Новости

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше

Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.

Последние несколько лет мы работали над решением проблемы, на которую часто жалуются пользователи, — навязчивой рекламы. В 2018 году мы начали удалять объявления с сайтов, на которых постоянно появляется реклама, нарушающая отраслевые стандарты. Кроме того, мы обновили свои рекламные предложения, чтобы не продавать и не показывать раздражающие объявления. С тех пор пользователи Chrome в Европе и Северной Америке стали значительно реже прибегать к блокировщикам рекламы.

С помощью стандартов Better Ads Standards мы определяем, какую рекламу пользователи считают раздражающей. Стандарты основаны на отзывах людей со всего мира и помогают таким компаниям, как Google, создавать ненавязчивые объявления.

Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards, представила новые стандарты для рекламы в видео. В их основу легли результаты исследования, в котором приняли участие 45 000 пользователей из разных стран.

Существует множество видов рекламы, которая появляется до, во время или после просмотра видео. Но исследование организации Coalition for Better Ads показало, что в видеороликах продолжительностью до восьми минут особенно навязчивой считается реклама трех типов:

  • Реклама в виде одного или нескольких роликов длительностью от 31 секунды, которая появляется в начале видео и которую невозможно пропустить в течение первых пяти секунд.
  • Реклама любой продолжительности, которая появляется в середине видео, прерывая просмотр.
  • Графическая или текстовая реклама, которая появляется поверх ролика и находится в центральной части окна, закрывая более 20% видеоконтента.

Как это повлияет на владельцев сайтов?

Организация Coalition for Better Ads заявила, что владельцы сайтов должны прекратить показ описанной выше рекламы в течение следующих четырех месяцев. Поэтому с 5 августа 2020 года Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах, которые постоянно показывают подобную навязчивую рекламу, — независимо от страны. YouTube, как и другие сайты с видеоконтентом, будет проходить проверку на соответствие положениям Better Ads Standards.

Наша команда работает над тем, чтобы пользователи не испытывали неудобств при просмотре рекламы. Для соблюдения новых стандартов Google собирается обновить планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, а также использовать результаты исследования Coalition for Better Ads при разработке продуктов в будущем.

Если вы управляете сайтом, на котором есть рекламные объявления, советуем воспользоваться отчетом о качестве рекламы. Он показывает, насколько ваш сайт соответствует стандартам для рекламы по оценке Chrome. На этой неделе мы обновим его, чтобы издатели могли выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новых стандартов.

06.02.2020

на печать


Комментарии

SEOquick
07.02.2020 16:30 | сообщение #1
 

Возникает логичный вопрос: зачем рекламодатели платят за такую рекламу, если она вызывает раздражение и негатив к рекламируемым товарам и услугам? Для пользователя это выливается в то, что, введя запрос в поисковике, он не может найти ответ на свой вопрос, перебирая видео один за другим , полные мусора. Кто-то бросает это гиблое дело и переходит по рекламе какой-то новой игрушки, остальные страдают дальше...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация