Новости

Интернет уходит в подземелье

Интернет уходит в подземелье

Власти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им.

Префект Восточного административного округа (ВАО) Юрий Захаров направил в начале июня главам ряда управ письмо (копия есть у "Ъ"), в котором просит провести инвентаризацию кабельных линий вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Префект сообщает о необходимости провести совещание с интернет-провайдерами для обсуждения вопросов размещения сетей в подземных коллекторах, подключения зданий, находящихся на первой линии, от многоквартирных домов, расположенных внутри кварталов, и произвести демонтаж линий, проложенных без оформления разрешительной документации. Неделю назад состоялось это совещание, где было сказано, что департамент капитального ремонта (ДКР) города в конце июня завершит прокладку подземной канализации вдоль шоссе Энтузиастов с установкой колодцев, но без доведения канализации до домов — это должны сделать сами провайдеры. Как сообщили "Ъ" в одном из операторов, совещание состоялось 9 июня. При этом пока не ясно, кому будет принадлежать инфраструктура между домами и в какую сумму обойдется ее аренда, добавил другой собеседник "Ъ". "Возможно, власти разъяснят на следующей встрече",— надеется он.

"Никакой работы (по переносу линий.— "Ъ") префектура не ведет, мы только предоставили в ДКР информацию о провайдерах, работающих в этих районах",— сообщил "Ъ" пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов. Он добавил, что ДКР ведет работы по программе "Моя улица" (ее цель — создать благоприятную среду для пешеходов и велосипедистов). В самом департаменте капитального ремонта не ответили на вопросы "Ъ".

Получение писем о работах по выносу воздушных кабельных сетей с территории первой линии домов шоссе Энтузиастов, подтвердили в ГК "Акадо" (по данным "ТМТ Консалтинг", по итогам первого квартала занимала 17% московского рынка) и "МегаФоне" (9%). "Мы придерживаемся закона, по которому перенос воздушно-кабельных переходов должен осуществляться за счет инициатора процесса (такая норма есть в законе "О связи".— "Ъ")",— отметил представитель "Акадо" Денис Рычка. По мнению директора по работе с госорганами "МегаФона" Дмитрия Петрова, масштабное строительство подземной канализации в условиях кризиса станет крайне обременительным для операторов и бюджета. Единственно возможным решением проблемы, возникающей при переносе законно размещенных линий под землю, станет компенсация затрат операторам, добавил господин Петров. Он не взялся оценивать стоимость переноса, так как до сих пор неизвестны параметры проекта. По подсчетам еще одного участника рынка, работы вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов могут стоить около 110 млн руб. на одного оператора.

Господин Петров также замечает, что к линиям связи в воздухе подключена часть базовых станций, в первую очередь оборудование LTE. "Его нельзя соединить с опорной сетью радиорелейными каналами. Кроме того, заменить канализацией воздушные провода не везде возможно — например, в старых домах, где нет необходимых коммуникаций. Потребуется получение согласия собственников зданий и архитектурного надзора, что практически невыполнимо",— указывает он. Представитель "Ростелекома" (доля на рынке Москвы — 18%) Валерий Костарев отметил, что власти Москвы обсуждают перенос воздушных линий под землю не только на шоссе Энтузиастов и Щелковском шоссе, но и на других реконструируемых улицах, например на Спиридоновке, но решение еще не принято. "При переносе линий связи необходимо руководствоваться действующим законодательством и принципом обеспечения беспрерывности и качества оказания услуг",— считает он. В МГТС (29%) заявили, что используют свои линейно-кабельные сооружения, размещенные под землей, и готовы предоставить место в канализации желающим. В "Вымпелкоме" (15%) отказались от комментариев.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация