Новости

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"

Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой.

Петербургские рекламные агентства отказались размещать на улицах города баннеры фильма «Очень плохие мамочки» с провокационным слоганом «Хочешь Кунис?» В свою очередь, представители кинокомпании «Вольга» заявили, что всякий зритель хочет увидеть Милу Кунис в кино и никаких подтекстов в слогане нет. 

«Хочешь Кунис?»

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уверен, что, отказавшись размещать такие баннеры, рекламщики спасли честь города: «Я, безусловно, благодарен рекламщикам за то, что они понимают, что они ни за какие деньги не готовы измазать город в чём-то непристойном. А кто размещает, тот продаёт за деньги свою честь. То есть моральная проститутка. Можно любую похабщину обыграть. Была же реклама каких-то желобьёв провинциальных – «Сосу за деньги». Рекламируют пылесос, и вроде как ничего неприличного. Мнение и интересы прокатчика нам абсолютно безразличны. Петербург – культурная столица, и сюда нельзя привозить всякую дешёвку. А если привозят, то место им на барахолках, на задворках петербургских вокзалов. Такой слоган уместен только для тех, кто не имеет понятия о том, что такое культура и цивилизация. Такое нигде – ни в Москве, да по всей России – совершенно невозможно. Так что спасибо петербургским рекламщикам за то, что они отстояли честь города».

Кроме того, один из центральных каналов отказался показывать следующий ролик в дневное время из-за сцен сексуального характера. Под ними подразумевается эпизод, где героиня Кунис гладит обнажённый мужской торс. Согласно закону о рекламе, столь шокирующие кадры можно показывать только после 9 вечера. 

Отметим, что москвичей реклама не смутила, и в столице можно найти баннеры с хулиганским слоганом. «Очень плохие мамочки» стартуют в российском прокате 1 сентября.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:43 | сообщение #1
 

С каждым днём ДЕБИЛЫ от рекламы удивляют своим провинциальным сознанием и бестолковостью!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация