линейно-кабельные сооружения, размещенные под землей, и готовы предоставить место в канализации желающим. В "Вымпелкоме" (15%) отказались от комментариев.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация