Новости

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Итоги конкурса по выполнению семи исследовательских работ для Кремля обнародовало управделами президента (УДП). Самая большая конкуренция была за раскрытие образа России в глазах крымской молодежи. Исполнителем стал МГГУ им. М. А. Шолохова, который поищет пути дальнейшей консолидации общества в условиях, когда информация в интернете "дезинтегрирует российское общество". А дальнейшие наработки по работе с сетью готов предоставить единственный участник конкурса — ОАО "Гипросвязь".

В 2015 году Кремль заказал два блока научно-исследовательских работ. Наибольшую конкуренцию, как и писал "Ъ" 16 июля, вызвало исследование "образа России в представлениях студенческой молодежи Крыма": заявки в УДП прислали семь организаций. Победителем был определен МГГУ им. М. А. Шолохова, который готов выполнить работу за 1,35 млн руб. В своей заявке МГГУ указал, что "РФ сталкивается с необходимостью формирования общероссийской национально-государственной идентичности", а интеграция молодежи Крыма актуальна "в условиях усиления информационных потоков в глобальной сети, направленных на дезинтеграцию российского общества". В исследовании планируется среди прочего определить уровень принятия молодежью Крыма "ценностей, транслируемых политической системой РФ", оценить особенности крымских татар, самые значимые "ценностные ориентиры". Делать это предлагается с помощью массового опроса 1,1 тыс. человек, глубинного интервью с 60 респондентами, а также оценки образа России по соцсетям (не менее 1 млн сообщений в не менее трех популярных социальных медиа). Такая методика, указано в заявке, "успешно апробирована" на форумах "Селигер-2013", "Острова-2013", "Машук-2014".

"Анализ эффективности инструментов обратной связи и участия граждан в вопросах государственного и муниципального управления с использованием информационных технологий" интересовал четыре организации, в том числе СПбГУ и РАНХиГС но победителем стала Высшая школа экономики (ВШЭ; 1,425 млн руб.). За 1,8 млн руб. работать над повышением защищенности персональных данных также будет ВШЭ, победившая в конкурсе РАНХиГС. Стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года с учетом указов президента будет разрабатывать АНО "Стратегическое партнерство "Северо-Запад"", совет которой, как писал "Ъ" 23 июня, возглавляет полпред президента в СЗФО Владимир Булавин.

Но у экспертов вызывает опасения лот N7, касающийся "управления контентом", отмечает старший юрист "Команды 29" Дарья Сухих. Речь идет о конкурсе по оценке международного опыта и подготовке мер, "направленных на развитие контента и повышение доверия в сети интернет": участвовать в нем за 1,35 млн руб. захотело только ОАО "Гипросвязь".

Лот предполагает изучение зарубежного опыта в части "блокировки и ограничения доступа пользователей к контенту", "предотвращения анонимной деятельности пользователей в сети интернет", "влияния на формирование общественного мнения в сети интернет" и пр., а также разработку новых правовых норм. Как сообщал "Ъ" 3 августа, исследование ВЦИОМа совместно с западными учеными выявило, что 49% россиян сейчас выступают за цензуру в интернете, а 58% даже среди его пользователей не против тотального отключения от сети. Дарья Сухих опасается, что "государство готовится взять на себя роль не просто стража", но желает "стать активным регулятором, управляющим созданием контента". "Контроль над распространением информации в интернете в каком-то объеме необходим для защиты от опасных явлений, таких как терроризм, педофилия. Важны, однако, пределы вмешательства государства,— говорит партнер юридической фирмы "Инфралекс" Артем Кукин.— Положения техзадания сформулированы слишком глобально и вызывают опасения".

Разработкой интранет-версии системы обработки запросов и обращений в Кремль займется "Инфоком Сервис". Создание системы обмена данными по работе с обращениями между государственными органами, а также органами местного самоуправления досталось АО "Эксперт Солюшнс".

Максим Иванов; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация