Новости

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Новая программа направлена прежде всего на домохозяйства с детьми-школьниками.

Президент США Барак Обама объявил о скором запуске программы по подключению американских домохозяйств с низкими доходами к широкополосному доступу в интернет. Это должно устранить цифровое неравенство между жителями с разными финансовыми возможностями, пишет Bloomberg. Участвовать в программе согласились Google, операторы Sprint и CenturyLink. «Высокоскоростной интернет больше не роскошь, а необходимость», – заявлял прежде Обама.

Проект под названием ConnectHome будет запущен в 27 крупных городах США, в том числе в Лос-Анджелесе и Рокфорде, уточнил представитель администрации президента. Google и другие компании готовы предоставить доступ к интернету бесплатно или по минимальным тарифам более чем 275 000 домохозяйств, включая 200 000 детей. Программа сконцентрируется прежде всего на домах с детьми-школьниками. Google предложит домохозяйствам с низким доходом бесплатную подписку на свой сервис Google Fiber. А Sprint и CenturyLink готовы предоставлять услуги бесплатно или по тарифу, не превышающему $9,95 в месяц. В некоторых городах такие домохозяйства получат возможность приобрести за $30 планшеты с уже предустановленными приложениями для детского образования.

В среднем доступ к высокоскоростному интернету в США сейчас стоит $35–75 в месяц, пишет The New York Times.

По оценке министра жилищного строительства и городского развития США Хулиана Кастро, компании, некоммерческие организации и частные инвесторы в течение следующих нескольких лет потратят на эту программу $70 млн.

Этот проект – часть программы Белого дома по совершенствованию национальной инфраструктуры. В прошлом ноябре администрация пообещала к 2017 г. обеспечить 99% школ доступом к высокоскоростному интернету. Новая программа поможет детям из малообеспеченных семей получить доступ в сеть вне школы. «Дети из семей среднего класса могут воспользоваться высокоскоростным интернетом дома, чтобы выполнять свои школьные задания, общаться онлайн с учителями и одноклассниками. У детей из малообеспеченных семей – а их много – такой возможности нет», – объяснил представитель администрации.

По данным совета экономических консультантов при президенте США, в 2013 г. 90,1% домохозяйств, где проживали люди с высшим образованием, имели доступ к интернету, пишет The Washington Post. В домохозяйствах с низким уровнем образования эта цифра равнялась 43,8%.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация