Google Marketing Live: новый путь потребителя
Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться.
Например, недавнее исследование показало, что обычная женщина тратит 73 дня и взаимодействует с 250 точками контакта (поисковые запросы, просмотры видео и веб-страниц), чтобы купить одну пару джинсов. Она читает несколько блогов, изучает предложения крупных онлайн-магазинов, ищет продавцов неподалеку и смотрит обзоры на YouTube. Как и многие современные потребители, женщины хотят получать от шопинга удовольствие. Поэтому они любят бренды, которые вдохновляют, и пытаются найти идеальный продукт среди огромного числа предложений на рынке.
В мире, где времени становится все меньше, а возможностей — все больше, бренды должны предугадывать желания потребителя, чтобы остаться на плаву. Путь к покупке стал сложнее, но это не значит, что можно забыть об удобстве пользователя. Неважно, кого вы представляете, — небольшой бизнес или большую компанию. Маркетинговые цели не меняются: вы должны предложить потребителю нужный товар в нужный момент.
На Google Marketing Live 2019 наши эксперты по рекламе рассказали о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировали, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.
А теперь подробнее о наших новинках:
Размещайте рекламу в новых местах
Люди используют сервисы Google для общения, поиска информации и развлечения. При этом они пролистывают и проматывают все больше лент: когда смотрят видео на YouTube, проверяют специальные предложения на вкладке «Промоакции» в Gmail или заглядывают в Рекомендации, чтобы перейти к последним новостям. Все это – возможности для брендов привлечь к себе внимание.
Недавнее совместное исследование Google и Ipsos показало, что 76 % потребителей любят делать неожиданные открытия во время шопинга. А 85 % аудитории совершают какое-либо действие, связанное с товаром, в течение 24 часов после знакомства с ним. Они читают обзоры, сравнивают цены или делают покупку. А иногда и предпринимают все сразу.
На конференции мы представили объявления Discovery. В этом году доступ к ним получат рекламодатели во всем мире. Это новый способ для контакта с потребителями непосредственно в тот момент, когда они готовы знакомиться с вашими продуктами и услугами.
- Интересная и релевантная реклама. Привлекайте внимание пользователей, демонстрируя свой бренд или товары при помощи масштабируемой карусели изображений, которая хорошо работает во всех сервисах Google.
- Результаты. Google умеет определять намерения пользователей, и в сочетании с эффективной и креативной рекламой и широким охватом это позволит вам с большой точностью угадывать желания клиентов и получать необходимый результат.
- Огромный охват. В рамках одной кампании ваши объявления увидят сотни миллионов людей: в ленте YouTube, на вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail, в ленте Рекомендаций.
Хорошая реклама –отличный способ продемонстрировать ваш бренд и подчеркнуть достоинства продуктов и услуг. Поэтому в этом году мы планируем запустить Объявление-галерею (Gallery Ads): новый формат рекламы в поиске, позволяющий поместить на страницу результатов поиска больше контента. Сочетая намерения поиска и интерактивный визуальный формат, такие объявления помогают лучше объяснить аудитории, что именно предлагает ваш бренд. Мы обнаружили, что группа объявлений, включающая одно или несколько объявлений-галерей, обеспечивает в среднем на 25% больше взаимодействий (платных кликов или свайпов), чем самые эффективные объявления, размещенные на странице результатов мобильного поиска.
Если человеку нужен новый модный образ, он будет искать картинки. Судя по последним данным опросов потребителей Google, 50% людей, покупающих что-то в интернете, считают, что изображения помогают им принять верное решение. Мы представляем товарные объявления-витрины – наглядный формат рекламы, позволяющий добавить в объявления много изображений. Эти объявления размещаются именно там, где люди ищут вдохновение и идеи, в том числе в Google Картинках, в ленте Рекомендаций, а скоро и на YouTube.
Обновленные Google Покупки
В этом году мы показали новый интерфейс Google Покупок, позволяющий покупателям погрузиться в мир шопинга и сравнить миллионы товаров из тысяч магазинов. Приняв решение о покупке, пользователь может приобрести товар онлайн или в ближайшем магазине, а с недавних пор и прямо в Google. Продавцам и брендам новый интерфейс помогает объединить на одной площадке рекламу, товары и процесс покупки.
Покупатели получат персонализированную страницу на вкладке Покупок, где смогут настроить фильтры по нужным параметрам и любимым брендам, прочитать обзоры и даже посмотреть видео о товарах. Например, если человек ищет наушники, он может установить фильтр и видеть только беспроводные наушники нужной марки.
Если рядом с товаром изображена голубая тележка, значит покупатель может приобрести его. Google гарантирует простой возврат и техподдержку. Теперь покупатели могут чувствовать себя спокойнее, зная, что Google поможет оформить возврат, если покупка не будет соответствовать ожиданиям или придет слишком поздно. Для этого мы объединили лучшие функции Google Express и Google Покупок.
Если вы продаете что-то на платформе Shopping Actions, ваши товары автоматически попадут в нашу новую систему, сочетающую возможности Покупок, Google.com и Ассистента. В этом году мы планируем расширить эту систему и включить другие площадки Google, в том числе YouTube и Google Картинки.
Плавный переход на мобильные приложения
Многие компании и бренды сейчас работают с мобильными устройствами и приложениями. Для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с уже существующими очень важно направлять их на нужные страницы.
Поэтому в течение следующих нескольких недель мы разрешим размещать «глубокие ссылки» на приложения в Google Рекламе и введем более надежную систему отчетов для веб-ресурсов и приложений. Переходя по ссылке из вашего объявления на странице Поиска, Покупок или КМС, пользователи будут попадать в нужный раздел мобильного приложения (если оно уже установлено). Это значит, что ваши клиенты сразу смогут совершить желаемое действие (сделать покупку, заказать билеты или доставку еды), тем способом, который предпочтителен для вашего бренда. Этот подход более удобен для клиентов и в то же время помогает вам лучше понять потребности пользователей и измерить результаты.
Результаты тестирования выглядят очень позитивно. В среднем «глубокие ссылки» на приложения приводят к росту коэффициента конверсии в два раза.
Уверены, что новые инструменты позволят сделать ваш бизнес еще эффективнее, а работа с ними будет комфортной!
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий