Новости

Страховщики подготовили сеть для водителей

Страховщики подготовили сеть для водителей

С 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД.

Сегодня у автовладельцев впервые появится возможность оформить полис ОСАГО через интернет: надо зайти на сайт страховщика, авторизоваться, ввести необходимые данные (ФИО, марку автомобиля, мощность двигателя, возраст допущенных к управлению водителей и т. д.). После проверки в базе данных Российского союза автостраховщиков (РСА) пользователю будет предложено оплатить страховку, к примеру, банковской картой.

Электронное оформление ОСАГО — часть масштабной реформы "автогражданки", идущей последние несколько лет. В обмен на разрешение повысить тарифы (с октября 2014 года — на 20-30%, с 12 апреля 2015 года — еще на 40-50%) правительство обязало страховые компании предоставить автовладельцам широкий набор бонусов. Среди основных — значительное увеличение выплат по компенсации ущерба имуществу (до 400 тыс. руб. с 1 октября 2014 года) и здоровью (до 500 тыс. руб. с 1 апреля 2015 года), повышение лимита, который позволяет оформить ДТП без справки из ГИБДД (с 25 тыс. до 50 тыс. руб. с августа 2014 года), а также введение электронного полиса ОСАГО. Изначально предполагалось, что с 1 июля начнутся полноценные продажи таких полисов, но страховщики попросили ЦБ на первых порах ограничиться лишь продлением действующих договоров, опасаясь мошенничества ("Ъ" сообщал об этом 20 апреля 2014 года). Новые договоры можно будет заключать с 1 октября 2015 года.

Президент РСА Игорь Юргенс подчеркнул, что оформление ОСАГО через интернет является не обязанностью компаний, а их правом. На данный момент 22 компании подали заявки на подключение к системе выдачи бланков ОСАГО в электронном виде, в том числе "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", "Уралсиб" и другие крупные страховщики. В "АльфаСтраховании", по информации "Ъ", услуга пролонгации полисов будет запущена в ближайшее время, но не завтра, в "РЕСО-Гарантии" обещали включить новую опцию 1 июля "в течение дня".

Действующие ПДД обязывают водителя "иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать для проверки" права, регистрационные документы и страховой полис. Штраф за отсутствие страховки составляет 500 руб. По словам господина Юргенса, страховщики еще 15 июня обеспечили доступ Госавтоинспекции к базе данных РСА, что позволяет на дороге проверить наличие договора страхования. В Госавтоинспекции уверены, что проблем с этим не будет. Однако президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что на практике инспекторы будут придираться к водителям, предъявляющим распечатки, а не оригинал полиса. "Закон об ОСАГО разрешает электронные полисы, а ПДД — нет,— говорит он.— Формально закон имеет большую юридическую силу, чем правила, установленные постановлением правительства РФ. В результате водители будут спорить на дороге с инспекторами, а там уж как повезет. Нужно вносить изменения в ПДД, чтобы не было разночтений".

Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация