Анализ рынков

Рост мировой аудитории интернета замедляется

Рост мировой аудитории интернета замедляется

Но все больше людей выходят в сеть через мобильные устройства.

Аудитория интернета во всем мире продолжает расти, но темпы ее роста постепенно замедляются. Это следует из отчета партнера венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, а когда-то легендарного аналитика инвестбанка Morgan Stanley Мэри Микер.

Всего в 2014 г. в мире насчитывалось 2,8 млрд пользователей интернета, или 39% всего населения Земли. Рост интернет-аудитории в прошлом году составил 8% по сравнению с 2013 г. В прежние годы темпы роста были выше: 10% в 2013 г. и 11% в 2012 г., следует из отчета. Рост по-прежнему происходит за счет развивающихся рынков. Так, самыми быстрыми темпами интернет-аудитория росла в Индии – на 33% в 2014 г. по сравнению с 2013 г. В Китае рост составил 7%, в США – 2%, в Бразилии – 4%.

По итогам прошлого года, больше всего пользователей интернета было сосредоточено в Азии. Так, в азиатских странах, за исключением Китая, живет 28% всех пользователей сети. А только в одном Китае – 23%. В Европе живет 19% пользователей интернета, в США – 10%, в остальном мире – 21%.

Все больше людей пользуется интернетом со смартфонов. Хотя темпы роста мобильной аудитории остаются высокими, они тоже немного замедляются, следует из презентации Микер: в 2014 г. рост пользователей интернета со смартфонов составил 23%, в 2013 г. – 27%, в 2012 г. – 65%. Всего пользователей мобильных телефонов – 5,2 млрд человек, или 73% населения Земли. Из них 40% пользуется смартфонами, 60% – обычными телефонами.

Переход пользователей на мобильные устройства прямо сказывается на росте мобильного трафика и его монетизации. Весь пользовательский трафик в 2014 г. вырос на 21%, в 2013 г. – на 24%, в 2012 г. – на 31%. Видеотрафик вырос на 64% в 2014 г., на 62% - в 2013 г., на 57% - в 2012 г.

При этом мобильный трафик показал самые высокие темпы роста, хотя и они начали замедляться: в 2014 г. трафик с мобильных устройств вырос на 69%, в 2013 г. – на 81%, в 2012 г. – на 70%. Видеотрафик с мобильных устройств увеличился на 55% в 2014 г. по сравнению с 52% в 2013 г. и на 50% в 2012 г.

Россия вошла в топ-15 стран по числу абонентов мобильной связи: наша страна оказалась на пятом месте с 253 млн абонентов при 142 млн населения (под абонентами в данном случае понимаются sim-карты операторов). На первом месте оказался Китай с 1,3 млрд абонентов, на втором – Индия (0,9 млрд), на третьем – Индонезия (0,34 млрд), на четвертом – Бразилия (0,27 млрд).

В России 23% мобильных абонентов пользуются смартфонами. В Китае таких пользователей 39%, в Индии – 15%, в Индонезии – 19%, в Бразилии – 35%.

В Индии самая высокая доля мобильного трафика: в 2014 г. она составила 65% от всего интернет-трафика. На первом месте по этому показателю Нигерия – 76%. В России доля мобильного трафика составила в 2014 г. 11%, в США – 22%, в Германии – 25%.

Пользователи все больше времени проводят в интернете с мобильных устройств: 51% всех пользователей США в 2015 г. будут выходить в сеть с таких устройств, прогнозирует Микер.

Мировой рынок интернет-рекламы Микер оценила в $133 млрд в 2014 г. Темпы роста рынка мобильной рекламы составили в прошлом году 34% против 11% роста рынка десктопной рекламы. Мобильная реклама отъедает все большую долю рынка:

Мобильная реклама в США занимает пока лишь 8% всего рекламного рынка, отмечает Микер. Она указывает на дисбаланс между долей рынка этой рекламы и временем, проведенным пользователями в мобильном интернете. Люди все больше времени проводят в сети, тогда как на рекламном рынке большую долю занимают другие виды медиа.

Так, в 2014 г. в США люди провели 24% всего времени, отведенного на потребление медиа, в интернете, а доля интернета в общем рекламном пироге составила 23%. Для сравнения: люди тратят на печатную прессу всего 4% своего времени, отведенного на медиа, а доля этого рынка в общем рекламном пироге составляет 18%. В телевидении эти показатели составляют 37 и 41% соответственно.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация