Новости

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Итоги конкурса по выполнению семи исследовательских работ для Кремля обнародовало управделами президента (УДП). Самая большая конкуренция была за раскрытие образа России в глазах крымской молодежи. Исполнителем стал МГГУ им. М. А. Шолохова, который поищет пути дальнейшей консолидации общества в условиях, когда информация в интернете "дезинтегрирует российское общество". А дальнейшие наработки по работе с сетью готов предоставить единственный участник конкурса — ОАО "Гипросвязь".

В 2015 году Кремль заказал два блока научно-исследовательских работ. Наибольшую конкуренцию, как и писал "Ъ" 16 июля, вызвало исследование "образа России в представлениях студенческой молодежи Крыма": заявки в УДП прислали семь организаций. Победителем был определен МГГУ им. М. А. Шолохова, который готов выполнить работу за 1,35 млн руб. В своей заявке МГГУ указал, что "РФ сталкивается с необходимостью формирования общероссийской национально-государственной идентичности", а интеграция молодежи Крыма актуальна "в условиях усиления информационных потоков в глобальной сети, направленных на дезинтеграцию российского общества". В исследовании планируется среди прочего определить уровень принятия молодежью Крыма "ценностей, транслируемых политической системой РФ", оценить особенности крымских татар, самые значимые "ценностные ориентиры". Делать это предлагается с помощью массового опроса 1,1 тыс. человек, глубинного интервью с 60 респондентами, а также оценки образа России по соцсетям (не менее 1 млн сообщений в не менее трех популярных социальных медиа). Такая методика, указано в заявке, "успешно апробирована" на форумах "Селигер-2013", "Острова-2013", "Машук-2014".

"Анализ эффективности инструментов обратной связи и участия граждан в вопросах государственного и муниципального управления с использованием информационных технологий" интересовал четыре организации, в том числе СПбГУ и РАНХиГС но победителем стала Высшая школа экономики (ВШЭ; 1,425 млн руб.). За 1,8 млн руб. работать над повышением защищенности персональных данных также будет ВШЭ, победившая в конкурсе РАНХиГС. Стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года с учетом указов президента будет разрабатывать АНО "Стратегическое партнерство "Северо-Запад"", совет которой, как писал "Ъ" 23 июня, возглавляет полпред президента в СЗФО Владимир Булавин.

Но у экспертов вызывает опасения лот N7, касающийся "управления контентом", отмечает старший юрист "Команды 29" Дарья Сухих. Речь идет о конкурсе по оценке международного опыта и подготовке мер, "направленных на развитие контента и повышение доверия в сети интернет": участвовать в нем за 1,35 млн руб. захотело только ОАО "Гипросвязь".

Лот предполагает изучение зарубежного опыта в части "блокировки и ограничения доступа пользователей к контенту", "предотвращения анонимной деятельности пользователей в сети интернет", "влияния на формирование общественного мнения в сети интернет" и пр., а также разработку новых правовых норм. Как сообщал "Ъ" 3 августа, исследование ВЦИОМа совместно с западными учеными выявило, что 49% россиян сейчас выступают за цензуру в интернете, а 58% даже среди его пользователей не против тотального отключения от сети. Дарья Сухих опасается, что "государство готовится взять на себя роль не просто стража", но желает "стать активным регулятором, управляющим созданием контента". "Контроль над распространением информации в интернете в каком-то объеме необходим для защиты от опасных явлений, таких как терроризм, педофилия. Важны, однако, пределы вмешательства государства,— говорит партнер юридической фирмы "Инфралекс" Артем Кукин.— Положения техзадания сформулированы слишком глобально и вызывают опасения".

Разработкой интранет-версии системы обработки запросов и обращений в Кремль займется "Инфоком Сервис". Создание системы обмена данными по работе с обращениями между государственными органами, а также органами местного самоуправления досталось АО "Эксперт Солюшнс".

Максим Иванов; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация