Новости

Милонов показал свой контекст

Милонов показал свой контекст

Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube.

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов опубликовал на Facebook гневный пост по поводу рекламы средств для повышения потенции во время проигрывания на видеосервисе очень популярного детского мультфильма «Свинка Пеппа». «Роскомнадзор, срочно разобраться с подонками из Google, размещающими свою говнорекламу неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков. Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», – написал депутат.

Милонов показал свой контекст.

Пользователи отреагировали бурно и посоветовали Виталию Милонову обдумать запросы в поисковике, на основании которых Google AdWords и выдает контекстную рекламу. Однако депутат не признал скриншот своим, а также не признал саму рекламу контекстной.

«Это не контекстная реклама, во-первых. Мне прислали скриншот. В любом случае, если даже какой-то дурачок что-то ищет, обязанность Google не допускать, чтобы дети видели такую рекламу. Контекстная реклама – это прекрасно, но в данном случае нужен фильтр. Я проверял – эта реклама не контекстная. За недавнее время ко мне обратилось несколько человек по этому поводу. Причем люди, у которых такой рекламы быть не может. Я не против Google, я за цивилизованный рынок. Поверьте, если американский ребенок увидит мультик с такой рекламой, то сразу засудят. Надо выработать четкие правила поведения цифровых магнатов в нашей стране. Мой сын четырех лет от роду тоже любит смотреть мультики, у него есть свой маленький планшетный компьютер. Сын точно не отправляет никакие запросы, не умеет. Будет очень неприятно увидеть подобную рекламу. Хочется, чтобы Google, уважаемый мною, учел подобное и ввел соответствующие поправочки. Это не составит для них никакого труда», – рассказал Виталий Милонов.

Милонов отметил, что планирует лично проработать фильтры, которые не допустят возможности появления такой рекламы при просмотре мультфильмов, а также выразил уверенность в том, что Google откажется от подобных баннеров. «Я лично проработаю вариант, каким образом можно ставить фильтры, каким образом можно обратиться к Google, чтобы не допускать подобного нарушения закона. Я уверен, что Google спокойно откажутся от этой рекламы в пользу какой-то цивилизованной», – уточнил Милонов.

01.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
02.09.2016 8:48 | сообщение #1
 

И снова дебильная реклама!

Серега
04.09.2016 21:32 | сообщение #2
 

Сказочный дебил 😄

Гость
05.09.2016 12:40 | сообщение #3
 

Этот дятел всё долбит

Ульяна
07.09.2016 17:26 | сообщение #4
 

Милонов молодец! Я рада, что не все политики, которые пытаются контролировать интернет, выдвигают идиотские идеи, как хорошо, что есть хоть один политик, который предлагает инициативы для блага народа. Спасибо Вам, Виталий!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация