Новости

"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"

"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"

Выпуск мороженого «Обамка», вызвавший международный резонанс, прекращен.

Как сообщает челябинский портал chelny-biz, на фабрике «Славица» в Набережных Челнах прекратили выпуск мороженого «Обамка», которое вызвало большой резонанс сначала в иностранных СМИ, затем и в российских. Производителей шоколадного мороженого обвинили в расизме, ухудшении международных отношений и даже в пропаганде гомосексуализма. Как сообщили челябинскому изданию на фабрике, партия «Обамки» была пробной и продолжать выпуск данного мороженого не планируется.

Напомним, в конце апреля финансовый директор ООО «Фабрика мороженого «Славица» Анатолий Рагимханов на своей странице в социальной сети сообщил о выпуске нового мороженого: «В Набережных Челнах запущено в производство в промышленных масштабах шоколадное мороженое «Обамка». Довольно симпатичный персонаж изображен на упаковке. Мороженое очень вкусное, для любителей шоколада!». На упаковке нового продукта был изображен темнокожий мальчик с серьгой в ухе, браслетом на ноге и эскимо в руках.

«Славица» прекратила выпуск мороженого «Обамка».

Тем временем новинка стала предметом обсуждения на международном уровне. Журналисты британской газеты The Times первыми назвали продукцию фабрики мороженого расистской: «Шоколадное мороженое «Обамка» (дословно «Маленький Обама»), появившееся на российских прилавках, пример повседневного расизма в стране».

New York Post написало о том, что мороженое усугубляет прохладные отношения между странами. Также издание привело полный комментарий представителей производителя: «У нас целая линейка лакомств с основными расами людей нашей планеты. А картинка на этикетке «Обамки» продиктована известным советским фильмом. У мороженого должно быть яркое название. И если у вас богатое воображение, могут возникнуть самые разные ассоциации. Но от политики мы очень далеки».

Свое, неожиданное, мнение по поводу выпуска мороженого высказал депутат Заксобрания Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Виталий Милонов: «Я думаю, что это, может быть, неудачная шутка. Детям, я думаю, это мороженое надо запретить, потому что это мороженое, пропагандирующее косвенно гомосексуализм. Потому что Барак Обама является носителем идеи полного уничтожения семьи и приравнивания ее к гомосексуальным бракам».

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация