Новости

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи «радужной» коллекции от Nike.

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует предотвратить появление на российском рынке товаров из летней коллекции #Betrue фирмы Nike, на создание которой американскую компанию вдохновило ЛГБТ-сообщество. Парламентарий обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить российские магазины спортивной одежды на предмет реализации ими «радужных» кроссовок и маек. По мнению депутата, информация о продаже и демонстрации этих вещей из коллекции «способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних», способствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации» (текст обращения в распоряжении «Известий»). Эксперты, в свою очередь, отмечают, что привлечь к ответственности спортивные магазины и саму компанию-производитель не получится, поскольку флаг сексуальных меньшинств в виде радуги не является официальным, а соответствующую расцветку одежды нельзя назвать открытым призывом к вступлению в ЛГБТ-сообщество.

Виталий Милонов уверен, что политика заокеанской компании коренным образом противоречит традициям и культуре России и если продвижение американских идеалов «свободных» семей подтвердится, то Nike следует запретить деятельность на территории России.

— Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном, — говорит политик. — Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще. Фирма должна изменить свою торговую политику и понести установленное законом наказание в случае неправомерности своих действий.

Милонов рассказал, что коллеги-бизнесмены жаловались ему на то, что иностранная компания диктует в продажах на территории России свои правила.

— Одной организации было заявлено, что отказ от реализации данной коллекции может привезти к расторжению контракта дистрибуции, — поделился Милонов.

Также ранее в СМИ прошла информация, что «некоторые магазины Nike в Петербурге закрываются из-за низких продаж товаров для геев», в частности из-за «навязывания» российским магазинам корпоративных ценностей и обязанности продавать новую коллекцию одежды. 

Виталий Милонов подчеркнул, что причиной инициации обращения в Генпрокуратуру РФ был тот факт, что значительная часть покупателей спортивной одежды — молодежь, в том числе и несовершеннолетние, на которых отлично работает реклама.

— Это технология «мягкого» продвижения новых ценностей — это не прямая агитация, а некое модное интерполирование: через понятия «веселого», «красивого» предлагаются чужие идеи. Дети будут расти, принимая эту форму и ее идеологию, — говорит Милонов. — Те, кто эту одежду придумывал, умеют ждать и знают, что те, кто ходит в спортмагазины, будут связывать бренд и его политику с частью моды, а значит, стиля и самой жизни.

В пресс-службе Генпрокуратуры РФ «Известиям» заявили, что обращение парламентария будет рассмотрено в установленном законом порядке, как только будет получено.

В свою очередь, в российском представительстве Nike отрицают, что компания навязывает продукты и коллекции своим партнерам.

— Компания Nike придерживается принципа равноправия и не дискриминирует по ориентации, полу, национальности или возрасту. Nike поддерживает социальное и культурное многообразие и стремится предоставлять вдохновение и инновации каждому атлету в мире. В России Nike не требует от своих партнеров включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Руководствуясь своей стратегией, дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в своих магазинах в России, — сообщили «Известиям» в российском представительстве Nike. 

В магазине Nike, находящимся в торговом комплексе «Охотный Ряд» (Манежная пл., 1, стр. 2), консультант сообщил, что «радужной коллекции» на прилавках нет и единственной возможностью приобрести товары этой линейки является американский сайт компании. 

— Вы знаете, почему она «радужная»? В США эта серия выпущена в поддержку ЛГБТ-сообщества — в России такую одежду покупать явно не будут, — отметил собеседник. 

В группе компаний MANOMY, специализирующейся на спорттоварах, рассказали, что контракт с Nike был расторгнут, однако причиной стали экономические разногласия с фирмой — семицветные товары компания также на территории России не продавала.

В свою очередь, председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе уверен, что привлечь к ответственности компанию Nike не получится, потому что открыто и публично фирма не агитирует молодежь за ЛГБТ-сообщество.

— Если кроссовки «в цвете радуги» будут продаваться наряду с другими привычными в продаже методами, то пропаганды никакой не усматривается. Тем более что флаг в виде радуги у сексуальных меньшинств неофициальный, — говорит Трапаидзе. — Если цвета одежды как-то и совпадают по цвету, то это дело трактовки. Я никакого отношения к ЛГБТ-сообществу не имею, но если кроссовки красивые в ярких цветах, то ничего негативного в этом не вижу. Тогда и сочетание коричневого с красным нужно запрещать, вспоминая флаг фашистской Германии.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что образ радуги в общественном сознании до сих пор остается символом молодости, надежды и веры в чудо, а потому говорить о том, что российские покупатели (в том числе и не относящиеся к ЛГБТ-сообществу) не будут заинтересованы в новой коллекции Nike, нельзя. 

— Радужные цвета примерно каждые 7–8 лет возвращаются в моду по всему миру, и Россия не является исключением. Для кого-то радуга — символ свободы, для кого-то — вседозволенности, но определенно — позитивного восприятия мира, — сказал Коро. — Постоянная контрпропаганда ЛГБТ привела к ответной реакции — показательны были «радужные» аватарки в соцсетях гетеросексуальных людей.

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация