Новости

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Новая программа направлена прежде всего на домохозяйства с детьми-школьниками.

Президент США Барак Обама объявил о скором запуске программы по подключению американских домохозяйств с низкими доходами к широкополосному доступу в интернет. Это должно устранить цифровое неравенство между жителями с разными финансовыми возможностями, пишет Bloomberg. Участвовать в программе согласились Google, операторы Sprint и CenturyLink. «Высокоскоростной интернет больше не роскошь, а необходимость», – заявлял прежде Обама.

Проект под названием ConnectHome будет запущен в 27 крупных городах США, в том числе в Лос-Анджелесе и Рокфорде, уточнил представитель администрации президента. Google и другие компании готовы предоставить доступ к интернету бесплатно или по минимальным тарифам более чем 275 000 домохозяйств, включая 200 000 детей. Программа сконцентрируется прежде всего на домах с детьми-школьниками. Google предложит домохозяйствам с низким доходом бесплатную подписку на свой сервис Google Fiber. А Sprint и CenturyLink готовы предоставлять услуги бесплатно или по тарифу, не превышающему $9,95 в месяц. В некоторых городах такие домохозяйства получат возможность приобрести за $30 планшеты с уже предустановленными приложениями для детского образования.

В среднем доступ к высокоскоростному интернету в США сейчас стоит $35–75 в месяц, пишет The New York Times.

По оценке министра жилищного строительства и городского развития США Хулиана Кастро, компании, некоммерческие организации и частные инвесторы в течение следующих нескольких лет потратят на эту программу $70 млн.

Этот проект – часть программы Белого дома по совершенствованию национальной инфраструктуры. В прошлом ноябре администрация пообещала к 2017 г. обеспечить 99% школ доступом к высокоскоростному интернету. Новая программа поможет детям из малообеспеченных семей получить доступ в сеть вне школы. «Дети из семей среднего класса могут воспользоваться высокоскоростным интернетом дома, чтобы выполнять свои школьные задания, общаться онлайн с учителями и одноклассниками. У детей из малообеспеченных семей – а их много – такой возможности нет», – объяснил представитель администрации.

По данным совета экономических консультантов при президенте США, в 2013 г. 90,1% домохозяйств, где проживали люди с высшим образованием, имели доступ к интернету, пишет The Washington Post. В домохозяйствах с низким уровнем образования эта цифра равнялась 43,8%.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация