Анализ рынков

Рост мировой аудитории интернета замедляется

Рост мировой аудитории интернета замедляется

Но все больше людей выходят в сеть через мобильные устройства.

Аудитория интернета во всем мире продолжает расти, но темпы ее роста постепенно замедляются. Это следует из отчета партнера венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, а когда-то легендарного аналитика инвестбанка Morgan Stanley Мэри Микер.

Всего в 2014 г. в мире насчитывалось 2,8 млрд пользователей интернета, или 39% всего населения Земли. Рост интернет-аудитории в прошлом году составил 8% по сравнению с 2013 г. В прежние годы темпы роста были выше: 10% в 2013 г. и 11% в 2012 г., следует из отчета. Рост по-прежнему происходит за счет развивающихся рынков. Так, самыми быстрыми темпами интернет-аудитория росла в Индии – на 33% в 2014 г. по сравнению с 2013 г. В Китае рост составил 7%, в США – 2%, в Бразилии – 4%.

По итогам прошлого года, больше всего пользователей интернета было сосредоточено в Азии. Так, в азиатских странах, за исключением Китая, живет 28% всех пользователей сети. А только в одном Китае – 23%. В Европе живет 19% пользователей интернета, в США – 10%, в остальном мире – 21%.

Все больше людей пользуется интернетом со смартфонов. Хотя темпы роста мобильной аудитории остаются высокими, они тоже немного замедляются, следует из презентации Микер: в 2014 г. рост пользователей интернета со смартфонов составил 23%, в 2013 г. – 27%, в 2012 г. – 65%. Всего пользователей мобильных телефонов – 5,2 млрд человек, или 73% населения Земли. Из них 40% пользуется смартфонами, 60% – обычными телефонами.

Переход пользователей на мобильные устройства прямо сказывается на росте мобильного трафика и его монетизации. Весь пользовательский трафик в 2014 г. вырос на 21%, в 2013 г. – на 24%, в 2012 г. – на 31%. Видеотрафик вырос на 64% в 2014 г., на 62% - в 2013 г., на 57% - в 2012 г.

При этом мобильный трафик показал самые высокие темпы роста, хотя и они начали замедляться: в 2014 г. трафик с мобильных устройств вырос на 69%, в 2013 г. – на 81%, в 2012 г. – на 70%. Видеотрафик с мобильных устройств увеличился на 55% в 2014 г. по сравнению с 52% в 2013 г. и на 50% в 2012 г.

Россия вошла в топ-15 стран по числу абонентов мобильной связи: наша страна оказалась на пятом месте с 253 млн абонентов при 142 млн населения (под абонентами в данном случае понимаются sim-карты операторов). На первом месте оказался Китай с 1,3 млрд абонентов, на втором – Индия (0,9 млрд), на третьем – Индонезия (0,34 млрд), на четвертом – Бразилия (0,27 млрд).

В России 23% мобильных абонентов пользуются смартфонами. В Китае таких пользователей 39%, в Индии – 15%, в Индонезии – 19%, в Бразилии – 35%.

В Индии самая высокая доля мобильного трафика: в 2014 г. она составила 65% от всего интернет-трафика. На первом месте по этому показателю Нигерия – 76%. В России доля мобильного трафика составила в 2014 г. 11%, в США – 22%, в Германии – 25%.

Пользователи все больше времени проводят в интернете с мобильных устройств: 51% всех пользователей США в 2015 г. будут выходить в сеть с таких устройств, прогнозирует Микер.

Мировой рынок интернет-рекламы Микер оценила в $133 млрд в 2014 г. Темпы роста рынка мобильной рекламы составили в прошлом году 34% против 11% роста рынка десктопной рекламы. Мобильная реклама отъедает все большую долю рынка:

Мобильная реклама в США занимает пока лишь 8% всего рекламного рынка, отмечает Микер. Она указывает на дисбаланс между долей рынка этой рекламы и временем, проведенным пользователями в мобильном интернете. Люди все больше времени проводят в сети, тогда как на рекламном рынке большую долю занимают другие виды медиа.

Так, в 2014 г. в США люди провели 24% всего времени, отведенного на потребление медиа, в интернете, а доля интернета в общем рекламном пироге составила 23%. Для сравнения: люди тратят на печатную прессу всего 4% своего времени, отведенного на медиа, а доля этого рынка в общем рекламном пироге составляет 18%. В телевидении эти показатели составляют 37 и 41% соответственно.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация