Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше
Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.
Последние несколько лет мы работали над решением проблемы, на которую часто жалуются пользователи, — навязчивой рекламы. В 2018 году мы начали удалять объявления с сайтов, на которых постоянно появляется реклама, нарушающая отраслевые стандарты. Кроме того, мы обновили свои рекламные предложения, чтобы не продавать и не показывать раздражающие объявления. С тех пор пользователи Chrome в Европе и Северной Америке стали значительно реже прибегать к блокировщикам рекламы.
С помощью стандартов Better Ads Standards мы определяем, какую рекламу пользователи считают раздражающей. Стандарты основаны на отзывах людей со всего мира и помогают таким компаниям, как Google, создавать ненавязчивые объявления.
Сегодня организация Coalition for Better Ads, разработавшая Better Ads Standards, представила новые стандарты для рекламы в видео. В их основу легли результаты исследования, в котором приняли участие 45 000 пользователей из разных стран.
Существует множество видов рекламы, которая появляется до, во время или после просмотра видео. Но исследование организации Coalition for Better Ads показало, что в видеороликах продолжительностью до восьми минут особенно навязчивой считается реклама трех типов:
- Реклама в виде одного или нескольких роликов длительностью от 31 секунды, которая появляется в начале видео и которую невозможно пропустить в течение первых пяти секунд.
- Реклама любой продолжительности, которая появляется в середине видео, прерывая просмотр.
- Графическая или текстовая реклама, которая появляется поверх ролика и находится в центральной части окна, закрывая более 20% видеоконтента.
Как это повлияет на владельцев сайтов?
Организация Coalition for Better Ads заявила, что владельцы сайтов должны прекратить показ описанной выше рекламы в течение следующих четырех месяцев. Поэтому с 5 августа 2020 года Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах, которые постоянно показывают подобную навязчивую рекламу, — независимо от страны. YouTube, как и другие сайты с видеоконтентом, будет проходить проверку на соответствие положениям Better Ads Standards.
Наша команда работает над тем, чтобы пользователи не испытывали неудобств при просмотре рекламы. Для соблюдения новых стандартов Google собирается обновить планы для всех рекламных платформ, включая YouTube, а также использовать результаты исследования Coalition for Better Ads при разработке продуктов в будущем.
Если вы управляете сайтом, на котором есть рекламные объявления, советуем воспользоваться отчетом о качестве рекламы. Он показывает, насколько ваш сайт соответствует стандартам для рекламы по оценке Chrome. На этой неделе мы обновим его, чтобы издатели могли выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушением новых стандартов.
06.02.2020
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий